Совет по АКПП

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение bobas »

Блокировка ГТ включается при устоявшемся режиме движения. Например когда валим по шоссе , педаль газа не совершает резких движений, степень нажатия соответствует скорости. Блокировка отключается пр резком нажатии на газ, часто сопровождается включением пониженной передачи (режим kik-dowwn), а также при нажатии на педаль тормоза.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение mmcl200 »

Eugene, я правильно понимаю, что блокировка гт это как не выжатое сцепление? Т.е. Гт вообще не участвует в процессе передачи и трансформации кр. момента? Когда он заблокирован.
Тогда насвездеходе логичнее его вообще никогда не блокировать. Ведь эта штука придумана для экономии топлива в установившемся длительном режиме движения по шоссе.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Совет по АКПП

Сообщение dil »

Всё это так, там фрикциончик стоит соответствующий. Например, если клапан течёт, то давление подаётся и фрикцион зажимается - ГТ блокирован.

Я вчера написал и спать пошёл, вставать уж лень было. Боюсь наиболее вероятная причина поломка ГТ. Лопатки покорёжило, сцепились друг с другом и... :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

bobas,
mmcl200,
dil,

Со всеми согласен. Но. Ради истины я поменял свою АКПП на аналогичную Гудвина. Ничего не изменилось . Пришлось менять назад. За одну неделю три раза в одиночку менял АКПП. С лопатками все в порядке - бублик крутится без заеданий. Попробую подать на клапан 12 вольт и посмотрю , что получится. Может быть именно когда клапан под напряжением - ГТ разблокирован.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Совет по АКПП

Сообщение Шевчук Виктор »

Ответьте совершенно несведущиму в автоматических коробках самоделкину. А что влечёт вас к этим коробкам? На сломавшейся механике я почти всегда доползу до места где есть связь,а на автомате? Несколько лет назад занесло к нам Московских геологов на лосе. Километрах в 25-30 от людей завалился он у них на бок. И всё,автомат сдох.Может неисправный был,а может так предусмотрено. Но тем не менее выскребались бедолаги пешком.Поехали с ними к этому лосю,2 метра протащили,он выровнялся и всё заработало.И зачем такая коробка нужна?
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

Шевчук Виктор,

Во первых АКПП ,по определению , за счет гидротрансформатора , имеет как бы понижающий ряд. Отпадает необходимость в раздатке.
Во вторых , опять же благодаря гидротрансформатору , шестерни АКПП имеют больший запас прочности по сравнению с МКПП.
В третьих АКПП оберегает двигатель от ошибок драйвера и ресурс ДВС увеличивается.
В четвертых комфорт.
В пятых отсутствие ударов и рывков в трансмиссии.
Случай с Лосем абсолютно не показателен. В аналогичных случаях убивают двигатели , но никто при этом не агитирует за электромобили.
А в обще то - кому , что нравится..
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение mmcl200 »

Шевчук Виктор, объясни тогда например, зачем инжекторы а не карбюраторы? Зачем комьютеры а не счеты?
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Совет по АКПП

Сообщение Евгений 010 »

Ездил бы на этом лосе грамотный водила,дааавно бы поставил тумблер на отключение того датчика который отключил акпп и не ходил бы пешком,а так акпп может ничем не уступать мкпп при соответственно правильном подходе и обслуге.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

mmcl200 писал(а): 10 май 2018, 13:14 Тогда насвездеходе логичнее его вообще никогда не блокировать.
Третий год я пытаюсь это донести до народа, но почему то все хотят превратить плавную безударную трансмиссию в обычную механику.

Правильно ты написал, блокировка ГТ это вроде сцепления, оно и выполненно как сцепление с колодками.
Без этой блокировки ГТ передаёт 85% мощности, но так как мощность это производная, то момент и обороты там гуляют от 0 до 2,5 относительно двс.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Совет по АКПП

Сообщение gudvin »

Шевчук Виктор,
Автомат как раз надёжней.
750м/ч уже прошёл на своей.
На весенней охоте 5часов шёл вообще на гидротрансформаторе, т.е в два раза медленней чем на первой передаче, но с удвоенным моментом.
И ни чего не нагрелось и не сгорело.
Механника такое может ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Совет по АКПП

Сообщение Шевчук Виктор »

Eugene писал(а): 10 май 2018, 15:05 Шевчук Виктор,

Во первых АКПП ,по определению , за счет гидротрансформатора , имеет как бы понижающий ряд. Отпадает необходимость в раздатке.
Во вторых , опять же благодаря гидротрансформатору , шестерни АКПП имеют больший запас прочности по сравнению с МКПП.
В третьих АКПП оберегает двигатель от ошибок драйвера и ресурс ДВС увеличивается.
В четвертых комфорт.
В пятых отсутствие ударов и рывков в трансмиссии.
Случай с Лосем абсолютно не показателен. В аналогичных случаях убивают двигатели , но никто при этом не агитирует за электромобили.
А в обще то - кому , что нравится..
Ну честно сказать до меня не дошло. Быть может старый,тупой. Так получилось что с юности связан с тяжёлой техникой работающей на гидро трансформаторах и автоматических коробках. (тяжёлой,это от 18 до 86 тонн.) Да,надёжная.Сыпаться потихоньку начала после тяжелейшей эксплуотации в две смены в течении 12-14 лет. Но условия у самоделкина и скажем у фирмы комацу разные. Отказавший интер или комацу находятся дома. Ну,а насчёт (отпадает необходимость в раздатке?) Все кого знаю Гелин,Круйзер,Лексус все с раздаткой(.Во вторых?) Всегда строю технику с бортовыми (колёсными) редукторами. Уверяю,защищает трансмиссию лучше любого г.трасформатора. (В третьих?) Те же бортовые защищают не только трансмиссию,но и двигатель. Ну с четвёртым не поспоришь,чем меньше узлов и агрегатов,тем больше комфортабельности. Против пятого выступают всё те же бортовые. А почему случай с Лосем не показателен? ГОРОДСКИЕ ребята шли долго пешком,чуть были не сожраны комарами и прочей летающей мерзостью! На механике вряд ли бы так получилось. :)))
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение bobas »

случай с Лосем скорее характеризует особенности работы АКПП. Машина упала на бок, масло отлило от маслозаборника, давление упало и коробка перестала функционировать. При принятии нормального положения АКПП, все встало в штатный режим. Просто надо учитывать эти особенности или сделать подачу масла непрерывной при любых углах наклона вездехода.
А городским парням нужно было поставить вездеход обратно на гусеницы, а не гулять по лесу среди комаров.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Совет по АКПП

Сообщение Шевчук Виктор »

mmcl200 писал(а): 10 май 2018, 15:08 Шевчук Виктор, объясни тогда например, зачем инжекторы а не карбюраторы? Зачем комьютеры а не счеты?
Попробую объяснить. Инжектор безусловно хорошо,меньше кушает,лучше заводится. Но если находясь от цивилизации километрах так скажем в 200-300,и тебе 61,и ещё и битый крашеный,А ижектора начинают хлюздить,то чувствуешь себя ну,не очень уютно. И второе,пусть дома будет компьютер,а далеко в тайге лучше счёты. :)))
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Совет по АКПП

Сообщение Шевчук Виктор »

Евгений 010 писал(а): 10 май 2018, 15:48 Ездил бы на этом лосе грамотный водила,дааавно бы поставил тумблер на отключение того датчика который отключил акпп и не ходил бы пешком,а так акпп может ничем не уступать мкпп при соответственно правильном подходе и обслуге.
Согласен. Ребят,которые никогда не видели тайги и лосей,привезли,дали пару дней покататся по нефте промыслу,готовы? Ну тогда вперёд.
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Совет по АКПП

Сообщение Eugene »

Шевчук Виктор,
Абсолютно некорректно сравнивать бортовые редуктора и АКПП. Предлагаю пожать друг другу руки и прекратить диспут :beer: .

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»