ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

У кого есть опыт или информация по использованию т.н. "грузинского якоря" в болоте применительно к вездеходу типа Шерп на шинах низкого давления весом 1,5-2тн?
Вот якорь типа такого:


Поможет ли он в болоте, когда рядом ни одного деревца нет и соответственно не возможности залебедиться?
Может нужна другая конструкция?
У кого есть опыт, навыки, предложения, то поделитесь опытом и знаниями.
Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Vavillio »

Navigator29,

Смотря какой вездеход и какое болото, вот мы на гонках ехали, застревали в черных окнах так штурман создавал тягу 1-5 кг и вездеход выезжает, а если там прилипнуть то таким якорем там только воду баломутить..
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037
Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

Vavillio писал(а): 23 окт 2018, 11:44 Navigator29,

Смотря какой вездеход и какое болото, вот мы на гонках ехали, застревали в черных окнах так штурман создавал тягу 1-5 кг и вездеход выезжает, а если там прилипнуть то таким якорем там только воду баломутить..
Я про такую и подобные ситуации.

Пр вездеход я же сказал выше - вездеход аля Шерп 1,5-2тн.
Не думаю что в болоте хватит тяги 1-5кг от штурмана. А если нужна тяга 100кг, то нужно возить 20-100 штурманов?! У меня столько не влезает :no:
Есть у кого еще дельные мысли?
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение argon84 »

Navigator29 писал(а): 23 окт 2018, 18:35 Я про такую и подобные ситуации.
.....
Пр вездеход я же сказал выше - вездеход аля Шерп 1,5-2тн.
Не думаю что в болоте хватит тяги 1-5кг от штурмана. А если нужна тяга 100кг, то нужно возить 20-100 штурманов?! У меня столько не влезает :no:
Есть у кого еще дельные мысли?
Ну в подобной ситуации у этого "ездюка" талант! Камней рядом тьма... обмотал, зацепился и т.п. В ту местность можно якорь не вбить из-за камней или он провалится в "жижу" под своим весом.
Согласен с Володей.
З.Ы. в автомобильной жизни якорями пользовался.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение koolakov »

Navigator29, посмотри у меня ролик когда Лося доставал.
Колотили забор в чистом болоте.
Надо делать что то подобное разборно сборное.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

koolakov писал(а): 23 окт 2018, 21:13 Колотили забор в чистом болоте.
Надо делать что то подобное разборно сборное.
Тогда такая сборно-разборная конструкция будет занимать много места и вес немаленький. Я имею ввиду, что если сидишь в болоте, то можно ли устройством в виде грузинского якоря или подобным (компактным) зацепиться за ковер болота или кочку. Бывает, что на вид в безопасном месте попадешь в яму, линзу, а вокруг только кочки максимум и то на расстоянии более 25 метров. По любому с собой возишь троса метров 100 (вместе с длиной лебедки) и можно попробовать на таком расстоянии найти более твердое место или кочку, чтобы за нее зацепиться. Хочу нечто подобное сделать вот и интересуюсь.
А в том месте где сидел Лось я проезжал прошлый год и как-то все без вколачивания обошлось [:})
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение koolakov »

За кочку можно зацепиться только не "лопатой", а " вилами".
Надеюсь суть ясна.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

Хотелось бы что бы это устройство самозаглублялось, как грузинский якорь. В случае с Лосем он конечно не поможет ведь там и вес другой и сопротивление качению гораздо больше, чем у шин низкого давления D=1600мм.
Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

И еще хотелось уточнить, а какие размеры предполагаете у этих вил? Назовем их "кулаковский якорь" :roll:
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение argon84 »

Так а зачем заглубляться под ковёр??? Там ничего интересного нет!! :shock: надо дрын зацепить за пару кочек, одному встать на него и тянуть лебёдкой. Крайне желательно чтоб скорость намотки троса совпадала со скоростью вращения колёс. Не допускать пробуксовки колёс и кочки не корчевать лебёдкой.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение koolakov »

Navigator29, Александр ну зачем так.
Я предложил. Ты услышал. Размеры и материал для этого дела надо подбирать.
Потому как такой приспособы наверное не существует, чтоб взять и скопировать в чистом виде.
Просто по опыту лопату загонять трудней чем вилы.
Озадачил однако. Через неделю займусь если болота не замерзнут. :wink:
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

Ну а если кочки далеко друг от друга? Или не на одной линии? Да и думаю, что стащит этот дрын на раз-два. Тут один уважаемый участник предложил вариант поперек к этому якоря прицепить т.н. дрын, а точнее бревно, чтобы якорь имел ограничение от дальнейшего заглубления и держался за поверхностный слой.
koolakov писал(а): 23 окт 2018, 22:06
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3448
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение МВП »

Не знаю как в торфе , в тине такой якорь (который свинчивается ) держит хуже чем обычное ведро .
Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

koolakov писал(а): 23 окт 2018, 22:06 Александр ну зачем так.
Сергей, я же не со злобой))), а так для полемики. Просто предложение неожиданное. А вдруг выйдет и пойдет, как ты предложил? А я сразу пальму первенства за тобой застолбил, чтобы Родина знала своих героев.)))
Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

МВП писал(а): 23 окт 2018, 22:08 Не знаю как в торфе , в тине такой якорь (который свинчивается ) держит хуже чем обычное ведро .
Я не предлагаю в тине якориться. Нужно искать более сухое место или крупные кочки и зацепиться за них, вот это я имел в виду. А что за якорь который ввинчивается? Это в виде винтовой сваи?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»