Совет по АКПП

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а): 11 май 2018, 19:19 Назрел еще один вопрос. На каких оборотах оптимально должно происходить переключение передач ? Вилка регулировки от 1800 до 3000 об мин. Двигатель Nissan CD20.
Однозначного ответа не будет. Эти обороты ведь не фиксированые, от двух факторов зависят. От нажатия на педаль и скорости.
У меня был график переключений, найду, выложу.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а): 11 май 2018, 19:19 Вилка регулировки от 1800 до 3000 об мин. Двигатель Nissan CD20.
Вот график для примера/авенир с атмосферным дизелем.
Я пересчитал скорость в обороты, через нормальные колёса. Получается при правильной регулировке, при открытии "дросселя" на 7/8 переключаться будет только на 4000об.
А при открытии до 1/4 вторая включиться уже на 1200, третья на около 1000, а четвёртая на 1300.
Так что вилка 1200-4000 в зависимости от нагрузки.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

Спасибо, Дим. Получается, что будет проще подобрать положение тросика эмпирически. Представляя ,что едешь на МКПП.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Совет по АКПП

Сообщение kekekew »

gudvin писал(а): 11 май 2018, 21:48 Назрел еще один вопрос. На каких оборотах оптимально должно происходить переключение передач ? Вилка регулировки от 1800 до 3000 об мин. Двигатель Nissan CD20.
Переключение должно быть на 2200 об. Это в случае когда разгоняешься постепенно. при резком нажатии, тут-же должно перескочить на пониженную и переключиться на 3500об\м [:}) Едешь допустим в пологий подьём на третьей, мощности не хватает чтобы кпп переключилось на 4-ю, нажимаешь педаль, раскручиваешь до 3000. Качёк педалью кпп переключает на 4-ю и на 2200- спокойно идёшь в подьём!!
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

kekekew, Спасибо. У меня на коробке есть принудительное подключение 2 и 1 передач. Очень удобно . Если не хочется что бы коробка на подъёме или в болоте скакала по передачам- включаешь в ручную. Почти никогда 1 , хватает второй. Охлаждение организовано через масляный радиатор рулевого УАЗ. Если , как ты говоришь , будет перегреваться - поставлю карлосон. Если и этого не хватит - поменяю радиатор с восьмерочного на радиатор с доп контуром от авто с АКПП.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»