илиlunatik писал(а):Сколь актуально усиление кулака на 1.000 кг машине
?lunatik писал(а):1.500 кг в случае ну скажем аскетичного футуризма
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Я по прежнему в уме держу схему на 1.300 шинах и тонну....Villain писал(а):илиlunatik писал(а):Сколь актуально усиление кулака на 1.000 кг машине?lunatik писал(а):1.500 кг в случае ну скажем аскетичного футуризма
Я не знал что что-то определено по выбору железа, информация об этом не публиковалась.Villain писал(а):Слава, мне не актуально уже, я свой выбор сделал.lunatik писал(а):Пробей Доджей больших, может и по 100$ будет, кто знает.
Для примера по ценообразованию, усиленный, облегченный корпус роккроулиногового моста из хром молибденовой стали (я так перевел, точного наименования нет) TLC200/TT стоит 780 $, там.этого добра американские производители в огромном количестве предлагают не только к дане, но и к американизированным японцам.lunatik писал(а): совершенно открытый вариант по Локк/АнЛокк , пневмо, автомат
поясни пожалуйста какая разница где расположен РПМ слева или справа? тем более в классической компоновке? это ведь только вопрос применяемой РКПП. Или есть еще какие то моменты на которые я пока не обратил внимание?lunatik писал(а):Обрати внимание ГДЕ у него яблоко редуктора! Там где как раз нужно при классической компановке
боюсь что с нынешней ситуацией, про эту тему можно забыть года на 1,5-2 как минимум.lunatik писал(а):Эта тема может (вполне) стать пионерской по освоению продукции северо американских мостов.
А у тебя есть и опыт притаскивания тяжелого габаритного железа и понимание их правил, что немаловажно.
тутVillain писал(а): а где пост Яковлева Алексея про критическое сечение, и мой ответ 36мм???
Villain писал(а): Итак, исходные значения при подсчете от двигателя:
1. двигатель 543 Нм при 3600 об/мин
2. передаточное гидротрансформатора можно принять за 2? (так ли это при 3600 об/мин)
3. передаточное число 1 передачи 3,333
4. передаточное число пониженной передачи (раздаточная коробка с жестко подключаемым полным приводом) 2,618
5. передаточные числа главных пар 4,3
Итого:
543*2=1086Нм после гидротрансформатора.
1086*3,333=3620 Нм после АКПП
3620*2,618=9476 Нм на обоих выходах из РКПП
9476*4,3/2=20374 Нм на полоси или шрусе.
Попробую далее:
Кто же его сможет подсчитать, этот импульс?mmcl200 писал(а): мой мотор с трансмиссией может дать на полуось 12560 Нм против 20374 Нм в Тойоте
исходя из вышеизложенных цифр, можно ли утверждать, что имея радиус колеса в два раза больший т.е. 800 мм вместо 400 в Тойоте и вдвое меньшую массу 1600 кг вместо 3200 кг, оставив конечную звенья трансмиссии в неизменном виде, а именно ркпп и мосты со свободными дифференциалами без изменений ничего ломаться не будет? или полуоси и шрусы будет крушить его величество импульс?
Еще менее агрессивная шина...mmcl200 писал(а):Хмммм.... А как же ош3???