АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

Машинка драйверская получилась.
Есть размеры этого Урагана?
Он в габарите?
Масса?
Не увидел скаладки на шинах, даже когда с уступа падает. :?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):Машинка драйверская получилась.
Есть размеры этого Урагана?
Он в габарите?
Масса?
Не увидел скаладки на шинах, даже когда с уступа падает. :?
Размеры спрошу напишу.
Вроде собирался в 1700 уложиться.
4х слойная Чита складок не даст, у него там 0.05 давление и так.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=256&t=12690

Для чего складки если пятно контакта у шин всегда прямоугольник, а не элипс ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а): Для чего складки если пятно контакта у шин всегда прямоугольник, а не элипс ?
А как по снегу тогда на них ездить?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):
gudvin писал(а): Для чего складки если пятно контакта у шин всегда прямоугольник, а не элипс ?
А как по снегу тогда на них ездить?
Так ещё мало вездеходов на них построено, нет отзывов.
По снегу на 2х слойных надо ездить или на шашке :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

gudvin,
Померь на каком диаметре расположены 6 отверстий на фланце крепления вн. шруса?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а):gudvin,
Померь на каком диаметре расположены 6 отверстий на фланце крепления вн. шруса?
Померю.
Разобрал сегодня кулак, снял супорт и ступицу с диском тормозным. Сам кулак лёгонький, взвешу потом без тормозов.
Сама ступица похоже не чугун, буду думать как переделать на 5ь шпилек.
Можно даже целиком уазовскую поставить, диаметр цапфы тоже 45мм, только с тормозом мудрить придется.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а): Можно даже целиком уазовскую поставить, диаметр цапфы тоже 45мм,
П/ось уаза слабенькая- 32мм по наружке шлицов. Шлиц крупный. Там по обнижению , по памяти 27мм. Это мало.
Я использую шлицевую 66-го, садко,- 45мм.

Надо помнить, что:
-В уазе порванная ось только проходимость уменьшает. Колесо останется на месте. Разгруженная.
- А при независимой при обрыве этого вала, двурядный подшипник разберется и колесо вместе со ступой отвалится баинькать.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а): Надо помнить, что:
-В уазе порванная ось только проходимость уменьшает. Колесо останется на месте. Разгруженная.
- А при независимой при обрыве этого вала, двурядный подшипник разберется и колесо вместе со ступой отвалится баинькать.
Так у меня же ступицы как на уазе, на двух конических подшипниках, две гайки на 55 :stop:
Я поэтому и написал, чтоб не пересверливать на 5 шпилек, можно поставить уаз ступицу.
Шрус останется с полуосью тойотовский мелкошлицевой :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

Изображение
gudvin писал(а): Шрус останется с полуосью тойотовский мелкошлицевой :ok:
Это как ты поженишь тойотовские шлицы и ввертыша?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Mongoose,
Зачем мне хабы, если у меня постоянно будет передний или полный привод ( не решил какую РК ставить) ?
На тойоте штатно были заглушки мертвяки. На ниссанах тоже.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а):Mongoose,
Зачем мне хабы, если у меня постоянно будет передний или полный привод ( не решил какую РК ставить) ?
На тойоте штатно были заглушки мертвяки. На ниссанах тоже.
Это не принципиально.
Принципиально!
Как ты, на чугунную ступу момент передашь со шлицов тойоты?
И еще.
Не зажатый вал нар.гранаты будет иметь бОльший импульс, чем у меня на двурядном.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение argon84 »

Так есть "глухари" для УАЗовских мостов под шлицы гранаты TLC80. Цены отдельно не знаю, продают комплектом усиленные потроха.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение Юрич »

А в цапфу пройдут ли шлицы, большие, чем на 32 ?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а):А в цапфу пройдут ли шлицы, большие, чем на 32 ?
Нет не пройдут.
Надо для начала собрать из тех что есть. Купить тойотовские глухари, а у них крепление к ступице 6шпилек на диаметре 90мм, вроде как уаз.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение argon84 »

Думаю можно расточить цапфу чуть меньше внешнего диаметра втулки (69-2304083 Втулка цапфы поворотного кулака) Вал ШРУСа центрировать подшипником вместо упорной шайбы (3741-2304024 Шайба упорная шарнира поворотного кулака переднего моста) Вроде этот - НК323912
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»