флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
МВП, он даже и называется гидроТРАНСФОРМАТОР! как не удваивается то? это же как гидравлический домкрат (очень притянутое сравнение) маленькая площадь поверхности насосного колеса (качающий поршень) давит на жижу которая давит на удвоенную площадь реактор+турбинное колесо, (площадь рабочего цилиндра) минус потери. вот и увеличение момента.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Юрич,
Кстати, присмотрись к ЖЮ-лезке в АКПП: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/31833541
Думаю, пригодится по-любому!
Эта чудо-железка подойдет к коробке RL4F03A ? Если да, то обязательно приобрету.
Кстати, присмотрись к ЖЮ-лезке в АКПП: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/31833541
Думаю, пригодится по-любому!
Эта чудо-железка подойдет к коробке RL4F03A ? Если да, то обязательно приобрету.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Да, можно, только каждый следующий гидротрансформатор должен быть соответственно большего размера, т.к. работает с увеличенным крутящим моментом и с пониженной скоростью.
Во-вторых, после перемножения КПД , общий КПД такой сосиски будет близок к нулю, т.е. при добавлении ...надцатого гидротрансформатора движения его турбинного колеса не произойдет...
Зато будет долго тепло, как от русской печки, когда все 300 л.с. твоего движка перейдут в нагрев тонн рабочей жидкости и бубликов гидротрансформаторов.
Последний раз редактировалось Юрич 20 ноя 2020, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Не передергивай. Проблема была в том, что масло охладитель стоит значительно выше АКПП. Зато мы теперь знаем, что надо ставить радиатор на уровне с коробкой или устанавливать в магистраль обратный клапан.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Денис , я знаю как работает гидротранформатор и потому он так и называется . Удваивается пока насосное колесо вращается относительно турбинного . Теперь посмотрим какой момент оно удваивает . Если наложить графики моментов коленчатого вала на график гт то видно что в конце они сходятся и даже гт отстает из за выравнивания оборотов , максималка получается где то на начале горбика момента двс и не превышает значения момента коленвала . То ли дело в низах , но значения то какие . А теперь возьмем двс который давит в стоящий гт . Сопротивление гт к.валу как доходит до пика возможностей движка в нм так двигатель реально не может больше ни вздохнуть ни поднять момент ни обороты .
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
НО! Даже если двигатель на полном газу выдает максимальный крутящий момент (9 кГ*м на 4000 об/мин), то при низкой скорости вращения (гораздо ниже 2000 об/мин) на турбинном валу будет крутящий момент порядка 18 кГ*м!
Непропорциональная разница в скорости на входе и выходе образуется за счет проскальзывания масла и его нагрев, мощность на выходе на треть меньше, а остальная энергия уходит в окружающую среду в виде отдающегося тепла.
Непропорциональная разница в скорости на входе и выходе образуется за счет проскальзывания масла и его нагрев, мощность на выходе на треть меньше, а остальная энергия уходит в окружающую среду в виде отдающегося тепла.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Вот для етого и нужна раздатка , с чего все и началосьЮрич писал(а): ↑20 ноя 2020, 10:40 НО! Даже если двигатель на полном газу выдает максимальный крутящий момент (9 кГ*м на 4000 об/мин), то при низкой скорости вращения (гораздо ниже 2000 об/мин) на турбинном валу будет крутящий момент порядка 18 кГ*м!
Непропорциональная разница в скорости на входе и выходе образуется за счет проскальзывания масла и его нагрев, мощность на выходе на треть меньше, а остальная энергия уходит в окружающую среду в виде отдающегося тепла.
Как понижающий редуктор не применимо .
-
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
флудерная
Вроде как на Ниссановских АКПП есть клапан, по крайней мере на RE4R01A он есть.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Сергей51,
У меня не было и уровень масла надо было выставлять на работающем двигателе.
У меня не было и уровень масла надо было выставлять на работающем двигателе.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Был такой советский трактор ДТ-175С. Двухреакторный гидротрасформатор и одна рабочая передача в кпп охватывали весь диапазон скоростей, необходимых для полевых работ. Низкий КПД гидротрасформатора с лихвой перекрывался оптимальной загрузкой двигателя - Кировцев щемил здорово, при том что легче почти в двое.
Характеристики гидротрансформатора:
Марка ..........Г4-400-70
Тип ...........Одноступенчатый, комплексный, двухреакторный
Активный диаметр, м 0,4
Коэффициент трансформации на «стоповом» режиме (Кв) 3,3±0,3
Максимальный КПД на режиме трансформации крутящего момента (не менее) 0,89
«Прозрачность» в диапазоне передаточных чисел при КПД не менее 0,8 1,3±0,1
Передаточное число при переходе на режим гидромуфты 0,85 ... 0,87
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Чудо машина была. На холостых стоит мычит, газку поддал - поехал. Тяжело стало - замедлил ход. Пахать вообще сказка была, от загонки до загонки как на самолете, без всяких лишних телодвижений.
Так же ГТ успешно применяются на погрузчиках. В коробке хватает 2 реверсируемых рабочих передач, и 2 транспортных. Упирается будь здоров, не особо то и нагреваясь.
Так же ГТ успешно применяются на погрузчиках. В коробке хватает 2 реверсируемых рабочих передач, и 2 транспортных. Упирается будь здоров, не особо то и нагреваясь.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Бывало такое.На бороновании таскал обычную сцепку ,шустро бегал,НО заехал в лужу на поле и ,встал,гусеницы не крутятся,просто стоит.Отцеплять в такой ситуации,неохота дважды в грязь лезть,брали на буксир ДТ-шкой ,и вытаскивали бедолагу.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
В гидроспецстрое в Тольяттинском участке маз был , чот неубедительный какойто . Зимой по часу трогался , летом сваебой перетащить через горку не мог . Как они вообще ракеты таскали ? Встанет и смердит как тепловоз а тяги что от двух т130 .
Вот такой .
Вот такой .
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
У нас подобных и двух кабинных МАЗом тоже хватало. Действительно, толку с них как с козла молока. Встанет посреди сопки и мычит как бык, осилить гружёный трал не может. Для них даже специальный треугольный брус придумали. На двух цепях сзади трала волокся когда в сопку поднимался. Если остановился и начинался откат назад, этот брус как колёсные башмаки под колёса ложился. С перевала слететь не давал.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40