Совет по АКПП

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

Нужен совет человека хорошо разбирающегося в неисправностях АКПП.
Коробка - простая , гидравлическая rl4f03a. Масло новое .
Проблема в следующем. При включении D или R даже при сильном нажатии на тормоза (с усилителем) вездеход пытается двигаться . Если на тормоза надавить со всей силы , мотор может даже заглохнуть. На N и P все нормально. На форумах Ниссановодов такая неисправность встречается , но все ответы бестолковые типа " поменяй масло , постучи по колесу , гидротрансформатор" . А что гидротрансформатор ?
Хочу все же понять суть проблемы.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Давление в главной магистрали померять и сравнить с мануалом.
Может предъидущий хозяин что-то накрутил.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Если вам сильно нужно на охоту, заедте возмите мою, после охот вернёте.
И лучше не ремонтировать ваш автомат, заплатить лучше 5тыр, подождать 20дней и ездить спокойно.

Есть в НиНо фирма АзияНН, у них по 4500 есть.
Но как говорится, кто не рискует, тот не пьёт боярышник :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

gudvin,
Спасибо , Дима . Я планирую быть проездом в Подпорожье в четверг днем. Сможем пересечься ?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а): 23 апр 2018, 12:46 gudvin,
Спасибо , Дима . Я планирую быть проездом в Подпорожье в четверг днем. Сможем пересечься ?
Да, я в четверг с ночи буду, дома в Подпорожье.
Завтра автомат положу в багажник :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

gudvin,

Тогда в четверг , у твоего дома ?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Eugene,
В четверг на телефоне :wink:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Eugene
Напишите хоть как вам вездеход с автоматом.
Может видео маленькое есть ? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Совет по АКПП

Сообщение dil »

Я бы предположил, что включена блокировка ГТ. Посмотреть где там клапан/канальчик какой и заткнуть.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

АКПП меняли, моя контрактная точно также работает. Я 20 минут покатался, на горячую уже не глохнет.
А натяг постоянно будет, это нормально и в этом весь кайф автомата.
Моё мнение тнвд, не успевает отработать центробежный регулятор.
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

Буду обращаться по именам , не работает обращение по никнейму.
Миша . возможно ты прав. На коробке , хоть она и гидромеханическая , есть два эл. магнитных клапана. Один - это точно овердрайв , а другой - пока не разобрался.
Дима , к ТНВД тоже есть претензии . Повезу мастерам на диагностику. При больших нагрузках ТНВД не может наполнить фильтр , приходится ездить на бутылке подвешенной к дворнику , но при этом два раза пробивало дюритовый шланг обратки.
Ездить на АКПП одно удовольствие. Был на охоте в Никольском р-не Вологодской обл. . Приходилось много ездить по сильно пересеченной местности , по лесовозным дорогам . Иногда даже забывал включать хабы переднего моста. Машина преодолевает препятствия очень уверено и без лишних рывков. Иногда для подстраховки включал принудительно первую или вторую передачу. Очень интересно ведет себя машина при преодолении глубоких канав или крутых подъемов. Сначала как бы затыкаеся , а потом медленно , но очень уверено преодолевает препятствие при полном отсутствиии характерных "торсионных" рывков в трансмиссии.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Я рад что вам нравится :beer:

На простой коробке соленоиды на 100% точно отвечают за отключение 1й и 4й передачи. Это "снег" и овердрайв.

На коробке с мозгами, 5ти соленоидной по другому немного.
Пара соленоидов "А" и "В" дают четыре комбинации для вкл нужной передачи. Овердрайв и снег вкл програмно.
3й соленоид блокировка ГТ,
4й торможение двигателем,
5й регулировка давления.
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

gudvin,

Нашел мануал на английском. Как я и предполагал второй соленоид ( называется он LOCK-UP SOLENOID) отвечает за включение / выключение гидротрансформатора. Управляеся блоком ECCS. Теперь понять бы алгоритм управления. В какой момент он должен быть включен/выключен?
Соленоид.jpg
Если исходить из того , что сейчас этот соленоид у меня не подключен , то может быть имеет смысл подключить его параллельно концевику стоп-сигнала на педали тормоза ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а): 10 май 2018, 10:54 Если исходить из того , что сейчас этот соленоид у меня не подключен , то может быть имеет смысл подключить его параллельно концевику стоп-сигнала на педали тормоза ?
Т.е нажал тормоз - заблокировал ГТ ?

Второй вопрос, за чем вообще его блокировать ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

gudvin,

Нет. Наоборот. Если предположить , что машину ведет из за того , что гидротрансформатор заблокирован , а эл.клапан Lock-up сейчас вообще не подключен , то при подключении клапана гидротрансформатор разблокируется. По мануалу гидротрансформатор блокируется только на 4 передаче. Но я не могу разобраться по схеме какое положение занимает клапан Lock-up control в обесточеном состоянии.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»