Совет по АКПП
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
Нужен совет человека хорошо разбирающегося в неисправностях АКПП.
Коробка - простая , гидравлическая rl4f03a. Масло новое .
Проблема в следующем. При включении D или R даже при сильном нажатии на тормоза (с усилителем) вездеход пытается двигаться . Если на тормоза надавить со всей силы , мотор может даже заглохнуть. На N и P все нормально. На форумах Ниссановодов такая неисправность встречается , но все ответы бестолковые типа " поменяй масло , постучи по колесу , гидротрансформатор" . А что гидротрансформатор ?
Хочу все же понять суть проблемы.
Коробка - простая , гидравлическая rl4f03a. Масло новое .
Проблема в следующем. При включении D или R даже при сильном нажатии на тормоза (с усилителем) вездеход пытается двигаться . Если на тормоза надавить со всей силы , мотор может даже заглохнуть. На N и P все нормально. На форумах Ниссановодов такая неисправность встречается , но все ответы бестолковые типа " поменяй масло , постучи по колесу , гидротрансформатор" . А что гидротрансформатор ?
Хочу все же понять суть проблемы.
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Давление в главной магистрали померять и сравнить с мануалом.
Может предъидущий хозяин что-то накрутил.
Может предъидущий хозяин что-то накрутил.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Если вам сильно нужно на охоту, заедте возмите мою, после охот вернёте.
И лучше не ремонтировать ваш автомат, заплатить лучше 5тыр, подождать 20дней и ездить спокойно.
Есть в НиНо фирма АзияНН, у них по 4500 есть.
Но как говорится, кто не рискует, тот не пьёт боярышник
И лучше не ремонтировать ваш автомат, заплатить лучше 5тыр, подождать 20дней и ездить спокойно.
Есть в НиНо фирма АзияНН, у них по 4500 есть.
Но как говорится, кто не рискует, тот не пьёт боярышник
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
gudvin,
Спасибо , Дима . Я планирую быть проездом в Подпорожье в четверг днем. Сможем пересечься ?
Спасибо , Дима . Я планирую быть проездом в Подпорожье в четверг днем. Сможем пересечься ?
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Да, я в четверг с ночи буду, дома в Подпорожье.
Завтра автомат положу в багажник
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
gudvin,
Тогда в четверг , у твоего дома ?
Тогда в четверг , у твоего дома ?
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Eugene
Напишите хоть как вам вездеход с автоматом.
Может видео маленькое есть ?
Напишите хоть как вам вездеход с автоматом.
Может видео маленькое есть ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Совет по АКПП
Я бы предположил, что включена блокировка ГТ. Посмотреть где там клапан/канальчик какой и заткнуть.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
АКПП меняли, моя контрактная точно также работает. Я 20 минут покатался, на горячую уже не глохнет.
А натяг постоянно будет, это нормально и в этом весь кайф автомата.
Моё мнение тнвд, не успевает отработать центробежный регулятор.
А натяг постоянно будет, это нормально и в этом весь кайф автомата.
Моё мнение тнвд, не успевает отработать центробежный регулятор.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
Буду обращаться по именам , не работает обращение по никнейму.
Миша . возможно ты прав. На коробке , хоть она и гидромеханическая , есть два эл. магнитных клапана. Один - это точно овердрайв , а другой - пока не разобрался.
Дима , к ТНВД тоже есть претензии . Повезу мастерам на диагностику. При больших нагрузках ТНВД не может наполнить фильтр , приходится ездить на бутылке подвешенной к дворнику , но при этом два раза пробивало дюритовый шланг обратки.
Ездить на АКПП одно удовольствие. Был на охоте в Никольском р-не Вологодской обл. . Приходилось много ездить по сильно пересеченной местности , по лесовозным дорогам . Иногда даже забывал включать хабы переднего моста. Машина преодолевает препятствия очень уверено и без лишних рывков. Иногда для подстраховки включал принудительно первую или вторую передачу. Очень интересно ведет себя машина при преодолении глубоких канав или крутых подъемов. Сначала как бы затыкаеся , а потом медленно , но очень уверено преодолевает препятствие при полном отсутствиии характерных "торсионных" рывков в трансмиссии.
Миша . возможно ты прав. На коробке , хоть она и гидромеханическая , есть два эл. магнитных клапана. Один - это точно овердрайв , а другой - пока не разобрался.
Дима , к ТНВД тоже есть претензии . Повезу мастерам на диагностику. При больших нагрузках ТНВД не может наполнить фильтр , приходится ездить на бутылке подвешенной к дворнику , но при этом два раза пробивало дюритовый шланг обратки.
Ездить на АКПП одно удовольствие. Был на охоте в Никольском р-не Вологодской обл. . Приходилось много ездить по сильно пересеченной местности , по лесовозным дорогам . Иногда даже забывал включать хабы переднего моста. Машина преодолевает препятствия очень уверено и без лишних рывков. Иногда для подстраховки включал принудительно первую или вторую передачу. Очень интересно ведет себя машина при преодолении глубоких канав или крутых подъемов. Сначала как бы затыкаеся , а потом медленно , но очень уверено преодолевает препятствие при полном отсутствиии характерных "торсионных" рывков в трансмиссии.
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Я рад что вам нравится
На простой коробке соленоиды на 100% точно отвечают за отключение 1й и 4й передачи. Это "снег" и овердрайв.
На коробке с мозгами, 5ти соленоидной по другому немного.
Пара соленоидов "А" и "В" дают четыре комбинации для вкл нужной передачи. Овердрайв и снег вкл програмно.
3й соленоид блокировка ГТ,
4й торможение двигателем,
5й регулировка давления.
На простой коробке соленоиды на 100% точно отвечают за отключение 1й и 4й передачи. Это "снег" и овердрайв.
На коробке с мозгами, 5ти соленоидной по другому немного.
Пара соленоидов "А" и "В" дают четыре комбинации для вкл нужной передачи. Овердрайв и снег вкл програмно.
3й соленоид блокировка ГТ,
4й торможение двигателем,
5й регулировка давления.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
gudvin,
Нашел мануал на английском. Как я и предполагал второй соленоид ( называется он LOCK-UP SOLENOID) отвечает за включение / выключение гидротрансформатора. Управляеся блоком ECCS. Теперь понять бы алгоритм управления. В какой момент он должен быть включен/выключен?
Если исходить из того , что сейчас этот соленоид у меня не подключен , то может быть имеет смысл подключить его параллельно концевику стоп-сигнала на педали тормоза ?
Нашел мануал на английском. Как я и предполагал второй соленоид ( называется он LOCK-UP SOLENOID) отвечает за включение / выключение гидротрансформатора. Управляеся блоком ECCS. Теперь понять бы алгоритм управления. В какой момент он должен быть включен/выключен?
Если исходить из того , что сейчас этот соленоид у меня не подключен , то может быть имеет смысл подключить его параллельно концевику стоп-сигнала на педали тормоза ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Совет по АКПП
Т.е нажал тормоз - заблокировал ГТ ?
Второй вопрос, за чем вообще его блокировать ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Совет по АКПП
gudvin,
Нет. Наоборот. Если предположить , что машину ведет из за того , что гидротрансформатор заблокирован , а эл.клапан Lock-up сейчас вообще не подключен , то при подключении клапана гидротрансформатор разблокируется. По мануалу гидротрансформатор блокируется только на 4 передаче. Но я не могу разобраться по схеме какое положение занимает клапан Lock-up control в обесточеном состоянии.
Нет. Наоборот. Если предположить , что машину ведет из за того , что гидротрансформатор заблокирован , а эл.клапан Lock-up сейчас вообще не подключен , то при подключении клапана гидротрансформатор разблокируется. По мануалу гидротрансформатор блокируется только на 4 передаче. Но я не могу разобраться по схеме какое положение занимает клапан Lock-up control в обесточеном состоянии.