АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Машинка драйверская получилась.
Есть размеры этого Урагана?
Он в габарите?
Масса?
Не увидел скаладки на шинах, даже когда с уступа падает.
Есть размеры этого Урагана?
Он в габарите?
Масса?
Не увидел скаладки на шинах, даже когда с уступа падает.
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Размеры спрошу напишу.Mongoose писал(а):Машинка драйверская получилась.
Есть размеры этого Урагана?
Он в габарите?
Масса?
Не увидел скаладки на шинах, даже когда с уступа падает.
Вроде собирался в 1700 уложиться.
4х слойная Чита складок не даст, у него там 0.05 давление и так.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=256&t=12690
Для чего складки если пятно контакта у шин всегда прямоугольник, а не элипс ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
А как по снегу тогда на них ездить?
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Так ещё мало вездеходов на них построено, нет отзывов.
По снегу на 2х слойных надо ездить или на шашке
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
gudvin,
Померь на каком диаметре расположены 6 отверстий на фланце крепления вн. шруса?
Померь на каком диаметре расположены 6 отверстий на фланце крепления вн. шруса?
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Померю.Mongoose писал(а):gudvin,
Померь на каком диаметре расположены 6 отверстий на фланце крепления вн. шруса?
Разобрал сегодня кулак, снял супорт и ступицу с диском тормозным. Сам кулак лёгонький, взвешу потом без тормозов.
Сама ступица похоже не чугун, буду думать как переделать на 5ь шпилек.
Можно даже целиком уазовскую поставить, диаметр цапфы тоже 45мм, только с тормозом мудрить придется.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
П/ось уаза слабенькая- 32мм по наружке шлицов. Шлиц крупный. Там по обнижению , по памяти 27мм. Это мало.
Я использую шлицевую 66-го, садко,- 45мм.
Надо помнить, что:
-В уазе порванная ось только проходимость уменьшает. Колесо останется на месте. Разгруженная.
- А при независимой при обрыве этого вала, двурядный подшипник разберется и колесо вместе со ступой отвалится баинькать.
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Так у меня же ступицы как на уазе, на двух конических подшипниках, две гайки на 55
Я поэтому и написал, чтоб не пересверливать на 5 шпилек, можно поставить уаз ступицу.
Шрус останется с полуосью тойотовский мелкошлицевой
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Это как ты поженишь тойотовские шлицы и ввертыша?
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Mongoose,
Зачем мне хабы, если у меня постоянно будет передний или полный привод ( не решил какую РК ставить) ?
На тойоте штатно были заглушки мертвяки. На ниссанах тоже.
Зачем мне хабы, если у меня постоянно будет передний или полный привод ( не решил какую РК ставить) ?
На тойоте штатно были заглушки мертвяки. На ниссанах тоже.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Это не принципиально.gudvin писал(а):Mongoose,
Зачем мне хабы, если у меня постоянно будет передний или полный привод ( не решил какую РК ставить) ?
На тойоте штатно были заглушки мертвяки. На ниссанах тоже.
Принципиально!
Как ты, на чугунную ступу момент передашь со шлицов тойоты?
И еще.
Не зажатый вал нар.гранаты будет иметь бОльший импульс, чем у меня на двурядном.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Так есть "глухари" для УАЗовских мостов под шлицы гранаты TLC80. Цены отдельно не знаю, продают комплектом усиленные потроха.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3657
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
А в цапфу пройдут ли шлицы, большие, чем на 32 ?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Нет не пройдут.Юрич писал(а):А в цапфу пройдут ли шлицы, большие, чем на 32 ?
Надо для начала собрать из тех что есть. Купить тойотовские глухари, а у них крепление к ступице 6шпилек на диаметре 90мм, вроде как уаз.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Недобрый
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
АПП 4x4 /выбор трансмиссии/
Думаю можно расточить цапфу чуть меньше внешнего диаметра втулки (69-2304083 Втулка цапфы поворотного кулака) Вал ШРУСа центрировать подшипником вместо упорной шайбы (3741-2304024 Шайба упорная шарнира поворотного кулака переднего моста) Вроде этот - НК323912
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330