Оценка современного тяжелого внедорожника как донора

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Удачи :roll:
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

хотелось бы в цифрах, а то получается так:
неслабозагруженный зад деленный на 405 мм = нехеровый момент на полуосях...
В цифрах не могу , динамометра чтоб измерить нагрузку на шар сцепки нет :(
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

Villain
Цифры давай.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Болодя
Какие цифры??? :shock:
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Re: Оценка современного тяжелого внедорожника как донора

Сообщение BDM »

BDM писал(а):
Villain писал(а):Хочу теоретически оценить возможности трансмиссии возможного донора.

Возьмем для примера современный тяжелый полноприводный авто (типа TLC200 или toyota sequoia).
А что планируется в качестве реципиента? :shock:
???
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

BDM
4х4 классической компоновки
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Villain писал(а):BDM
4х4 классической компоновки
А размер колёс?
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

1600х700
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Villain писал(а):для пикапа может быть 45/55 а для секвои 50/50
ну у меня и так и так может. муфта межосевая блокируется или нет. задняя ось усилена чтоб не порвать когда без передка со светофора рвешь, а у тебя четыре друга по сто пятьдесят. если трелюешь кого, то только все четыре включены, что б не провернуть заднюю ось. по поводу трансформатора. поднимаюсь в гору на первой передаче с прицепом нагруженным шестьсот килограмм, одни обороты(повышенные) у двигателя. пустой-другие(пониженные). при стабильном движении без нагрузки на любой передаче он через какое-то время блокируется. пока что либо не изменится (скорость, нагрузка)
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Le Penseur писал(а):с прицепом нагруженным шестьсот килограмм, одни обороты(повышенные)
то есть они повышаются значительно больше чем при обычном разгоне или движении. я думаю что два это усредненное число может быть и больше и меньше
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а):Болодя
Какие цифры??? :shock:
Какие цифры он может дать по факту!?
Шины новые Трэкол 1600х700 и соответственно 1.500 кг в случае ну скажем аскетичного футуризма + опыт предыдущего вездехода.
Всё!

Если исходить из ближайшего известного аналога, это заведомо более тяжелый вездеход ПРОХОР на близких, но более агрессивных покрышках (коэфицент сцепления лучше) с полуосями СССР в 39мм сечением.

Моторизация возможно у проектируемого ТС будет поболе чем Кубота 1505 с честными дизельными 50 силами (или 46).

Это исполняет полуось всего 39мм в критическом сечении

[video]TAsHl_22TJM[/video]

Тут наблюдаем изнасилование американского аналога.
Сечение полуоси лично я не знаю ибо не измерял, но мотор 8.2 DIESEL американского автопрома подразумевает некую надёжность :oops:
Сам топикстартер имел возможность осматривать внутренности близкого по конструктиву заднего моста от Американского полноразмерного пикапа со снятой крышкой корпуса ГП типа Спайсер во время профилактического осмотра (или замены масла).

[video]D8Q_DgGfmWw[/video]

Вывод: от машин односкаток серии 2.500 оба моста по подводимой мощности наиболее крепкие из разумных по массе аналогов и как минимум задний мост обязан выдерживать лысую шину ТРЭКОЛ 1600 не хуже моста от Шишиги с зубастой Шестерёнко шиной 1600х600-25".

По массе экономия ~ 100 кг на мост относительно мостов 66го.

(!) Все значения примерные (!)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain


В этом видике основным лейтмотивом идёт Хьюдж Диференс Гайз, Лукк Хиар !

Тебе по озвучке всё должно быть понятно.
Дядька говорит что тюнинговая граната имеет 35 шлицов и типа это Биг Пауэр :roll:

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik
спасибо, посмотрел, это дана как я понимаю?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а): спасибо, посмотрел, это DANA как я понимаю?
Судя по всему да.
Самое интересное что в видике есть артикулы / партнамберы усиленных деталей.
Сколь актуально усиление кулака на 1.000 кг машине я не знаю, скорее всего не актуально, а вот валы помясистее, хуже точно не будет !

И цена ! Поверхностное сравнение 1.000$ против 10.000$ за Лапландеры ?

( цифры старым курсом )

+ совершенно открытый вариант по Локк/АнЛокк , пневмо, автомат


Пробей Доджей больших, может и по 100$ будет, кто знает.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik писал(а):Пробей Доджей больших, может и по 100$ будет, кто знает.
Слава, мне не актуально уже, я свой выбор сделал.
Для примера по ценообразованию, усиленный, облегченный корпус роккроулиногового моста из хром молибденовой стали (я так перевел, точного наименования нет) TLC200/TT стоит 780 $, там.
lunatik писал(а): совершенно открытый вариант по Локк/АнЛокк , пневмо, автомат
этого добра американские производители в огромном количестве предлагают не только к дане, но и к американизированным японцам.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»