флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

bumbarach969 писал(а): 06 окт 2019, 12:18 Очень просто. От хайса современный высокооборотный с топливной системой комен рейл с привередливый к солерке. А ооновский это старый высокоресурсный 13ВТ стоял еще на ленкрузерах 70х и небольших грузовиках . По надежности соперничает с нисановским тд42. Но высоких оборотов не любит.
3В. Бирка не нём,всё исписано иероглифами и посредине красным крупным,без интервала 3В.
bumbarach969
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Имя: Павел
Откуда: Вологодская обл. Чагодощенский р-н п.Сазоново
Возраст: 48

флудерная

Сообщение bumbarach969 »

Шевчук Виктор писал(а): 07 окт 2019, 10:52 посредине красным крупным,без интервала 3В.
3В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор »

bumbarach969 писал(а): 07 окт 2019, 22:55
Шевчук Виктор писал(а): 07 окт 2019, 10:52 посредине красным крупным,без интервала 3В.
3В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.
Именно это я и хотел услышать. Про обороты. Рискуя что в очередной раз завянут уши, :))) убедил человека ставить именно этот,имеющийся в наличии дизель. Да,он тяжелее хайлаковского. Но если вездеход едет по болоту,весь облепленный гостями,эти 60-80 килограммов уже не имеют значение. И уж если на то пошло,сгони с крыши,загони в будку пару человек. Это будет компенсация веса дизеля 3В. :))) [:})
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

флудерная

Сообщение kortaika »

Привет всем! Давно не заглядывал. Начал строить себе гусеничник типа "тазик" и даже мост уже скомплектовал (осталось собрать) и прокат накупил, но пришла инфа от пользователя таким апаратом (таким что в продаже) , поднимался он в лес на 80 км, на обратном пути машина встала, перестала управяться - стерлись накладки колодок в суппортах, после замены всё исправилось.
80 км... как то совсем немного, кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
alex33
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
Имя: alex
Откуда: Владимир
Возраст: 64

флудерная

Сообщение alex33 »

kortaika писал(а): 13 окт 2019, 16:09 кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?
Ставь два суппорта и не парься
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

kortaika писал(а): 13 окт 2019, 16:09 как то совсем немного,
После тормозов нужно понижение,как на пелец к примеру цепями,иначе нагрузки очень серьёзные.По два суппорта на колесо думаю будет эффективнее и долговечнее.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

didulya писал(а): 13 окт 2019, 18:15 будет эффективнее и долговечнее.
наверно нужно не колодки добавлять. а правильный механизм поворота сделать. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 13 окт 2019, 18:24 правильный механизм поворота сделать
Конечно правильнее,НО ......
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

флудерная

Сообщение kortaika »

didulya писал(а): 13 окт 2019, 18:15
kortaika писал(а): 13 окт 2019, 16:09 как то совсем немного,
После тормозов нужно понижение,как на пелец к примеру цепями,иначе нагрузки очень серьёзные.По два суппорта на колесо думаю будет эффективнее и долговечнее.
интересная мысль, но это же опять надо "горбатого лепить" а лепить уже что то лень, хочется уже ездить а не изобретать и дорабатывать :no:
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок »

kortaika писал(а): 13 окт 2019, 19:14 а лепить уже что то лень, хочется уже ездить а не изобретать и дорабатывать
а если редуктор из этой темы
viewtopic.php?t=14113
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Ну если тебя не смущает спаренный мост с суппортами на хвостовиках,две кпп классика со сцеплениями,связанными цепью на первичных валах,вариатор с карданом на одну из кпп,и собственно лифан 190 типа,то беспроблемные тормоза и повороты гарантирую. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Да,была ещё идея привод на кпп 08 ,с неё на передний и задний мосты,мосты заварены,тормоза на хвостовиках,но по одной полуоси в каждом мосту шлицы проточены,то есть привод к примеру левой гусеницы с переднего моста,правой - с заднего моста.При повороте работает диф кпп 08 как на пелеце. :)
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

флудерная

Сообщение kortaika »

охо хо... :( может мотособаку купить и на этом закончить карьеру вездеходостроителя? хочется приехать в лесу в нужную точку и потом выехать обратно... или трёшку опять построить. а что, будет трешка с дисковыми тормозами и лифаном на 15 кобыл.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

флудерная

Сообщение kortaika »

я тут ещё тракторусиком разжился китайским "Скаут 15", гоняю год, конечно лезть ручками приходится, болтики пластилиновые сменил на совдеповские и т.п.
но вот смотрю я на его КПП со сцеплением: привод от ремней, 3 скорости + пониженка+ реверс+ блокировка дифа, узкий, вал 35 мм, шпонпаз по всей длине, тормоза уже встроены, запчасти в доступе - вот чем не база для вездеходика ?
какие есть мысли по данному поводу? кто то уже пробовал?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

kortaika писал(а): 13 окт 2019, 20:15 какие есть мысли по данному поводу?
На гусеничном вездеходе не жилец наверно. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»