Оценка современного тяжелого внедорожника как донора

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik писал(а):Сколь актуально усиление кулака на 1.000 кг машине
или
lunatik писал(а):1.500 кг в случае ну скажем аскетичного футуризма
?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а):
lunatik писал(а):Сколь актуально усиление кулака на 1.000 кг машине
или
lunatik писал(а):1.500 кг в случае ну скажем аскетичного футуризма
?
Я по прежнему в уме держу схему на 1.300 шинах и тонну....
Конечно, если не произойдёт Чуда, машина 4х4 на шинах 1.600 (?) предположительно имеет массу всборе over 1.500 метрических килограммов.

Heavy Duty пикапы весят по 4 тонны и грузят на горб пол раза по столько.... годами.....
Можно углубиться сейчас в табличку с заводской массой и ТХ по загрузке, и куда там сколько точно перераспределяется при экстренном торможении....

Но оно нам имхо не надо.

Большой КУЛАК ты видел, я не знаю какая сила может сломать сам кулак на Пневматкие, не обсуждая сейчас ось в 35мм и как она отнесётся к шине 1.600 (?)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а):
lunatik писал(а):Пробей Доджей больших, может и по 100$ будет, кто знает.
Слава, мне не актуально уже, я свой выбор сделал.
Для примера по ценообразованию, усиленный, облегченный корпус роккроулиногового моста из хром молибденовой стали (я так перевел, точного наименования нет) TLC200/TT стоит 780 $, там.
lunatik писал(а): совершенно открытый вариант по Локк/АнЛокк , пневмо, автомат
этого добра американские производители в огромном количестве предлагают не только к дане, но и к американизированным японцам.
Я не знал что что-то определено по выбору железа, информация об этом не публиковалась.
Эта тема может (вполне) стать пионерской по освоению продукции северо американских мостов.
А у тебя есть и опыт притаскивания тяжелого габаритного железа и понимание их правил, что немаловажно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Думал, тебя заинтересует доп. инфа.

Обрати внимание вот например на это (!) узнаёшь разболтовку ?



фото - 1

Мост DANA - 70 (могут быть дебаты что он называется фронт аксле фром Дана 70) и являться номером 65 ........ не готов утверждать, тема не раскрыта полностью.

Обрати внимание ГДЕ у него яблоко редуктора! Там где как раз нужно при классической компановке.

Изображение


фото - 2

Родная разболтовка этой Heavy Duty серии мостов !!!

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik писал(а):Обрати внимание ГДЕ у него яблоко редуктора! Там где как раз нужно при классической компановке
поясни пожалуйста какая разница где расположен РПМ слева или справа? тем более в классической компоновке? это ведь только вопрос применяемой РКПП. Или есть еще какие то моменты на которые я пока не обратил внимание?
lunatik писал(а):Эта тема может (вполне) стать пионерской по освоению продукции северо американских мостов.
А у тебя есть и опыт притаскивания тяжелого габаритного железа и понимание их правил, что немаловажно.
боюсь что с нынешней ситуацией, про эту тему можно забыть года на 1,5-2 как минимум.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

так!!! а где пост Яковлева Алексея про критическое сечение, и мой ответ 36мм??? или не тут было?
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Villain писал(а): а где пост Яковлева Алексея про критическое сечение, и мой ответ 36мм???
тут
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=416468#416468
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Оценка современного тяжелого внедорожника как донора

Сообщение mmcl200 »

Villain писал(а): Итак, исходные значения при подсчете от двигателя:
1. двигатель 543 Нм при 3600 об/мин
2. передаточное гидротрансформатора можно принять за 2? (так ли это при 3600 об/мин)
3. передаточное число 1 передачи 3,333
4. передаточное число пониженной передачи (раздаточная коробка с жестко подключаемым полным приводом) 2,618
5. передаточные числа главных пар 4,3
Итого:
543*2=1086Нм после гидротрансформатора.
1086*3,333=3620 Нм после АКПП
3620*2,618=9476 Нм на обоих выходах из РКПП
9476*4,3/2=20374 Нм на полоси или шрусе.
Villain писал(а): Реализация момента:

колесо имеет размер 275*55R20 т.е. радиус около 405 мм
масса полная 3266 кг.
передняя ось 55%
задняя ось 45%
допустим диагональное вывешивание (передняя ось как более нагруженная) 1800 кг. R-405 мм
Итого реализуемый момент 729 кг/м или 7150 Нм
Попробую далее:
мой мотор с трансмиссией может дать на полуось 12560 Нм против 20374 Нм в Тойоте
исходя из вышеизложенных цифр, можно ли утверждать, что имея радиус колеса в два раза больший т.е. 800 мм вместо 400 в Тойоте и вдвое меньшую массу 1600 кг вместо 3200 кг, оставив конечную звенья трансмиссии в неизменном виде, а именно ркпп и мосты со свободными дифференциалами без изменений ничего ломаться не будет? или полуоси и шрусы будет крушить его величество импульс?
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Оценка современного тяжелого внедорожника как донора

Сообщение Андрей 318 »

mmcl200 писал(а): мой мотор с трансмиссией может дать на полуось 12560 Нм против 20374 Нм в Тойоте
исходя из вышеизложенных цифр, можно ли утверждать, что имея радиус колеса в два раза больший т.е. 800 мм вместо 400 в Тойоте и вдвое меньшую массу 1600 кг вместо 3200 кг, оставив конечную звенья трансмиссии в неизменном виде, а именно ркпп и мосты со свободными дифференциалами без изменений ничего ломаться не будет? или полуоси и шрусы будет крушить его величество импульс?
Кто же его сможет подсчитать, этот импульс? %)
Только опытным и очень дорогостоящим путем можно достаточно твердо сказать, будет держать или нет.

А может не нужны такие гигантские колеса? При отсутствии блокировки они вполне легко могут стать беспомощными при диагональном вывешивании или просто на неоднородной поверхности.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Оценка современного тяжелого внедорожника как донора

Сообщение mmcl200 »

Андрей 318 писал(а): Кто же его сможет подсчитать, этот импульс?
ВМ очень доходчиво и понятно расписывал как он считается и что он может.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Оценка современного тяжелого внедорожника как донора

Сообщение Андрей 318 »

mmcl200 писал(а):
Андрей 318 писал(а): Кто же его сможет подсчитать, этот импульс?
ВМ очень доходчиво и понятно расписывал как он считается и что он может.
Может поэтому он и использует в основном небольшие и не агрессивные шины бел-79? :wink:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Оценка современного тяжелого внедорожника как донора

Сообщение mmcl200 »

Хмммм.... А как же ош3???
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Оценка современного тяжелого внедорожника как донора

Сообщение Андрей 318 »

mmcl200 писал(а):Хмммм.... А как же ош3???
Еще менее агрессивная шина...

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»