Ладога-трофи 2016

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Шерп vs Hunta

Сообщение Level »

nrgizer писал(а):
И когда коробка разлетелась на шерпе, его в лагерь на эвакуаторе привезли.
Не знаю как у вас а на приличных соревнованиях это означает снятие с соревнований.
Так что ......
Интересно, на Хунту какую кпп ставят?
На Шерпе вазовская, как всем известно. Ничего сверхъестественного в ней нет, работает она в своём штатном режиме, так что ресурс и возможные поломки тайны ни для кого не составляют.
На каких таких приличных соревнованиях? Это Ладога получается неприличная?)
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Шерп vs Hunta

Сообщение Геннадий Хаинов »

На приличных соревнованиях механики машину за ночь перетряхивают до гайки, меняют что угодно - подвески, коробки, моторы.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Шерп vs Hunta

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):Да можно Шерп назвать табуреткой, но его проектировали не на заводе.
А толку, что ВАЗ и УАЗ проектируют на заводе? Если Шерп называть табуреткой, то и Хунту можно назвать сараем на огромных колесах с компоновочными решениями внедорожного легкового автомобиля и габаритами среднетоннажного грузовика. Причем такие решения были и всегда будут востребованными в силу консерватизма восприятия форм и функционала.
На мой вкус, большим позитивом Хунты является демонстрация очередной победы колесного редуктора перед тяжелым неразрезным мостом. За основу взята трансмиссия Нивы и сделан большой корпус на больших колесах. Это же замечательно. А "детские" болезни всегда можно вылечить или скомпенсировать, лишь бы было желание разработчика и производителя.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Шерп vs Hunta

Сообщение Кузнец Влад »

А вы поняли что МАНАГЕРЫ сделали ребрендинг ХУНТЫ на ....
После можно об.....ра на Ладоге 2016 .
Т.к если потенциальные покупатели гуглить имя Хунта то будут натыкаться на это .
А тут имя новое и чичтое :roll:
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Шерп vs Hunta

Сообщение Кузнец Влад »

nrgizer писал(а): И Хунта прошла трассу ладоги. не вложилась в лимит времени но прошла.
Нет на все СУ прошла на некоторых не финишировали вообще :oops:
Например СУ-1 обе Хунты ночь встретили в лесу ( на тот момент заменив все сломанные рулевые тяги что были в запасе )

Да и на СУ7 я их не видел ....
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Шерп vs Hunta

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): А толку, что ВАЗ и УАЗ проектируют на заводе?
что значит толку? там целыми коллективами что то делают. Правительство денег постоянно кидает (наверно что бы чайку могли попить в рабочее время)
Хунта вроде как тоже не гараже делалась. Вот я и думаю что АГ не только в гонке выиграл. а значительно раньше их победил. так как он сам до всего дошел. своими руками. а поломки бывают даже в формуле один.
Тоже интересный момент. искать в теме не буду. но примерно так-
"Я был в 30 метрах когда Хунта тягу сломала .Там мужики просто вышли плюнули и пошли окрестности осматривать .И в этот день не зачёт "
а вот с другой момент-
"И когда коробка разлетелась на шерпе, его в лагерь на эвакуаторе привезли."
и утром он был опять в строю.
значит ли это что у Хунты с тягами часто такие проблемы что уже достали экипаж, ведь тягу проще менять чем коробку.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Шерп vs Hunta

Сообщение Timka21213 »

nrgizer писал(а): И Хунта прошла трассу ладоги. не вложилась в лимит времени но прошла.
И когда коробка разлетелась на шерпе, его в лагерь на эвакуаторе привезли.
Не знаю как у вас а на приличных соревнованиях это означает снятие с соревнований.
Как известно, на марафонах эвакуацию штрафуют в соответствии с регламентом и Ладога здесь не исключение. Если ломаешься, то штраф намного перекрывает обычное контрольное время. При этом все находятся в равных условиях и это справедливо.

Напоминаю таблицу результатов, где максимальная пенализация прекрасно видна по одинаковому времени у разных участников на СУ: https://new.vk.com/doc179607_437657181

За эвакуацию мы получили штраф, который в результате с лихвой отыграли у соперников. В-частности, на СУ-6 обе Хунты получили точно такой-же штраф (7 часов 12 минут) за незачет спецучастка. Боевая ничья, если они вообще появлялись на старте: часть СУ Хунты проигнорировали. На марафонах это тоже бывает - раз не готов ехать, то сиди в лагере да потягивай пивко, никто не осудит! А два Шерп из трёх на СУ-6 финишировали вовремя.

Дополню тему: http://media.club4x4.ru/16932-xunta-mol ... sherp.html Лично я не согласен с тоном статьи, но считаю нужным привести здесь ссылку.

На бездороже я увидел лишь одно неоспоримое преимущество у Хунты перед Шерп - это отпускная цена.

По результатам гонки в конструкцию серийного Шерп будут сделаны изменения, которые сделают его лучше, проходимей и надежней. Я считаю это главным результатом гонки.
Последний раз редактировалось Timka21213 07 июл 2016, 22:18, всего редактировалось 6 раз.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Шерп vs Hunta

Сообщение Геннадий Хаинов »

новичок писал(а): значит ли это что у Хунты с тягами часто такие проблемы что уже достали экипаж, ведь тягу проще менять чем коробку.
Я думаю, тут два фактора. И знали, что машина не конкурент Шерпу на Ладоге, поэтому незачем надрываться, и знали, что машина ломается.
Поскольку никто никогда не будет брать с собой запчасти, которые никогда не ломались раньше. Наличие запасных рулевых тяг говорит о том, что они уже у них ломались.

Но вообще поломки - фигня. Можно конструкцию доработать, модернизировать. Никакая техника не обходится без детских болячек. А соревнования - хороший способ их выявления.

P.S. Про тяги. Давно известное из спорта решение, как сделать, чтобы шаровые наконечники рейки с их тоненьким пояском после шара не ломались.
Ставится вместо штатного наконечника цельнофрезерованная вилка, в нее шарнирная головка, а дальше уж тяга.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Шерп vs Hunta

Сообщение новичок »

Геннадий Хаинов писал(а): И знали, что машина не конкурент Шерпу на Ладоге,
зачем тогда так не очень красиво говорили. типа для рекламы.
Геннадий Хаинов писал(а): поэтому незачем надрываться
зачем тогда было ехать?
Геннадий Хаинов писал(а): и знали, что машина ломается.
почему на месте не лечили? поломки вроде как не серьезные. а удар по имиджу машины получился серьезный.
Геннадий Хаинов писал(а): А соревнования - хороший способ их выявления.
можно выявлять такие поломки у себя дома. т.е. посадить водителя с заданием убить в машине все что получится и усилить или пересмотреть узел.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Шерп vs Hunta

Сообщение Timka21213 »

новичок писал(а):можно выявлять такие поломки у себя дома. т.е. посадить водителя с заданием убить в машине все что получится и усилить или пересмотреть узел.
Неправильная предпосылка: в процессе соревнованния нет цели убить машину, поэтому такое моделирование не имеет смысла. Наоборот, есть четкая цель сохранить машину, насколько это возможно при условии работы на пределе - иначе результативно выступить можно только уповая на одно везение.

Мы сознательно настраивались не ехать в полную силу если видели что техника "не тянет" или было понятно что есть запас времени. Те-же эффектные прыжки в воду - это работа исключительно на камеры, для красивого кадра. На записях бортовых камер можно найти примеры, насколько аккуратно подобные препятствия проходятся если нет рядом папарацци.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Шерп vs Hunta

Сообщение новичок »

Timka21213 писал(а): Неправильная предпосылка:
про соревнования как раз речи не идет. я говорил про то что ресурсные испытания нужно проводить дома. когда есть возможность быстрого ремонта или эвакуации. причем если машина делается для продажи, то нужно за руль или рычаги сажать полного чайника. а не подготовленного пилота. Дело в том кто знает и чувствует машину или ездил на чем то подобном не будет лишний раз загонять машину в аварийный режим.
Многие наверно видели видео в котором мадам чуть не перевернула известный вездеход. (думаю что специально бы так опытный пилот не сделал бы.) вот таких и нужно допускать к испытаниям.
Timka21213 писал(а): Наоборот, есть четкая цель сохранить машину, насколько это возможно при условии работы на пределе - иначе результативно выступить можно только уповая на одно везение.
Есть видео того как АГ ездит по камням Кольского п-ва и есть видео движения по камням на Ладоге. ради интереса их можно сравнить. т.е. скорость движения на соревнованиях все равно выше чем в обычной экспл.
например на том же Кольском я ни разу не менял и не терял ни колес, ни катков. а вот вояки это делали регулярно и ремонтировались после каждой поездки. причем мы ездили на однотипной технике. по одной и той же дороге.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Timka21213
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
Имя: Timka21213
Откуда: Питер

Шерп vs Hunta

Сообщение Timka21213 »

новичок писал(а):Многие наверно видели видео в котором мадам чуть не перевернула известный вездеход. (думаю что специально бы так опытный пилот не сделал бы.) вот таких и нужно допускать к испытаниям.

Есть видео того как АГ ездит по камням Кольского п-ва и есть видео движения по камням на Ладоге. ради интереса их можно сравнить. т.е. скорость движения на соревнованиях все равно выше чем в обычной экспл.
например на том же Кольском я ни разу не менял и не терял ни колес, ни катков. а вот вояки это делали регулярно и ремонтировались после каждой поездки. причем мы ездили на однотипной технике. по одной и той же дороге.
У нас третий экипаж очень удачно выступил именно в такой роли - 70 часов наката и сразу соревнования. Достаточно сказать, что у них было два переворота (на тренировке и на трассе).

Да, повышенная скорось существенно напрягает технику и уменьшает ресурс.

Точка зрения принята, такое испатание мы тоже провели и соотвествующие выводы сделали: Первый вездеход это новички, при проходе этого траверса в обратную сторону они мягко перевернулись.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Шерп vs Hunta

Сообщение Юрич »

новичок писал(а): а вот Хунта вроде как на серьезном заводе делалась
Может и на серьезном заводе, но совершенно непрофессионально!
Даже в 70-х на заре баггостроения, когда лепили в основном самодеятельные "автоконструкторы", я не видел таких корявых решений...
Рычаги подвески напоминают стишок: "Камень на камень, кирпич на кирпич...", там конструктора метров на пять близко не было!

На эти грабли- концепцию увеличения машины вслед за большими колесами наступали уже неоднократно, большие двери, большие окна, большие габариты...все большое и тяжелое, а ведь надо еще ездить по слабым грунтам... На этих колесах предел полной массы- полторы тонны, больше - уже экспонат выставок, но никак не болотоход и не вездеход.

А нагрузить рулевую тягу, которая должна работать только на растяжение-сжатие с двумя строго соосными шаровыми шарнирами на концах, внецентренно - это просто конструкторский дилетантизм, это даже для самодельщика недопустимо! Обсудили бы у нас на форуме это решение...не выглядели бы сейчас так глупо.
Я так понимаю, что там главную скрипку дизайнеры играли: брутальный колосс на жидкой подвеске, снимать чуть снизу при хорошем свете, регулярно мыть и...никакого бездорожья!!!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Шерп vs Hunta

Сообщение новичок »

Timka21213 писал(а): Первый вездеход это новички, при проходе этого траверса в обратную сторону они мягко перевернулись.
отсюда вытекает необходимость установки еще одного прибора. (раньше в основном смотрели какой угол подъема вездеход преодолевал - (типа для неверующих на видео) кренометра. а иначе может все не так мягко закончится.
Даже не посмотрев видео подумал о низком давлении в колесах. потом на видео услышал комент. АГ. но тут есть еще одна особенность вездехода Шерп - это его пневмо циркуляционная подвеска которая и дала такой опрокидывающий момент. Думаю что АГ его учитывает автоматически, а вот про новичков нужно думать и учить.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»