ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение logza »

Шевчук Виктор писал(а): 24 окт 2018, 16:02 Этот супер Хищник наверное и по весу в супер тяжёлом весе?
Он не только тяжёлый,но и данный экземпляр по тех.заданию заказчика сделан быстроходным,нет нормального понижения.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Алексей Сургут »

Нормальный болотный якорь помогает.Смотреть с 7 минуты.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Алексей Сургут »

По ошибкам показанного видео ,где Хищника засадили.Однозначно ошибка пилотирования.
1 .Давление в шинах большое,
2 .одной стороной на твердом,другой-на мягком.Крупные машины с высоким относительно ЦТ такое не любят,(Тром 8 -не исключение кстати).
3.Ехал бы обеими сторонами по мягкому-скорее всего не сел бы.
4. Ночью лучше спать.
5 .Лебедку надо включать сразу,не дожидаясь полной жопы.
6. Якорь-неправильный,такие не работают на торфах,да и машина сильно засаженная тяжеловата для якорения.
7. Созвонился с Максимом для уточнения трансмиссии-конкретный вездеход нестандартен, по ТТХ от клиентов нет нормального понижения,машина беговая.
Вывод-клиентам некуй лезть в дела конструкторов и задавать свои ТТХ.Водятела надо учить,пока не научится.Это не уазик. Заводу надо обучать насильно клиентов в натурных условиях. И водиле не наливать по дороге.
Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

Алексей Сургут, сколько вес и длина этого якоря?
Есть такое ощущение, что натяг на тросе лебедки/якоря незначительный, т.к. при ослаблении троса скорость движения вездехода не изменилось.
Или мне это показалось?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Алексей Сургут »

Вес порядка 12 кг, длина-1500 мм.Как машина тронулась уже-да, терпимо было держать якорь,а пока только пыталась тронуться-3 метра ковра перед собой собрала,потом якорь встал только.
Navigator29
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 22:25
Имя: Александр
Откуда: Северодвинск

ШЕРП И ПРОЧИЕ НА "ГРУЗИНСКОМ ЯКОРЕ"

Сообщение Navigator29 »

Алексей Сургут, а это модель якоря самозаглубляется?

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»