У него разве что только пневмокорректора нет (пока турбина на режим не вышла - дымит по сильнее). А по подаче - звезды сошлись в Вашу пользу, примерно попало все куда надо.Шевчук Виктор писал(а): ↑03 апр 2019, 06:31 Рядный-четырёх плунжерный насос с МТЗ, топливо конечно же отрегулировано под присутствие турбонаддува.
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
На плавучих луазах и генераторах рлс стояли с люминиевыми ребрами гильзы .
Не высокочастотных генераторах(400гц) месяцами выли в паре . Были такие точки на белое яйцо похожи . Там 7 зепоровских движка попарно работали .Пока два работают , два на обслуживании , два в резервной готовности . Седьмой как запаска стоял .
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
флудерная
Потому что мощность не измерить ни в лошадях, ни в попугаяхШевчук Виктор писал(а): ↑03 апр 2019, 07:09 Подразумевалось,если лошадь,то это лошадь. Но какие-то они все разные эти лошади.
Нельзя поставить трактор на весы, а с другой стороны привязать 40 лошадей.
Можно измерить на стенде только момент и обороты ДВС.
Перемножив их и получим эту мифическую мощность.
У Заз выше обороты, меньше момент. У дизеля ниже обороты, больше момент, а в среднем по больнице у них по 40сил.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Человек развивает мощность в одну лошадиную силу когда бежит вверх по лестнице при весе не менее 60кг со скоростью более м в мин . Вот тебе и лошадь . есть еще варианты , можно развить силу в одну коняшку за более короткое время . Штангист поднимает штангу весом 200 кг (2000 Ньютонов) на высоту 50 см (когда вытягивает руки) за 1 сек: P=2000*0.5/1=1000 Вт. Одна лошадиная сила - 750 Вт
Так что лошадь ет не лошадь вовсе а килограммометры на время . Надо тебя правым ездовым в артилерию Бонапарта . Определив массу поклажи сразу бы сказал за какое время твои сорок кляч батарею с арсеналом на новую позицию перетаскают . Так что дай нам Бог силы а мы уж моментом доедем .
А если серьезно то силы как бы отменить стараются на более правильные киловатты чтоб инженер не представлял мечтательно конину с речки Верхний Битюг , считал затраты в киловаттах .
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
С такой установкой не сталкивался, но печенкой чую, что обороты там около 3000. Прав?
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Подумалось. Представляете какая низкая надежность у двигателя в частности, либо высокие требования к надежности всей установки, что используют аж 3.5 кратное резервирование. Не... я на запорожце точно не полечу
У УД-25 (половинка) - 3000 (для 50 Гц). Вообще так сложилось, что почти у всех дизельных стационарников - 1500, бензинок - 3000 (очень редко 1500).
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Во времена и сроки возведения подобных сооружений видимо другого выхода не нашли как всякий древний резерв военбаз и остатки мощностей и оснастки покосившегося завода .В то время как перегруженная оборонка через раз спотыкаться начала лихорадочно перемалывая постоянно меняющиеся технологии , хоть как то побыстрее в ход пустить в погоне за соей .
Кстати отделались малыми затратами .
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
флудерная
Взаимозаменяемость, ремонтопригодность, унификация, материально-техническое обеспечение парка...
Если в резервированной части с 54 года стоят машины, новенькие, им только ТО делают регулярно, как можно внедрить новый узел или технологию, тогда придется все переобувать в новое....
Поэтому УАЗы, ГАЗоны и ЗИЛы зеленого цвета годами и десятилетиями выпускались без изменений.
Сейчас другое дело, организация поменялась, я смотрю, даже Трэколы ездят на арктических учениях!
И нам хорошо, с хранения можно взять подешевле много чего хорошего!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Газ вообще "предмет темный " , но на газу клапана горят из за бедной смеси , т. е. неправильно настроенного оборудования. Октановое число это способность взрываться . Чем сильнее сжали рабочую смесь перед поджигом , тем больше энергии получится при расширении рабочего тела (термодинамика , однако ) , но и способность к взрыву/детонации ( скорость горения 30 м.сек. , скорость взрыва 300 м.сек) увеличивается. Если высокооктановые бензины и газ ( октановое ок.108 ) использовать при низкой степени сжатия никакого вреда/пользы не будет.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Поправлю: октановое число - способность НЕ взрываться. С остальным согласен.
И дополню: скорость горения высокооктанового топлива ниже. Помню, давным давно был у нас ГАЗончик, как зальешь 93 - идешь трамблер крутить на пораньше. Иначе можно было, в лучшем случае, поджарить выпускные клапана. В худшем - сделать из головок и блока - пропеллер
И дополню: скорость горения высокооктанового топлива ниже. Помню, давным давно был у нас ГАЗончик, как зальешь 93 - идешь трамблер крутить на пораньше. Иначе можно было, в лучшем случае, поджарить выпускные клапана. В худшем - сделать из головок и блока - пропеллер
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Ну,насчёт пустого,это я сразу сказал,насчёт попутного ветра? Да. И никаких градусов подъёма,спуск пожалуйста. Но у нас западно Сибирская равнина,ни спусков ни подъёмов ни камней.Песок,торф и вода,много воды. Не люблю проигрывать,поэтому если спорил то с запасом,утверждал что сотку разгоню,получалось за сотку,все удивлены,а ящик шампанского мой. А вообще 120 это изредка,и для себя. Для такой тачки это явный перебор,опасный перебор. Укороченная база,мосты-самоблоки. Часто блокируются там,где это совсем нежелательно. Летом её рабочая скорость по трассе 75-85 км.час. Зимой 45-70. Просто попал в нужное время,в нужное место. Тогда ещё не было ни ГАЗелей,ни быков,ни импортных грузовичков. У торгующего люда шёл нарасхват. Тем более с таким золотым тех. паспортом. ГАИшники даже обижались на такой облом. Останавливают в каком нибудь городе,знак видел,грузовое движение запрещено? Видел. Почему нарушаешь? Подаю тех паспорт со словами мне можно. Автомобиль Тайга. Категория Ц. Вес-3 тонны. Грузоподъёмность-500 кг. Рама-Б.Н. Двигатель Б.Н. Марка двигатеял-Н.У. Мощность-60 л.с. Потом уже,через несколько лет,когда появились ГАЗели и прочие городские грузовички,выкинул повышайку и переключился на местные пески. Как вы правильно заметили по бездорожью с повышайкой трудно ездить. Скорость стала на запредельных оборотах 75 км. Рабочая 60. Но зато в песке с тремя-четырьмя тоннами спокойно трогаешься со второй пониженной,и пошёл.Hitek писал(а): ↑03 апр 2019, 09:03 Почти верю! Но только пустым, и под ветер )
Двигатель у Вас получился почти этот: Д-145Т http://www.avtomash.ru/pred/vtz/d145t.htm при 2000 - 75 сил. А Ваш еще форсированный по оборотам - 90 думаю было. УТНовский насос примерно столько и кормит.
По трансмиссии тоже все понятно.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Вопрос к общественности.
Интересно ли кому-то здесь продолжение истории (начиная с 57 поста)? https://fermer.ru/forum/spectehnika-sel ... 873?page=2 Меня там в баню отправили, а рассказать еще много чего есть.
Интересно ли кому-то здесь продолжение истории (начиная с 57 поста)? https://fermer.ru/forum/spectehnika-sel ... 873?page=2 Меня там в баню отправили, а рассказать еще много чего есть.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Hitek, ну так конечно продолжай! Приятно посмотреть на такой подход к вопросам ремонта!