Оценка современного тяжелого внедорожника как донора
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
- Имя: Григорий
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
Re: Оценка современного тяжелого внедорожника как донора
???BDM писал(а):А что планируется в качестве реципиента?Villain писал(а):Хочу теоретически оценить возможности трансмиссии возможного донора.
Возьмем для примера современный тяжелый полноприводный авто (типа TLC200 или toyota sequoia).
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
- Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
ну у меня и так и так может. муфта межосевая блокируется или нет. задняя ось усилена чтоб не порвать когда без передка со светофора рвешь, а у тебя четыре друга по сто пятьдесят. если трелюешь кого, то только все четыре включены, что б не провернуть заднюю ось. по поводу трансформатора. поднимаюсь в гору на первой передаче с прицепом нагруженным шестьсот килограмм, одни обороты(повышенные) у двигателя. пустой-другие(пониженные). при стабильном движении без нагрузки на любой передаче он через какое-то время блокируется. пока что либо не изменится (скорость, нагрузка)Villain писал(а):для пикапа может быть 45/55 а для секвои 50/50
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Какие цифры он может дать по факту!?Villain писал(а):Болодя
Какие цифры???
Шины новые Трэкол 1600х700 и соответственно 1.500 кг в случае ну скажем аскетичного футуризма + опыт предыдущего вездехода.
Всё!
Если исходить из ближайшего известного аналога, это заведомо более тяжелый вездеход ПРОХОР на близких, но более агрессивных покрышках (коэфицент сцепления лучше) с полуосями СССР в 39мм сечением.
Моторизация возможно у проектируемого ТС будет поболе чем Кубота 1505 с честными дизельными 50 силами (или 46).
Это исполняет полуось всего 39мм в критическом сечении
[video]TAsHl_22TJM[/video]
Тут наблюдаем изнасилование американского аналога.
Сечение полуоси лично я не знаю ибо не измерял, но мотор 8.2 DIESEL американского автопрома подразумевает некую надёжность
Сам топикстартер имел возможность осматривать внутренности близкого по конструктиву заднего моста от Американского полноразмерного пикапа со снятой крышкой корпуса ГП типа Спайсер во время профилактического осмотра (или замены масла).
[video]D8Q_DgGfmWw[/video]
Вывод: от машин односкаток серии 2.500 оба моста по подводимой мощности наиболее крепкие из разумных по массе аналогов и как минимум задний мост обязан выдерживать лысую шину ТРЭКОЛ 1600 не хуже моста от Шишиги с зубастой Шестерёнко шиной 1600х600-25".
По массе экономия ~ 100 кг на мост относительно мостов 66го.
(!) Все значения примерные (!)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Villain
В этом видике основным лейтмотивом идёт Хьюдж Диференс Гайз, Лукк Хиар !
Тебе по озвучке всё должно быть понятно.
Дядька говорит что тюнинговая граната имеет 35 шлицов и типа это Биг Пауэр
[video][/video]
В этом видике основным лейтмотивом идёт Хьюдж Диференс Гайз, Лукк Хиар !
Тебе по озвучке всё должно быть понятно.
Дядька говорит что тюнинговая граната имеет 35 шлицов и типа это Биг Пауэр
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Судя по всему да.Villain писал(а): спасибо, посмотрел, это DANA как я понимаю?
Самое интересное что в видике есть артикулы / партнамберы усиленных деталей.
Сколь актуально усиление кулака на 1.000 кг машине я не знаю, скорее всего не актуально, а вот валы помясистее, хуже точно не будет !
И цена ! Поверхностное сравнение 1.000$ против 10.000$ за Лапландеры ?
( цифры старым курсом )
+ совершенно открытый вариант по Локк/АнЛокк , пневмо, автомат
Пробей Доджей больших, может и по 100$ будет, кто знает.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
Слава, мне не актуально уже, я свой выбор сделал.lunatik писал(а):Пробей Доджей больших, может и по 100$ будет, кто знает.
Для примера по ценообразованию, усиленный, облегченный корпус роккроулиногового моста из хром молибденовой стали (я так перевел, точного наименования нет) TLC200/TT стоит 780 $, там.
этого добра американские производители в огромном количестве предлагают не только к дане, но и к американизированным японцам.lunatik писал(а): совершенно открытый вариант по Локк/АнЛокк , пневмо, автомат