"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение didulya »

DRON писал(а): 01 окт 2020, 22:20 насос ГУР для ГОРУ на двигатель Ока?
Ставил НШ 10
IMG_20200313_175823.jpg
IMG_20200313_175808.jpg
IMG_20200313_175758.jpg
IMG_20200313_093958.jpg
IMG_20200313_093924.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение didulya »

DRON писал(а): 01 окт 2020, 22:20как осадки,
Труба отогнута в бок на МТЗ,а на прямых как у ДТ или Т 150К крышка стоит.
Ребята давайте жить дружно.🐌
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение DRON »

У Оки шкив коленвала с противовесом? Нельзя выточить новый под два ремня?
Как к нему варится, он стальной или чугун?
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
Серёга П
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
Имя: Сергей
Откуда: 37 рус
Возраст: 40

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение Серёга П »

DRON писал(а): 02 окт 2020, 00:12 У Оки шкив коленвала с противовесом? Нельзя выточить новый под два ремня?
Как к нему варится, он стальной или чугун?
не только шкив но и маховик с противовесом, материал чугун, но Михаил на Чебоке приваривал к нему стальной шкив, а я делал так
viewtopic.php?f=217&t=13748
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение DRON »

Вот такой вопрос, ступица газели чугун или сталь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто ссыт-тот гибнет.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение Дмитрий Р »

DRON, По стружке от сверления можно определить, небольшим диаметром в не ответственном месте засверлиться, если сыпется-чугун, вьется-сталь. Можно на станке резцом принцип тот же. Скорее всего чугуний.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
СанычСан
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение СанычСан »

DRON писал(а): 12 окт 2020, 16:55 Вот такой вопрос, ступица газели чугун или сталь?
Скорее всего сталь=болты то ставят с натягом(накатка)=чугун расколется....
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение didulya »

Судя по утолщению фланца у болтов/шпилек чугун и есть,потому как литьё однозначно.
Ребята давайте жить дружно.🐌
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение DRON »

Ясно. Если чугун буду пробовать всё равно к ней вариться. Есть электроды по чугуну, говорят.
У Рдейского отшельника Серёги к чугунному мосту редуктор самодельный приварен, не отвалился ещё.
Какие мнения будут?
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение didulya »

DRON писал(а): 12 окт 2020, 17:59 Какие мнения будут?
Серый чугун практически не варится,а ковкий можно за несколько проходов приварить обычным электродом.На ответственном литье типа ступицы ,корпуса редукторов и т.п. обычно ковкий чугун.
Ребята давайте жить дружно.🐌
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение DRON »

Вот не могу решение принять, где сделать ось поворота. Был мост вынесен вперед, ось была над крестовиной. Ступица 2108 держала. Сейчас ступица газель будет. Гораздо крепче. Может так и оставить?
Ещё думаю, лепить ГОРУ или порулить колонкой буханки (колёса 1600). Тогда и делать ничего не надо. Мотор Ока поставить, КПП ВАЗ 2108 и карданы сварить.
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение didulya »

DRON писал(а): 12 окт 2020, 18:39 Может так и оставить?
Так схема испытана на 1600 колесах,какие сомнения,мотор также сзади ? Значит на передок нагрузка не возрастет.
Ребята давайте жить дружно.🐌
DRON
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:48
Откуда: Великий Новгород

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение DRON »

Ок.
А вот у меня есть коробка 2108 и 2110. Которая 2110 в неё шестерни пятой передачи 0.69 не встанут наверное? И какая вообще более подходит для нашего дела?
Кто ссыт-тот гибнет.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение didulya »

DRON писал(а): 12 окт 2020, 21:21более подходит
По мне так без разницы,вот если Юрич подтянется,он популярно обрисует.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

"Копилка полезной инфы - ссылки до востребования"

Сообщение Zainteresovannyi »

DRON писал(а): 12 окт 2020, 21:21 Ок.
А вот у меня есть коробка 2108 и 2110. Которая 2110 в неё шестерни пятой передачи 0.69 не встанут наверное? И какая вообще более подходит для нашего дела?
В КПП 21083 и КПП 2110 используются разные подшипники на вторичном вале. В КПП 21083 все шестеренки стоят на роликовых подшипниках и смазка их происходит через отверстия в шестеренках. А в КПП 2110 шестеренки на вторичном валу крутятся на подшипниках скольжения и смазка происходит по каналу внутри вала, масло в канал загоняется большой шестерней главной передачи через специальный канал в виде улитки на корпусе. Для КПП 21083 есть большое разнообразие пар ГП с передаточным от 3,7 до 5,3, а для КПП 2110 есть только 3,7 и 3,9 (может еще есть 4,1, не помню точно), потому, что у них маленькая шестеренка ГП съемная, а у 21083 она монолитная с валом.

КПП 2110 можно переделать в КПП 21083, для этого нужно заменить вторичный вал и все шестерни с подшипниками для шестеренок и с синхронизаторами в сборе, хотя в некоторых КПП 2110 (или 2109 или Калины), частично можно что то использовать из синхронизаторов.

Тюнингованные шестерни 5-й передачи подходят в КПП 2110, возможно нужно будет слегка подпилить корпус, если новые шестерни зубами будут задевать за него.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»