Совет по АКПП

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Совет по АКПП

Сообщение Aлексей »

didulya писал(а): 10 май 2018, 20:42 Умные люди говорят лечится заменой на новую АКПП
.... при условии - что это не РЕНО а Toyota.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

didulya писал(а): 10 май 2018, 20:42 Имею печальный опыт зятя на РЕНО МЕГАН,три месяца ремонта ,тест и снова ремонт три месяца.Умные люди говорят лечится заменой на новую АКПП
Это лечится только заменой на другой марки авто.

На вездеход только ниссан/тойота акпп и прощай творчество.
Ни каких кулис, сцеплений, только проверка уровня масла раз в год.
сварка и болгарка лучшие ключи
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

gudvin
Когда вездеход ещё не поехал, но уже включен режим D или R, то уже включена первая передача.
За счёт чего тогда вы плавно трогаетесь если гт заблокирован ?
[/quote]

Я тоже об думал. Но в любом случае надо попробовать подключить соленоид lock-up и пощелкать его. Может он просто запал.
Заканчивайте вы этот бесполезный спор. Один утверждает -" бортовые редуктора и рядный тнвд - наше все" , а другой спорит с ним - "нет АКПП не менее надежна , чем МКПП". :) .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение mmcl200 »

Eugene, ну мы же по доброму?! Почему нет тогда?
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

mmcl200, Я же не против , но в этой "куча-мале" затеряется ответ умного человека на мой вопрос по теме. Хочу сказать большое спасибо Диме из Изумрудного . Он настойчиво уговорил меня покататься на его вездеходе с АКПП . Мне очень понравилось . Я "покурил" тему и теперь стал апологетом АКПП . У меня в семье машины с МКПП и АКПП и я не замечаю разницы в удобстве управления , но в лесу , в экстремальной обстановке , отсутствие отвлекающего фактора (принятие решения и переключение передачи )имеет значение.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение mmcl200 »

Eugene, Поговорил с знакомыми сервисниками. Говорят, как правило, что подача плюса=блокировка ГТ.
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

mmcl200, Спасибо.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Eugene,
Пощёлкайте, может запал или соринка попала.
Хотя в обоих коробках, хз :?
сварка и болгарка лучшие ключи
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение mmcl200 »

gudvin, Eugene, а может всё проще? После акпп и гп акпп, ещё гп мостов т.е. Х4,... с чем то момент, и его с избытком чтоб упорно двигать машину?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

mmcl200,
Меня не приобщай, я уже писал, что это абсолютно нормально.
Ты наверное помнишь я выкладывал пару видео, где вездеход без водителя по болоту едет на хх.
Это Дядя Женя истину ищет :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Совет по АКПП

Сообщение kekekew »

mmcl200 писал(а): 11 май 2018, 13:50 gudvin, Eugene, а может всё проще? После акпп и гп акпп, ещё гп мостов т.е. Х4,... с чем то момент, и его с избытком чтоб упорно двигать машину?
Без РК по тяжёлому болоту не хватает передаточного. АКПП начинает перегреваться! [:}) И есть вариант порвать трасмиссию!
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение bobas »

ещё мысль. а имеется ли на АКПП тросик, задействован ли?
( на моей 30-40LE есть такой, связан механически с тросом газа)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

bobas, Тросик есть. Он подключен к ТНВД. От положения этого тросика зависит то , на каких оборотах будет происходить переключение передач.
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение bobas »

Eugene, а натяжение тросика по мануалу выставлено? По личным ощущениям если тросик недотянут, то коробка становится как бы жестче, если перетянут, то мягче, но туповата. Имхо, стоит попробовать поиграть натяжением, возможно, даже перетянуть слегка. Может послабее тащить на ХХ будет. (опять же, наблюдения на основе моего автомата)
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

bobas, На моей АКПП тросик был установлен так , что передачи переключались примерно на 1800 . Когда поставил коробку Гудвина ,видимо не отрегулировал трос и передачи переключались после 3000. Мне это не понравилось , а про трос догадался гораздо позже. Когда впервые столкнулся с проблемой "тянущей коробки" стал эксперементировать с тросиком . Менял его положение. ничего не менялось.
Назрел еще один вопрос. На каких оборотах оптимально должно происходить переключение передач ? Вилка регулировки от 1800 до 3000 об мин. Двигатель Nissan CD20.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»