Он не только тяжёлый,но и данный экземпляр по тех.заданию заказчика сделан быстроходным,нет нормального понижения.Шевчук Виктор писал(а): ↑24 окт 2018, 16:02 Этот супер Хищник наверное и по весу в супер тяжёлом весе?
ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"
Нормальный болотный якорь помогает.Смотреть с 7 минуты.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"
По ошибкам показанного видео ,где Хищника засадили.Однозначно ошибка пилотирования.
1 .Давление в шинах большое,
2 .одной стороной на твердом,другой-на мягком.Крупные машины с высоким относительно ЦТ такое не любят,(Тром 8 -не исключение кстати).
3.Ехал бы обеими сторонами по мягкому-скорее всего не сел бы.
4. Ночью лучше спать.
5 .Лебедку надо включать сразу,не дожидаясь полной жопы.
6. Якорь-неправильный,такие не работают на торфах,да и машина сильно засаженная тяжеловата для якорения.
7. Созвонился с Максимом для уточнения трансмиссии-конкретный вездеход нестандартен, по ТТХ от клиентов нет нормального понижения,машина беговая.
Вывод-клиентам некуй лезть в дела конструкторов и задавать свои ТТХ.Водятела надо учить,пока не научится.Это не уазик. Заводу надо обучать насильно клиентов в натурных условиях. И водиле не наливать по дороге.
1 .Давление в шинах большое,
2 .одной стороной на твердом,другой-на мягком.Крупные машины с высоким относительно ЦТ такое не любят,(Тром 8 -не исключение кстати).
3.Ехал бы обеими сторонами по мягкому-скорее всего не сел бы.
4. Ночью лучше спать.
5 .Лебедку надо включать сразу,не дожидаясь полной жопы.
6. Якорь-неправильный,такие не работают на торфах,да и машина сильно засаженная тяжеловата для якорения.
7. Созвонился с Максимом для уточнения трансмиссии-конкретный вездеход нестандартен, по ТТХ от клиентов нет нормального понижения,машина беговая.
Вывод-клиентам некуй лезть в дела конструкторов и задавать свои ТТХ.Водятела надо учить,пока не научится.Это не уазик. Заводу надо обучать насильно клиентов в натурных условиях. И водиле не наливать по дороге.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
- Имя: Александр
- Откуда: Северодвинск
ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"
Алексей Сургут, сколько вес и длина этого якоря?
Есть такое ощущение, что натяг на тросе лебедки/якоря незначительный, т.к. при ослаблении троса скорость движения вездехода не изменилось.
Или мне это показалось?
Есть такое ощущение, что натяг на тросе лебедки/якоря незначительный, т.к. при ослаблении троса скорость движения вездехода не изменилось.
Или мне это показалось?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"
Вес порядка 12 кг, длина-1500 мм.Как машина тронулась уже-да, терпимо было держать якорь,а пока только пыталась тронуться-3 метра ковра перед собой собрала,потом якорь встал только.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
- Имя: Александр
- Откуда: Северодвинск
ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"
Алексей Сургут, а это модель якоря самозаглубляется?