.... при условии - что это не РЕНО а Toyota.
Совет по АКПП
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Это лечится только заменой на другой марки авто.
На вездеход только ниссан/тойота акпп и прощай творчество.
Ни каких кулис, сцеплений, только проверка уровня масла раз в год.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
gudvin
Когда вездеход ещё не поехал, но уже включен режим D или R, то уже включена первая передача.
За счёт чего тогда вы плавно трогаетесь если гт заблокирован ?
[/quote]
Я тоже об думал. Но в любом случае надо попробовать подключить соленоид lock-up и пощелкать его. Может он просто запал.
Заканчивайте вы этот бесполезный спор. Один утверждает -" бортовые редуктора и рядный тнвд - наше все" , а другой спорит с ним - "нет АКПП не менее надежна , чем МКПП". .
Когда вездеход ещё не поехал, но уже включен режим D или R, то уже включена первая передача.
За счёт чего тогда вы плавно трогаетесь если гт заблокирован ?
[/quote]
Я тоже об думал. Но в любом случае надо попробовать подключить соленоид lock-up и пощелкать его. Может он просто запал.
Заканчивайте вы этот бесполезный спор. Один утверждает -" бортовые редуктора и рядный тнвд - наше все" , а другой спорит с ним - "нет АКПП не менее надежна , чем МКПП". .
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
Eugene, ну мы же по доброму?! Почему нет тогда?
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
mmcl200, Я же не против , но в этой "куча-мале" затеряется ответ умного человека на мой вопрос по теме. Хочу сказать большое спасибо Диме из Изумрудного . Он настойчиво уговорил меня покататься на его вездеходе с АКПП . Мне очень понравилось . Я "покурил" тему и теперь стал апологетом АКПП . У меня в семье машины с МКПП и АКПП и я не замечаю разницы в удобстве управления , но в лесу , в экстремальной обстановке , отсутствие отвлекающего фактора (принятие решения и переключение передачи )имеет значение.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
Eugene, Поговорил с знакомыми сервисниками. Говорят, как правило, что подача плюса=блокировка ГТ.
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
mmcl200, Спасибо.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Eugene,
Пощёлкайте, может запал или соринка попала.
Хотя в обоих коробках, хз
Пощёлкайте, может запал или соринка попала.
Хотя в обоих коробках, хз
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
gudvin, Eugene, а может всё проще? После акпп и гп акпп, ещё гп мостов т.е. Х4,... с чем то момент, и его с избытком чтоб упорно двигать машину?
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
mmcl200,
Меня не приобщай, я уже писал, что это абсолютно нормально.
Ты наверное помнишь я выкладывал пару видео, где вездеход без водителя по болоту едет на хх.
Это Дядя Женя истину ищет
Меня не приобщай, я уже писал, что это абсолютно нормально.
Ты наверное помнишь я выкладывал пару видео, где вездеход без водителя по болоту едет на хх.
Это Дядя Женя истину ищет
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Совет по АКПП
Без РК по тяжёлому болоту не хватает передаточного. АКПП начинает перегреваться! И есть вариант порвать трасмиссию!
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
ещё мысль. а имеется ли на АКПП тросик, задействован ли?
( на моей 30-40LE есть такой, связан механически с тросом газа)
( на моей 30-40LE есть такой, связан механически с тросом газа)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
bobas, Тросик есть. Он подключен к ТНВД. От положения этого тросика зависит то , на каких оборотах будет происходить переключение передач.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
Eugene, а натяжение тросика по мануалу выставлено? По личным ощущениям если тросик недотянут, то коробка становится как бы жестче, если перетянут, то мягче, но туповата. Имхо, стоит попробовать поиграть натяжением, возможно, даже перетянуть слегка. Может послабее тащить на ХХ будет. (опять же, наблюдения на основе моего автомата)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
bobas, На моей АКПП тросик был установлен так , что передачи переключались примерно на 1800 . Когда поставил коробку Гудвина ,видимо не отрегулировал трос и передачи переключались после 3000. Мне это не понравилось , а про трос догадался гораздо позже. Когда впервые столкнулся с проблемой "тянущей коробки" стал эксперементировать с тросиком . Менял его положение. ничего не менялось.
Назрел еще один вопрос. На каких оборотах оптимально должно происходить переключение передач ? Вилка регулировки от 1800 до 3000 об мин. Двигатель Nissan CD20.
Назрел еще один вопрос. На каких оборотах оптимально должно происходить переключение передач ? Вилка регулировки от 1800 до 3000 об мин. Двигатель Nissan CD20.