АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Юрич писал(а): PS: А название сменить треба! Не гоже проект называть веществом, вызывающим раковые заболевания!!! :-)))
канцерогены это не то что вы пишите, а то что мы все едим каждый день.
Если серьёзно это очень большая группа веществ и есть они в 100% продуктов продающихся в магазинах.
Надо просто не думать о плохом и всё хорошо будет :)))

P.S. поэтому я третий год у фермера питаюсь :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а): Давай я катаюсь на твоём, а ты посмотришь мои детали
:ok:
gudvin писал(а): Потом я этот кубик приварю к своей раме.
Мысль понял.
gudvin писал(а): По рулевому варианты есть, могу рейку от терано/патфайндер
Рейка лучше, но все надо мерить.
Гору для скоростной не очень. Будет малость валко.
Рейка точней рулит.
А задумчивость от больших колес не убрать.
Рулевые рычаги на кулаках надо вперед, если с рейкой. Это без вариантов.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а): P.S. поэтому я третий год у фермера питаюсь
Там у фермера еще есть место за столом? :oops:
Я даже со своим стулом могу... :oops:
:)))
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение Hitek »

Mongoose писал(а): Рулевые рычаги на кулаках надо вперед, если с рейкой. Это без вариантов.
А поподробнее? :oops:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

Hitek писал(а):
Mongoose писал(а): Рулевые рычаги на кулаках надо вперед, если с рейкой. Это без вариантов.
А поподробнее? :oops:
Спереди рулевые тяги на разрыв работают.
А на разрыв тяга всегда больше держит чем на изгиб.
Где то встречалась фото Оки на Шаине с колесами в разные стороны.
типа так \ /
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение Hitek »

Понял. :)
Только для положительного плеча обката.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а):
Hitek писал(а):
Mongoose писал(а): Рулевые рычаги на кулаках надо вперед, если с рейкой. Это без вариантов.
А поподробнее? :oops:
Спереди рулевые тяги на разрыв работают.
А на разрыв тяга всегда больше держит чем на изгиб.
Где то встречалась фото Оки на Шаине с колесами в разные стороны.
типа так \ /
У ведущих колес тяговые силы и тормозные по-всякому присутствуют, и еще не понятно, какие и каких больше...
Отрицательное плечо на пневматиках не встречал, да и не стоит такое пытаться изобразить, диск широкий, при повороте режет все рычаги/тяги...
Тяги рулевые, грамотно установленные, работают строго на растяжение/сжатие. Шарик в рейке, шарик на пальце рычага, трубчатая тяга строго на оси этих шариков, боковых или изгибающих нагрузок на тягу нет!

А вот на тягу, которая впереди моста изгибающие нагрузки и даже ударные вполне могут появиться! На Маршах длинную поперечную тягу трапеции рихтовали регулярно, доже усиливать запрещали, что бы легче рихтовать было...Но там и усиление практически невозможно, картер моста мешает, тяга от рождения изогнутая... А надо, как я уже писал, строго прямые тяги-штанги с осевыми шаровыми шарнирами - это великая сила!

А вот шаровый шарнир в рейке держит бОльшую нагрузку на сжатие, чем на вырывание...ну это так, для сведения, он и на вырывание держит достаточно много!

Успехов в квадратостроении и крамоприваривании, коллеги! :ok:

PS: Дима! Сам у фермера питаешься, а мы из магазинов да еще тему твою читаем регулярно с таким названием! Где здоровья набраться, чтоб хватило на твои закидоны? Или не читать?!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): Отрицательное плечо на пневматиках не встречал, да и не стоит такое пытаться изобразить, диск широкий, при повороте режет все рычаги/тяги...
Да, так и есть. рессоры то рядом и с промежутком , а не пакетом.
С отрицательным угол макс. что то в районе 20 гр получался.
Юрич писал(а): А вот на тягу, которая впереди моста изгибающие нагрузки и даже ударные вполне могут появиться! На Маршах длинную поперечную тягу трапеции рихтовали регулярно,
У меня НЕЗАВИСИМАЯ подвеска. Попросю не путать. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3657
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а): У меня НЕЗАВИСИМАЯ подвеска. Попросю не путать
Рулевая тяга спереди от рычагов независимой подвески, включая и рессоры, все равно уязвимее для кустарника или камыша, чем заднерасположенная!
В этом смысле тяга на Сузуки Джимни грамотнее , чем на УАЗе! Я только об этом. Твое "без вариантов", извини, не вполне безальтернативно!

Не в этой канцерогенной (пер. с лат. - вызывающей рак) теме про это писать!
Бр-рр-р-р!!! :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП Канцероген /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Давайте попросим модераторов поменять название на просто "АПП 4х4 /выбор трансмиссии/
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение argon84 »

gudvin, так?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

argon84 писал(а):gudvin, так?
Да так [:})
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение Mongoose »

gudvin писал(а): Давайте попросим модераторов поменять название на просто "АПП 4х4
Предлагаю поменять на АПП " Железный дровосек 4х4" .
Потому как с таким дизелем он любые кусты как "Сибирский цирюльник", на скорости сбреет и не заметит.
:)
gudvin, А чей передний редктор у тебя будет?
Он уже готов?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а): Предлагаю поменять на АПП " Железный дровосек 4х4" .
Потому как с таким дизелем он любые кусты как "Сибирский цирюльник", на скорости сбреет и не заметит.
Бензин :stop:
2го апреля уже приедет, почти 6тыр за доставку взяли %)
Карлсон с вискомуфтой ещё от Сильвии взял (второе фото)
технические характеристики:
Ниссан Примьера, Серена (Serena PC24), R'nessa (N30), Bluebird (HU14)
Поперечное расположение, алюминиевая ГБЦ, чугунный блок, цепной привод ГРМ
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86.0/86.0;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.50:1
Диаметр впускного клапана - 34 мм, выпускного - 30 мм
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 140-169/6400
Коллектор прямой, вверх
Размеры 685 x 610 x 615 мм
Длина шатуна 136.3 мм
Высота блока 211.3 мм

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

АПП 4x4 /выбор трансмиссии/

Сообщение gudvin »

Mongoose писал(а): gudvin, А чей передний редктор у тебя будет?
Он уже готов?
Такой пойдёт ? Паджерик IV :)

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»