флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 »

МВП, он даже и называется гидроТРАНСФОРМАТОР! как не удваивается то? это же как гидравлический домкрат (очень притянутое сравнение) маленькая площадь поверхности насосного колеса (качающий поршень) давит на жижу которая давит на удвоенную площадь реактор+турбинное колесо, (площадь рабочего цилиндра) минус потери. вот и увеличение момента.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Eugene »

Юрич,

Кстати, присмотрись к ЖЮ-лезке в АКПП: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/31833541
Думаю, пригодится по-любому!

Эта чудо-железка подойдет к коробке RL4F03A ? Если да, то обязательно приобрету.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

МВП писал(а): 20 ноя 2020, 08:38 дважды два да на два
Да, можно, только каждый следующий гидротрансформатор должен быть соответственно большего размера, т.к. работает с увеличенным крутящим моментом и с пониженной скоростью.
Во-вторых, после перемножения КПД , общий КПД такой сосиски будет близок к нулю, т.е. при добавлении ...надцатого гидротрансформатора движения его турбинного колеса не произойдет... :(
Зато будет долго тепло, как от русской печки, когда все 300 л.с. твоего движка перейдут в нагрев тонн рабочей жидкости и бубликов гидротрансформаторов.
Последний раз редактировалось Юрич 20 ноя 2020, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Eugene »

gudvin писал(а): 20 ноя 2020, 00:24 Eugene,
Даже не думайте там что-то в акпп регулировать, лезть в трос кикдауна или щуп самодельный делать.
Как придёт, так и ставьте.
А то я потом неделю голову ломаю, после каждого "почему не едет?" :)))
Не передергивай. :) Проблема была в том, что масло охладитель стоит значительно выше АКПП. Зато мы теперь знаем, что надо ставить радиатор на уровне с коробкой или устанавливать в магистраль обратный клапан. [:})
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Денис , я знаю как работает гидротранформатор и потому он так и называется . Удваивается пока насосное колесо вращается относительно турбинного . Теперь посмотрим какой момент оно удваивает . Если наложить графики моментов коленчатого вала на график гт то видно что в конце они сходятся и даже гт отстает из за выравнивания оборотов , максималка получается где то на начале горбика момента двс и не превышает значения момента коленвала . То ли дело в низах , но значения то какие . А теперь возьмем двс который давит в стоящий гт . Сопротивление гт к.валу как доходит до пика возможностей движка в нм так двигатель реально не может больше ни вздохнуть ни поднять момент ни обороты .
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

флудерная

Сообщение Юрич »

НО! Даже если двигатель на полном газу выдает максимальный крутящий момент (9 кГ*м на 4000 об/мин), то при низкой скорости вращения (гораздо ниже 2000 об/мин) на турбинном валу будет крутящий момент порядка 18 кГ*м!
Непропорциональная разница в скорости на входе и выходе образуется за счет проскальзывания масла и его нагрев, мощность на выходе на треть меньше, а остальная энергия уходит в окружающую среду в виде отдающегося тепла.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): 20 ноя 2020, 10:40 НО! Даже если двигатель на полном газу выдает максимальный крутящий момент (9 кГ*м на 4000 об/мин), то при низкой скорости вращения (гораздо ниже 2000 об/мин) на турбинном валу будет крутящий момент порядка 18 кГ*м!
Непропорциональная разница в скорости на входе и выходе образуется за счет проскальзывания масла и его нагрев, мощность на выходе на треть меньше, а остальная энергия уходит в окружающую среду в виде отдающегося тепла.
Вот для етого и нужна раздатка , с чего все и началось :beer:

Как понижающий редуктор не применимо . :sorry:
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

флудерная

Сообщение Сергей51 »

Eugene писал(а): 20 ноя 2020, 10:22 Проблема была в том, что масло охладитель стоит значительно выше АКПП. Зато мы теперь знаем, что надо ставить радиатор на уровне с коробкой или устанавливать в магистраль обратный клапан.
Вроде как на Ниссановских АКПП есть клапан, по крайней мере на RE4R01A он есть.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Eugene »

Сергей51,

У меня не было и уровень масла надо было выставлять на работающем двигателе.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

МВП писал(а): 20 ноя 2020, 10:59 Как понижающий редуктор не применимо
Был такой советский трактор ДТ-175С. Двухреакторный гидротрасформатор и одна рабочая передача в кпп охватывали весь диапазон скоростей, необходимых для полевых работ. Низкий КПД гидротрасформатора с лихвой перекрывался оптимальной загрузкой двигателя - Кировцев щемил здорово, при том что легче почти в двое.

Характеристики гидротрансформатора:
Марка ..........Г4-400-70
Тип ...........Одноступенчатый, комплексный, двухреакторный
Активный диаметр, м 0,4
Коэффициент трансформации на «стоповом» режиме (Кв) 3,3±0,3
Максимальный КПД на режиме трансформации крутящего момента (не менее) 0,89
«Прозрачность» в диапазоне передаточных чисел при КПД не менее 0,8 1,3±0,1
Передаточное число при переходе на режим гидромуфты 0,85 ... 0,87
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Чудо машина была. На холостых стоит мычит, газку поддал - поехал. Тяжело стало - замедлил ход. Пахать вообще сказка была, от загонки до загонки как на самолете, без всяких лишних телодвижений.

Так же ГТ успешно применяются на погрузчиках. В коробке хватает 2 реверсируемых рабочих передач, и 2 транспортных. Упирается будь здоров, не особо то и нагреваясь.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Hitek писал(а): 20 ноя 2020, 16:44 Тяжело стало - замедлил ход.
Бывало такое.На бороновании таскал обычную сцепку ,шустро бегал,НО заехал в лужу на поле и ,встал,гусеницы не крутятся,просто стоит.Отцеплять в такой ситуации,неохота дважды в грязь лезть,брали на буксир ДТ-шкой ,и вытаскивали бедолагу. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

В гидроспецстрое в Тольяттинском участке маз был , чот неубедительный какойто . Зимой по часу трогался , летом сваебой перетащить через горку не мог . Как они вообще ракеты таскали ? Встанет и смердит как тепловоз а тяги что от двух т130 .
Вот такой .

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

МВП писал(а): 20 ноя 2020, 18:39 В гидроспецстрое в Тольяттинском участке маз был , чот неубедительный какойто . Зимой по часу трогался , летом сваебой перетащить через горку не мог . Как они вообще ракеты таскали ? Встанет и смердит как тепловоз а тяги что от двух т130 .
Вот такой .


У нас подобных и двух кабинных МАЗом тоже хватало. Действительно, толку с них как с козла молока. Встанет посреди сопки и мычит как бык, осилить гружёный трал не может. Для них даже специальный треугольный брус придумали. На двух цепях сзади трала волокся когда в сопку поднимался. Если остановился и начинался откат назад, этот брус как колёсные башмаки под колёса ложился. С перевала слететь не давал.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

флудерная

Сообщение gudvin »

Eugene,
Миша кулибин такие делал
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»