флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 18
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya » 09 янв 2019, 11:22

новичок писал(а):
09 янв 2019, 11:15
принадлежит либо им
Да нет нашему Вове солнышко Нижневартовск ,он писал
"Живу на даче , выбрали председателем , интернета у меня там нет " :)
пусть сбудется все ,что хочется

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14392
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 38
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок » 09 янв 2019, 11:25

didulya,
понятно.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 4
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

флудерная

Сообщение Zainteresovannyi » 09 янв 2019, 14:04

kekekew писал(а):
09 янв 2019, 10:05
Zainteresovannyi писал(а):
09 янв 2019, 09:49
, поэтому и на вездеходе можно уже сразу предусмотреть хотя бы два режима (по дороге и по бездорожью), в паспорте указывать режим по дороге (экономичный) с маленькими л.с.
Не вникал бы ты в эти подробности?! Смешно читать! Ты рассуждаешь о том, о чём судя по написанному--не ведаешь!! :apstenu:

Уважаемый kekekew уж не знаю на что вы обиделись, за что хотите меня "ущипнуть", ну если не согласны, то приводите аргументы в пользу налога на самоходные машины с лошадиной силы двигателя, при чем тут владею я или не владею. "Смешно читать", так не читай или напиши конкретно, что смешно и не правильно (то, что программы у инжекторных двигателей можно менять или что это ни кому не нужно (в тундре у вас может быть и не нужно, но на вездеходах ездят и в средней полосе, где и грунтовые дороги есть и лесовозные усы помимо болот)).

К стати менять прошивки и не я предложил, я только поддержал.

Лет 12 назад у меня была инжекторная Нексия, так узбек легко с приборчика менял режим (скажешь ему, что кушает много и он по экономичней поставит, скажешь, что слабовато что то тянет и он изменит настройки).

Мне уже не интересно возиться с программированием "мозгов" у машин, но у сына есть приборчик, подключается к CAN шине и ноутбуку и можно все, что угодно менять в электронных мозгах, с жигулями он правда не экспериментировал, уже давненько на них не ездим, а Форд, Опель, Рено, Фольксваген можно подключится и все что угодно поменять. Ну а на некоторых немецких машинах менять режимы может даже водитель прямо сидя за рулем (есть функция в мультимедиа системе).

Меньше эмоций и больше фактов.

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 8
Откуда: Tobolsk

флудерная

Сообщение Evgenii72 » 09 янв 2019, 14:57

новичок писал(а):
09 янв 2019, 10:02
Был сюжет где одна мадам которая председатель ТСЖ продает этот самый расфасованый мусор. а деньги у них идут на нужды ТСЖ
Не зря значит мадам место это занимает. Знакомый трудится на полигоне тбо, золотая жила говорит. И главное, ни когда не кончится. Сейчас практически всё идёт во вторичную переработку. Строят мусороперерабатывающий
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Hitek
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 22
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek » 09 янв 2019, 16:50

Zainteresovannyi писал(а):
09 янв 2019, 14:04
Лет 12 назад у меня была инжекторная Нексия, так узбек легко с приборчика менял режим (скажешь ему, что кушает много и он по экономичней поставит, скажешь, что слабовато что то тянет и он изменит настройки).
Сейчас двухрежимки не в моде (что по большому счету правильно). На режиме частичных нагрузок делаешь смесь по беднее, полных - побогаче. Все остальное зависит от желания потоптать педаль газа.
Zainteresovannyi писал(а):
09 янв 2019, 14:04
Мне уже не интересно возиться с программированием "мозгов" у машин, но у сына есть приборчик, подключается к CAN шине и ноутбуку и можно все, что угодно менять в электронных мозгах, с жигулями он правда не экспериментировал, уже давненько на них не ездим, а Форд, Опель, Рено, Фольксваген можно подключится и все что угодно поменять.
На Леснике КАНа нет, там старый добрый К-Лайн (на лампах еще 8P )

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14392
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 38
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок » 09 янв 2019, 18:39

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Репутация: 19
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

флудерная

Сообщение kekekew » 10 янв 2019, 01:28

Zainteresovannyi писал(а):
09 янв 2019, 14:04
Уважаемый kekekew уж не знаю на что вы обиделись, за что хотите меня "ущипнуть"
:))) Смешно и наивно !! Обидеть не хотел!! Не знаю о спортивном режиме на МКПП, на АКПП спортивный режим переводит переключение передач на бОльших оборотах и ВСЁ!! Если в обычном переключается на 2200об\мин, то на спортивном 3500об\мин, у меня ЛК-78 с 96года под задницей. Теперь о крутящем моменте. От КМ зависит только максимальная скорость. Мало вездеходов с ДВС 10л\с способных везти тонну, как тот-же трекол, с ДВС 100 л\с?? Медленно --но уверенно!! И последний момент--На учёт машина ставится по таблице в учётном органе ГТН или ГИБДД. Везде есть специальные справочники, по годам, все мировые производители. Что, Где, Когда ставилось или менялось ! По марке двигателя, в документах проставляется л/с и никого не волнует, накручено у тебя там что-то, или откручено, или прибамбасов наставлено!! [:})

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8053
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 68
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 » 10 янв 2019, 10:02


4186

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 4
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

флудерная

Сообщение Zainteresovannyi » 10 янв 2019, 11:58

kekekew писал(а):
10 янв 2019, 01:28
Zainteresovannyi писал(а):
09 янв 2019, 14:04
Уважаемый kekekew уж не знаю на что вы обиделись, за что хотите меня "ущипнуть"
:))) Смешно и наивно !! Обидеть не хотел!! Не знаю о спортивном режиме на МКПП, на АКПП спортивный режим переводит переключение передач на бОльших оборотах и ВСЁ!! Если в обычном переключается на 2200об\мин, то на спортивном 3500об\мин, у меня ЛК-78 с 96года под задницей. Теперь о крутящем моменте. От КМ зависит только максимальная скорость. Мало вездеходов с ДВС 10л\с способных везти тонну, как тот-же трекол, с ДВС 100 л\с?? Медленно --но уверенно!! И последний момент--На учёт машина ставится по таблице в учётном органе ГТН или ГИБДД. Везде есть специальные справочники, по годам, все мировые производители. Что, Где, Когда ставилось или менялось ! По марке двигателя, в документах проставляется л/с и никого не волнует, накручено у тебя там что-то, или откручено, или прибамбасов наставлено!! [:})
Ну теперь все понятно, Вы меня не совсем правильно поняли.

Основная моя мысль была о не справедливости начисления налогов на владельцев самоходных машин от мощности двигателя.

Про МКПП и АКПП я вообще не думал и вроде бы не писал. Писал про разные режимы работы двигателя, настройки их (более прожорливый и мощный и более экономичный). Экономичность достигается за счет более бедной смеси, подаваемой в цилиндры, а иногда и просто отключением 2-х цилиндров из 4-х. То есть двигатель из 4-х цилиндрового превращается в 2-х цилиндровый.

Согласен, что привязка налога к крутящему моменту двигателя (вместо лошадиных сил), тоже не совсем правильно. Нужен какая то другая характеристика вездехода для начисления налога, связанная, например с экологией (какая самоходная машина наносит больше вреда природе, за ту и платим больше налог). Но как раз этот то вопрос я и хотел что бы обсудили форумчане в первом сообщении, но обсуждение ушло в сторону.

Про таблицы в ГТН и ГИБДД не знаю. Но как происходит все знаю.

Я ставил на учет Пельца. Инспектор посмотрел в паспорте ПСМ сколько ЛС написано (28 л.с.) и ввел эту циферку в базу данных. Через некоторое время в кабинете налогоплательщика (на сайте налоговой) у меня появилась запись о Пельце и налоге, который мне нужно заплатить за него. До этого у меня был тоже Пелец с двигателем точно таким же Зонгшен, но с другим карбюратором и воздушным фильтром, но мощность двигателя у него была (из ПСМ) 24 л.с. То есть сколько на заводе Пелец мне вписали в ПСМ, столько и попало в налоговую. Эти бумажные 28 л.с. ни чего не значат, кроме как налог начислять, по тому, что на самом деле, у двигателя и 20 то л.с. наверное нет, но это уже другая история.

bumbarach969
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 1
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 43

флудерная

Сообщение bumbarach969 » 10 янв 2019, 12:55

Zainteresovannyi писал(а):
10 янв 2019, 11:58
Согласен, что привязка налога к крутящему моменту двигателя (вместо лошадиных сил), тоже не совсем правильно. Нужен какая то другая характеристика вездехода для начисления налога, связанная, например с экологией (какая самоходная машина наносит больше вреда природе, за ту и платим больше налог). Но как раз этот то вопрос я и хотел что бы обсудили форумчане в первом сообщении, но обсуждение ушло в сторону.
Как в Японии 2 налога ; 1 по куботуре (до 1000см3 льготный) 2; по массе, чем больше вес тем больше налог.

wat
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Репутация: 15
Откуда: Лен.обл. Тихвин

флудерная

Сообщение wat » 10 янв 2019, 13:12

mmcl200 писал(а):
10 янв 2019, 10:02

4186

4190



4191

Ответить

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»