ну так наверно можно это сделать на двух токарных. двух фрезерных. одном сверлильном. если делали шлицевую на БМВ, неужели жигулевская шлицевая сложней?
на мотоблоке НЕВА выходные по памяти 30мм. да и нужен мотоблок скорей воду с колонки питьевую привезти. делать мини трактор так гойцы мозг вынесут. у нас же в гос. головах чинуш каждый день понос пробирает что бы нам жилось легче.
так я планировал его с понижайкой сделать на выходе один к трем. да и вращение хотел правильное ему оставить.
Плюс этого редуктора в том что там есть посадочные под подшипники. т.е. просто центровать выходные валы. можно просто поставить туда обрезанные жигулевские полуоси с подшипником . В общемЮрич, еще сам не определился с этим редуктором. кроме как указал выше. больше плюсов не вижу. хотя есть еще один, он достался на халяву