Я же в начале предупреждал,в А.К.П.П.я ничего не смыслю. Поэтому и спрашиваю.Все мои вездеходы строились по одному принципу,простота.
Совет по АКПП
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Совет по АКПП
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Совет по АКПП
Не знаю что такое удвоенный момент. Но на морозе оптико-волоконный кабель (связь-интернет) разматывать положено очень медленно,иначе может поломаться. Заставляют включать первую пониженную. Шести километровая катушка выматывается за 8 часов. Представляешь,тоже ничего не греется и ничего не горит.gudvin писал(а): ↑10 май 2018, 16:02 Шевчук Виктор,
Автомат как раз надёжней.
750м/ч уже прошёл на своей.
На весенней охоте 5часов шёл вообще на гидротрансформаторе, т.е в два раза медленней чем на первой передаче, но с удвоенным моментом.
И ни чего не нагрелось и не сгорело.
Механника такое может ?
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
Шевчук Виктор,
вот тут все и кроется. Мы боимся того чего не понимаем. Вот скажи, если ты бы представлял как работает инжектор, какие датчики дают какие сигналы, как эти сигналы и чем обрабатываются, какие команды выдает контроллер на какие исполнительные устройства, прям точно так же как ты представляешь как вакуум и скоростные потоки работает в карбюраторе, и у тебя бы были с собой "ключи и отвертки" только для инжектора, то ты бы его боялся? то же самое и с акпп, если понимать как она устроена, что за что отвечает, куда какие потоки масла подаются и какие соленоиды за что отвечают, ты бы боялся акпп? Вот и выходит, что это не акпп не надежная, а наш страх и необразованность в этом вопросе говорят что акпп зло. Если брать простую гидромеханику то в ней на столько все просто и примитивно, что она не кажется ни чуточку сложнее ркпп. А вот за надежность ее начинаешь уважать. Кстати есть акпп устроенные как ручные, за тем лишь исключением что вместо муфт там пакеты фрикционов, и вместо сцепления гидротрансформатор. Никаких планетарок.Шевчук Виктор писал(а): ↑10 май 2018, 17:12 Я же в начале предупреждал,в А.К.П.П.я ничего не смыслю. Поэтому и спрашиваю.Все мои вездеходы строились по одному принципу,простота
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Я примерно с такой скоростью и ехал, 5км за 5часов.Шевчук Виктор писал(а): ↑10 май 2018, 17:29 Не знаю что такое удвоенный момент. Но на морозе оптико-волоконный кабель (связь-интернет) разматывать положено очень медленно,иначе может поломаться. Заставляют включать первую пониженную. Шести километровая катушка выматывается за 8 часов. Представляешь,тоже ничего не греется и ничего не горит.
Хотя по калькулютору на первой передаче около 2км/ч скорость получается.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Когда вездеход ещё не поехал, но уже включен режим D или R, то уже включена первая передача.
За счёт чего тогда вы плавно трогаетесь если гт заблокирован ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Совет по АКПП
Он у них не упал на бок,он завалился в болоте градусов ну не знаю,эдак на 45-55. И это-же вездеход,а не асфальтовая феррари. И делал его не новичёк самоделкин. Новизной он не блистал,поэтому может это было что то старчесское.bobas писал(а): ↑10 май 2018, 16:19 случай с Лосем скорее характеризует особенности работы АКПП. Машина упала на бок, масло отлило от маслозаборника, давление упало и коробка перестала функционировать. При принятии нормального положения АКПП, все встало в штатный режим. Просто надо учитывать эти особенности или сделать подачу масла непрерывной при любых углах наклона вездехода.
А городским парням нужно было поставить вездеход обратно на гусеницы, а не гулять по лесу среди комаров.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Совет по АКПП
вот тут все и кроется. Мы боимся того чего не понимаем. Вот скажи, если ты бы представлял как работает инжектор, какие датчики дают какие сигналы, как эти сигналы и чем обрабатываются, какие команды выдает контроллер на какие исполнительные устройства, прям точно так же как ты представляешь как вакуум и скоростные потоки работает в карбюраторе, и у тебя бы были с собой "ключи и отвертки" только для инжектора, то ты
бы его боялся? то же самое и с акпп, если понимать как она устроена, что за что отвечает, куда какие потоки масла подаются и какие соленоиды за что отвечают, ты бы боялся акпп? Вот и выходит, что это не акпп не надежная, а наш страх и необразованность в этом вопросе говорят что акпп зло. Если брать простую гидромеханику то в ней на столько все просто и примитивно, что она не кажется ни чуточку сложнее ркпп. А вот за надежность ее начинаешь уважать. Кстати есть акпп устроенные как ручные, за тем лишь исключением что вместо муфт там пакеты фрикционов, и вместо сцепления гидротрансформатор. Никаких планетарок.
[/quote]
Пожалуй вы правы. С этим можно согласится. Боишься того-чего не знаешь. Но даже хорошо зная сложную технику,и имея соответствующий инструмент починить её в полевых условиях труднее уже потому,что она сложная. Сейчас не стеснённый денежными средствами самоделкин делает двух звенник. Умудрился даже дизель компьютерный затолкать в неё. Зачем усложнять? А если вдалеке выйдет из строя какая нибудь микро схема! Приплыли?
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
Шевчук Виктор, ко мне можно на ты! Не выйдет, из строя микросхема. Не выйдет. Не надо её макать, и стучать по ней. И не выйдет из строя. А если в несложной технике, задерет пару плунжерную? Её можно починить?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Совет по АКПП
Ну как это не макать и не стучать? Не телевизор,дома на столе. По тайге ездим. И переворачиваться в речке приходилось,и деревьями иногда сильно стучит. Если топливная аппаратура рядная (четырёх плунжерная),то доедешь. Ну,а если одноплунжерная то приплыли. Но для предотвращения этой неприятности существуют отстойники и фильтра.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
Шевчук Виктор, так же как и фильтра тонкой очистки для топлива, есть ip68 для электроники.
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
Шевчук Виктор, а распологать микросхему желательно внутри машины, чтоб не стучало по ней деревьями.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Недобрый
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Совет по АКПП
Достаточно взять "железо" со "стоянки Фукусимы" и получить большие проблемы с электроникой... без ударов и затоплений
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Совет по АКПП
Имею печальный опыт зятя на РЕНО МЕГАН,три месяца ремонта ,тест и снова ремонт три месяца.Умные люди говорят лечится заменой на новую АКПП,всё остальное от лукавых сервисников.Менять в болоте кпп 08 несравнимо легче,даже притащить ее туда.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Совет по АКПП
Ну этот хайлакс точно не с Фукусимы. Тоёта с кузовком,купленная нефтяниками с новья. Просто МТЛБ или ГТТ сдавал назад и прокатился по ней как раз между кузовом и кабиной.Нефтяники люди не бедные,не стали её восстанавливать. А мой знакомый самоделкин выкупил её. Очень многое пустил на строительство двух звенника. В дело пошли радиатор,движок,коробка,раздатка,компьютер,эл проводка,щиток приборов,некоторые карданы,сиденье и куча мелочей.Первая секция прошла предварительные испытания. Сейчас взялся за вторую секцию(спальный отсек).