Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Александр В »

Вопрос по подвеске, если использовать задние ступицы и колеса ОКА рассверленные под 6 крепежных болтов для усиления, ступицу крепить к план шайбе с втулками из фторопласта и рычаги примерно как задняя независимая рычажная подвеска квадро-цикла, далее крепления к раме на саилентблоках, а также пружины от малолитражки и масляные картриджи, на борт 5 катков.
Для 1,5 тонного вездехода укомплектованного дизелем 2-С с АКПП, раздатка 66, ГП газ71, Гусянки транспортерная лента. На форуме не попадались темки с подобной комплектацией.
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Евгений 010 »

Ступицы и колесы Оки маловато будет,не уж то жигулевских не соберёте?
Слишком много рычагов в подвеске,саилентблоков,все это грязью будет забивать,да и не надёжно, долго-когда сделаете рычаги на один каток я думаю энтузиазма поубавится.
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Александр В »

Евгений 010 писал(а): 11 окт 2018, 06:40 Ступицы и колеса Оки маловато будет,не уж то жигулевских не соберёте?
Слишком много рычагов в подвеске,саилентблоков,все это грязью будет забивать,да и не надёжно, долго-когда сделаете рычаги на один каток я думаю энтузиазма поубавится.
Диски ОКА R12 как на Охара SM30 чуть шире, по внедорожнику знаю чем больше колесо тем быстрее подвеска летит (расходники). У меня датсун д21 постоянно все грязью забито и ходит нормально. не знаю как сам подшипниковый узел ступиц себя покажет боковые нагрузки другие в отличии от автомобиля. на охаре подшипники серьезнее стоят, подвеска жесткая не нравится быстро втулки разбивает у нас зима суровая , на реке заструги нужно мягче подвеску вот и думаю рычажную делать.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение mmcl200 »

Александр В, я не спец по гусеницам. Но точно помню фразу написанную Хаиновым; « каждый каток в отдельности на гусеничнике с подвеской, должен выжерживать вес всей машины»
Кажется я ничего не напутал.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Alekseevich52 »

Александр В писал(а): 11 окт 2018, 04:46 Вопрос по подвеске, если использовать задние ступицы и колеса ОКА рассверленные под 6 крепежных болтов
Задняя ступица "ОКА" единое целое с тормозным барабаном а это вес нехилый,
значит придется точить и убирать лишнее.
Еше конические подшипники(требующие регулировки), из плюсов герметичность ступицы и полноценный сальник.
ИМХО пересверлив заднюю ступицу 08 под 3 отверстия , меньше работы + больше надежность,
а подшипники с полноценным сальником и на 08 ступицу есть в продаже.

типа такого
https://www.categoria.ru/upload/iblock/ ... a74a6d.jpg
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Александр В »

mmcl200 писал(а): 11 окт 2018, 09:42 Александр В, я не спец по гусеницам. Но точно помню фразу написанную Хаиновым; « каждый каток в отдельности на гусеничнике с подвеской, должен выжерживать вес всей машины»
Кажется я ничего не напутал.
В пружины ограничители резиновые придется ставить и хороший рычаг подвески способный выдержать пробой пружины 2х кратно веса вездехода аналогично верхнюю опору пружины. предположим что это реально сделать а подшипниковый узел будет держать :? В принципе не для гонок техника, если не так часто налетать на скорости то нормально.
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Александр В »

Alekseevich52 писал(а): 11 окт 2018, 10:42
Александр В писал(а): 11 окт 2018, 04:46 Вопрос по подвеске, если использовать задние ступицы и колеса ОКА рассверленные под 6 крепежных болтов
Задняя ступица "ОКА" единое целое с тормозным барабаном а это вес нехилый,
значит придется точить и убирать лишнее.
Еше конические подшипники(требующие регулировки), из плюсов герметичность ступицы и полноценный сальник.
ИМХО пересверлив заднюю ступицу 08 под 3 отверстия , меньше работы + больше надежность,
а подшипники с полноценным сальником и на 08 ступицу есть в продаже.
Alekseevich52 писал(а): 11 окт 2018, 10:42
Александр В писал(а): 11 окт 2018, 04:46 Вопрос по подвеске, если использовать задние ступицы и колеса ОКА рассверленные под 6 крепежных болтов
Задняя ступица "ОКА" единое целое с тормозным барабаном а это вес нехилый,
значит придется точить и убирать лишнее.
Еше конические подшипники(требующие регулировки), из плюсов герметичность ступицы и полноценный сальник.
ИМХО пересверлив заднюю ступицу 08 под 3 отверстия , меньше работы + больше надежность,
а подшипники с полноценным сальником и на 08 ступицу есть в продаже.

типа такого
https://www.categoria.ru/upload/iblock/ ... a74a6d.jpg
типа такого
https://www.categoria.ru/upload/iblock/ ... a74a6d.jpg
Ну да есть мнение что такой ступичный узел будет по надежнее :roll:
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение didulya »

Александр В писал(а): 11 окт 2018, 11:20 подшипниковый узел будет держать
Будет,сама ОКА 600 кг да нагрузишь не по детски,все нормально,и металл возил и стройматериалы на багажнике + в салоне,а весь вес везда на один каток при всём уважении к Геннадию Хаинову. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Евгений 010 »

viewtopic.php?f=248&t=12867

Эту тему смотрели, подвеска мягкая и работоспособна
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Alekseevich52 »

didulya писал(а): 11 окт 2018, 11:37 весь вес везда на один каток при всём уважении к Геннадию Хаинову.
через бревнышко на два :)
Александр В писал(а): 11 окт 2018, 04:46 как задняя независимая рычажная подвеска квадро-цикла

Для 1,5 тонного вездехода укомплектованного дизелем 2-С с АКПП, раздатка 66, ГП газ71
с такой подвеской и трансмиссией только шасси столько будет весить, если конечно гусеница не 15см шириной.
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Александр В »

Alekseevich52 писал(а): 11 окт 2018, 14:59
didulya писал(а): 11 окт 2018, 11:37 весь вес везда на один каток при всём уважении к Геннадию Хаинову.
через бревнышко на два :)
Александр В писал(а): 11 окт 2018, 04:46 как задняя независимая рычажная подвеска квадро-цикла

Для 1,5 тонного вездехода укомплектованного дизелем 2-С с АКПП, раздатка 66, ГП газ71
с такой подвеской и трансмиссией только шасси столько будет весить, если конечно гусеница не 15см шириной.
Если нижнюю опору пружины разместить на расстоянии 1/4 длины рычага от ступицы или даже ближе, рычаг не на столько затратный выйдет по количеству железа.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение новичок »

Александр В,
эту тему смотрел?
viewtopic.php?f=248&t=12867
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Alekseevich52 »

Александр В писал(а): 12 окт 2018, 04:39 Если нижнюю опору пружины разместить на расстоянии 1/4 длины рычага от ступицы или даже ближе
ставь мото амортизатор, он и короткий и чашки под пружину городить не надо, если окажется слабым всегда можно спарить
Александр В
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Александр В »

Alekseevich52 писал(а): 12 окт 2018, 14:43
Александр В писал(а): 12 окт 2018, 04:39 Если нижнюю опору пружины разместить на расстоянии 1/4 длины рычага от ступицы или даже ближе
ставь мото амортизатор, он и короткий и чашки под пружину городить не надо, если окажется слабым всегда можно спарить
Видел парные амортизаторы на багги большеколесном при чем явно не мотоциклетные сама идея нравится попробую что-нибудь подобрать.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу

Сообщение Alekseevich52 »

Александр В писал(а): 15 окт 2018, 09:37 сама идея нравится попробую что-нибудь подобрать.
смоделируй подвеску , посмотри какой ход получается и подобрать будет легче.

что то похожее собираешься делать?
хотелось бы видеть все это в железе
s-l1000.jpg
2-1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»