Мысли по следующей машинке
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Мысли по следующей машинке
Пока есть время прокручиваю в голове следующие конструкции. Пока вот что надумал:
1. Колеса 1000 - 1200 белка или авторос;
2. Подвеска Мазуркевича, возможно только с верхней рессорой, снизу рычаг. Для увеличения просвета снизу виртуальная шаровая???
3. Кузов - подрамники под агрегаты, несущий кузов лодка из стеклопластика. Крыша или тент под вопросом.
4. Двигатель максимально легкий, КПП только автомат.
5. Раздатка обязательно с выходом на гребной винт или водомет чтоб не выступал вниз
6. Редуктора алюминиевые от чего?
Из надуманного по каждому пункту возникают вопросы:
1. По Бел-79 информации в принципе достаточно много, по авторосу меньше. Кто их использовал, как качество, работа на низком давлении, плющатся правильно (до сих пор не понял что это означает)?
2. По известным конструкциям используются рессоры ГАЗ-66 или Волга, у кого сколько листов на каких машинах стоит? При одной верхней рессоре не будет ли сверху получаться огромная пачка листов?
3. Вибрация и стеклопластик, методы крепления агрегатов на или через стеклопластик, стойкость к ударам о пни и деревья?
4. Дешевый импортный моторчик, сейчас нарыл Suzuki K6A, цены во Владике вкусные, объем 800 кубиков 3 цилиндра, есть турбовые версии . Как они по надежности, есть у кого опыт эксплуатации, сколько весит? К ним есть АКПП. Кстати походе этот мотор стоит на мымыкловозе кстати, Денис, может автомат воткнешь?
5. Раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), тут опыт наверно есть у Ed., от чего взять, как переделать?
6. Редуктора. Пугает вес чугуниевых от Mark II, Мерсов, Опелей и т.д. - около 30 кг голый редуктор. Нашел передний алюминиевый от Mark II у него небольшие габариты + продольный ход у передних ШРУСов бОльше чем у задних. Насколько прочные эти редуктора, они постоянно на марке работают или подключаются? Его родные ШРУСы короткие, да еще и с промвалом, есть ли длинные привода которые можно в него воткнуть? Может лучше от Форда Скорпио?
1. Колеса 1000 - 1200 белка или авторос;
2. Подвеска Мазуркевича, возможно только с верхней рессорой, снизу рычаг. Для увеличения просвета снизу виртуальная шаровая???
3. Кузов - подрамники под агрегаты, несущий кузов лодка из стеклопластика. Крыша или тент под вопросом.
4. Двигатель максимально легкий, КПП только автомат.
5. Раздатка обязательно с выходом на гребной винт или водомет чтоб не выступал вниз
6. Редуктора алюминиевые от чего?
Из надуманного по каждому пункту возникают вопросы:
1. По Бел-79 информации в принципе достаточно много, по авторосу меньше. Кто их использовал, как качество, работа на низком давлении, плющатся правильно (до сих пор не понял что это означает)?
2. По известным конструкциям используются рессоры ГАЗ-66 или Волга, у кого сколько листов на каких машинах стоит? При одной верхней рессоре не будет ли сверху получаться огромная пачка листов?
3. Вибрация и стеклопластик, методы крепления агрегатов на или через стеклопластик, стойкость к ударам о пни и деревья?
4. Дешевый импортный моторчик, сейчас нарыл Suzuki K6A, цены во Владике вкусные, объем 800 кубиков 3 цилиндра, есть турбовые версии . Как они по надежности, есть у кого опыт эксплуатации, сколько весит? К ним есть АКПП. Кстати походе этот мотор стоит на мымыкловозе кстати, Денис, может автомат воткнешь?
5. Раздатка или простейший цепной одноступнечатый самодел с возможность отключения/подключения колес и гребного винта, или переделка заводской (предпочтительнее), тут опыт наверно есть у Ed., от чего взять, как переделать?
6. Редуктора. Пугает вес чугуниевых от Mark II, Мерсов, Опелей и т.д. - около 30 кг голый редуктор. Нашел передний алюминиевый от Mark II у него небольшие габариты + продольный ход у передних ШРУСов бОльше чем у задних. Насколько прочные эти редуктора, они постоянно на марке работают или подключаются? Его родные ШРУСы короткие, да еще и с промвалом, есть ли длинные привода которые можно в него воткнуть? Может лучше от Форда Скорпио?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Мысли по следующей машинке
К6 вроде 660кубиков ?
http://www.drom.ru/catalog/suzuki/alto/21548/
Я бы на снежник такой поставил, если он реально лёгкий и не дорогой.
http://www.drom.ru/catalog/suzuki/alto/21548/
Я бы на снежник такой поставил, если он реально лёгкий и не дорогой.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мысли по следующей машинке
А для чего все это?Bookvoed писал(а): Пока есть время прокручиваю в голове следующие конструкции. Пока вот что надумал:
1. Колеса 1000 - 1200 белка или авторос;
2. Подвеска Мазуркевича, возможно только с верхней рессорой, снизу рычаг. Для увеличения просвета снизу виртуальная шаровая???
3. Кузов - подрамники под агрегаты, несущий кузов лодка из стеклопластика. Крыша или тент под вопросом.
4. Двигатель максимально легкий, КПП только автомат.
5. Раздатка обязательно с выходом на гребной винт или водомет чтоб не выступал вниз
6. Редуктора алюминиевые от чего?
Чо хочим в итоге?
Быстро иль высоко скокать ? Ходить на глиссере?
Волчком крутиться аль чо?
ТЗ (цель)то у хде?
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Мысли по следующей машинке
А от Нивы редуктор слабоват? Если взять СРПМ вес какой получается?
Видел и под короткие гранаты.
Видел и под короткие гранаты.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Мысли по следующей машинке
Mongoose, цели все те же что и на предыдущей машинке, только к предыдущему нужно уверенное плавание - возможность преодоления протяженных водных преград или по реке + езда по болоту на уровне мымкловоза и все это на маленьких колесах и на автомате. Допустимо снижение скоростных характеристик, быстрее 60 км/ч нет нужды разгоняться.
argon84, ВАЗ редуктора даже не рассматриваются, можешь посмотреть как нам нравится ездить в теме баггиджиповездехода .
argon84, ВАЗ редуктора даже не рассматриваются, можешь посмотреть как нам нравится ездить в теме баггиджиповездехода .
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Мысли по следующей машинке
Так мне тоже нравится ВАЗовские совсем слабые? Вроде колеса не совсем большие и вес небольшой...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мысли по следующей машинке
Вот когда ТЗ размазано, то и результат соответствующий
Где ты писал обещания за пол года и 50труб, сделать легче и с бОльшими ходами подвески, чем у моего М.Сафари 1 ?
Где то в 2014-м году енто было.
И опять на уровне детсада те докажу, что не получится у тя как ммкловоз по болоту.
Там грубо 1т собственной и 2600л плавучести.
Это тебе на белках в 460кг во ФСЕ (включая себя) надо уложиться!!! - НЕРЕАЛЬНО!
даже, если все нитки из рогожи выкинуть....
И еще важный момент не возможности реализации того ТЗ!
Бел 79 не имеет уверенного движения в колее Урала, ЗИЛ 131и им подобным.
Тупо в силу меньшего диаметра подсаживается на пузо.
Так что подумай над уточненным ТЗ.
И уже под него и подбирай комплектующие и колеса.
-
- Сообщения: 3664
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Мысли по следующей машинке
Это как сделать, размеры у Бел-79 не меньше, чем у тех... Зубы только поменьше.
Вообще, если хочешь ездить по колее лесовозов, имхо, садись в лесовоз, можно без роспуска, и вперед! Таким образом делают под движение в колонне все армейские вездеходы. Колея и колеса у них соразмерные.
По поводу размазанного ТЗ багго-джипо-вездехода, согласен. Не стоит делать пневматик для условий езды джипа, а на джипе пытаться ехать по-баггийному... А вот если появилось в ТЗ болото и вода, то часть названия, а именно, ""багго-джипо-" надо бы отбросить, тогда реально выполнить все жесткие требования к пневмоходу. Тогда не нужна скорость, значит мощность силового агрегата поменьше... Если колеса Бел-79, то и нагрузка и собственная масса серьезно ограничены... Если плавать, то надо подумать об устойчивости, движителе...Если по болоту двигаться, то понадобится еще многие решения, не приемлемые для джипа или багги!
Сказал много и ничего специально, чтоб Сергей не обвинил меня в давлении авторитетом!
На Бел-79 реально построить плавающий болотоход, думаю, только 6-ти колесный. А это значит, надо сразу отбросить баггийные привычки. В свое время мне такое усилие над собой пришлось таки сделать, отойти от баггийных воззрений и подходить к компоновке более прагматично.
Bookvoed, ты справишься. Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Мысли по следующей машинке
Bookvoed,
Почему двигатель хочешь меньше чем сейчас используешь ?
Тяжёлый, мощный слишком, сложен в запуске или что ?
Почему двигатель хочешь меньше чем сейчас используешь ?
Тяжёлый, мощный слишком, сложен в запуске или что ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Мысли по следующей машинке
Mongoose, напоминаю строчку из ТЗ:
Пока кажется что ездить даже на том который сейчас есть по дорогам не интересно, так что ТЗ смещается в сторону вездехода, тут я согласен с уважаемой публикой.
Юрич, любая твоя фраза может быть истолкована как давление авторитетом, даже молчание "вишь молчит, считает что учить нас бестолку"
gudvin, на существующей машинке теоретическая максималка 112 км/ч на 6000 оборотах. В реальности она не достижима хотя бы из за аэродинамики, да и нафиг не нужна. А вот момента на ползучей скорости может и не хватить, по крайней мере сейчас есть такие сомнения. Летом буду из развеивать или подтверждать.
, то есть я понимаю что на Бел-79 выполнение всего вышеперечисленного мало реально, потому и допускаю колеса 1200, может и 1300, но уж больно они широкие все. Кроме того предполагается гладкое днище + кузов лодка для плавания + винт.1. Колеса 1000 - 1200 белка или авторос;
Пока кажется что ездить даже на том который сейчас есть по дорогам не интересно, так что ТЗ смещается в сторону вездехода, тут я согласен с уважаемой публикой.
Юрич, любая твоя фраза может быть истолкована как давление авторитетом, даже молчание "вишь молчит, считает что учить нас бестолку"
gudvin, на существующей машинке теоретическая максималка 112 км/ч на 6000 оборотах. В реальности она не достижима хотя бы из за аэродинамики, да и нафиг не нужна. А вот момента на ползучей скорости может и не хватить, по крайней мере сейчас есть такие сомнения. Летом буду из развеивать или подтверждать.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Мысли по следующей машинке
Bookvoed,
ОИ-25 ставь и не мучайся. Ничего похожего в размере 1200 ненайдёшь всё равно.
Для колей и жидкой грязи глубокой оптимальный вариант. И по болоту нормально пойдёт за счёт диаметра.
ОИ-25 ставь и не мучайся. Ничего похожего в размере 1200 ненайдёшь всё равно.
Для колей и жидкой грязи глубокой оптимальный вариант. И по болоту нормально пойдёт за счёт диаметра.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мысли по следующей машинке
Предположу что даже КФ-ка в том размере в колее будет лучше.
Белка едет нормально только подспущенная. А это минус клиренсу порядка 100мм.
В тоже время уралы выкидывают своими зубами гораздо глубже своего статического размера.
Поэтому движение зависит от водителя. Но если свалился в глиняную колею, то даже удар по пузу жесткий получаешь.
Да. Хороший размер!
И мостам Газ, Уаз живучести добавят, и объем уже приличный имеют.
Есть подозрение . что эти ОИ и твои чугуневые мерса мосты переварят. При условии конеш уложиться в тонну .
а кто поблизости у нас обдиркой занимается?
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Мысли по следующей машинке
Mongoose,
Мне очень нравятся ураловские ободрыши ОИ-25, я на них ездил и ещё себе доноров выбрал на пневмобобра.
Можно сделать ширину от 350 до 400мм.
Товарищ тоже строит на них http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=11185
Обдиркой в Ленобласти игас занимается
Мне очень нравятся ураловские ободрыши ОИ-25, я на них ездил и ещё себе доноров выбрал на пневмобобра.
Можно сделать ширину от 350 до 400мм.
Товарищ тоже строит на них http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=11185
Обдиркой в Ленобласти игас занимается
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мысли по следующей машинке
Не, ну из арматуры делать обвязку РК - это
А где его тема?
Я камерные даже не рассматриваю.
Ну и протектор хочется не монолотной линией.