Дайте совет.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:26
- Имя: Александр
- Откуда: РТ Набережные Челны
Дайте совет.
ПРИВЕТ всем. Я новичек. Пройдя по форуму понял,что сам долго буду искать нужное для себя(где можно что то подглядеть и узнать). Дайте совет, ссылку, свое виденье. Решил собрать плавающий, гусеничный, всесезонный, минимального размера (4чел.) вездеход. Идея с максимальным использованием стандартных заводских запчастей и агрегатов. Силовой ВАЗ, Диф. сварен, два вариатора , две стандартные снегоходные гусли (разрезанные по диагонали и срощенны ) на каждую сторону. Торможение одной гусли осуществляется путем сближения расстояния одного из вариаторов за счет подвижной ( одной части вариатора) +торможение одного тормозного диска. Это выведено на рулевое колесо. Педаль тормоза - торможение двух сторон одновременно. Что можете подсказать. Реально или бред. Пока не начал. Только по ночам рисую и черчу. Да закупаю комплектующие. Уж больно хочу сотворить. К тому же целый научно-технический центр КАМАЗа и университет КФУ под боком. Всем кто что либо ответит заранее огромное спасибо.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Дайте совет.
тут рабочая схема с вариатором http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 59#p431559
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дайте совет.
Думаю, такой момент снегоходный вариатор не передаст. Обычно вариатор стоит первым в трансмиссии и работает с моментом двигателя, а это в 4...15 раз меньше, чем на выходе из переднеприводной коробки передач с главной передачей в едином блоке...
Да и по компоновке вариаторы можно установить только за габаритами агрегата...
Для схемы управления бортоповоротной машины с двумя полнопоточными вариаторами стоит придумать оригинальную механическую коробку передач или вариаторную автоматическую коробку для изменения общего передаточного числа трансмиссии, при этом передаточное число желательно в диапазоне 0.3...3.0. Потом конический ускоряющий редуктор 0,5...0,75 с выходом вторичного вала на ведущие шкивы вариаторов управления.
После них уже понижающие бортовые редукторы, возможно планетарные или иного типа с большим передаточным числом.
Тогда вариаторам придется передавать удобоваримый момент.
Кстати, эту схемы с двумя бортовыми управляемыми вариаторами можно реализовать и с продольным расположением осей шкивов. При этом вариаторы располагаются на ведущем валу друг за другом, и для изменения передаточных чисел одновременно на обоих вариаторах можно сдвигать подвижные щеки ведущих шкивов в одну сторону. Например при сдвигании щек вперед, у заднего вариатора передаточное увеличивается, а у переднего, наоборот, пропорционально уменьшается. При такой схеме бортовыми редукторами могут служить классические редукторы мостов с коническими или гипоидными передачами.
Написал много и м.б. непонятно...Надо нарисовать
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:26
- Имя: Александр
- Откуда: РТ Набережные Челны
Дайте совет.
Спасибо за внимание. Кое что нашел интересное для себя. Постараюсь доработать чертежи и в узлах выложу . Посмотрите мож чего подскажете. С,У.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Дайте совет.
Шалый, с такими мощностями имет смысл найти вариатор от Вольвы. Там вариатор более подходит для этого и плюс что он управляемый. Так же порой инет. Есть рабочии схемы например на ютубе самодельщики выкладывают.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:26
- Имя: Александр
- Откуда: РТ Набережные Челны
Дайте совет.
Еще раз спасибо. Временем располагаю маловато. Лопатить инет долго не могу. В плане в желании доработать стандартный вариатор. Чтоб был автоматический и в тоже время регулировалась неподвижная тарелка ведущей части. И регулировалось расстояние между ведущей и ведомой частями. С такими вариаторами думаю можно будет привести в нормальное управление и динамику легкую модель. Может это все бред и усложнение велосипеда. Тихо тихо по малому рождается нужное. Если кто подобие мудрил подскажите. С. У.