ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
gudvin,
Спасибо, Дима. Стробоскопом удобно измерять, только надо точку светоотражающую на шкив приклеить.
Спасибо, Дима. Стробоскопом удобно измерять, только надо точку светоотражающую на шкив приклеить.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вопрос насчет живучести редуктора. Есть Gala 1300 700 с бортовой цепной транссмиссей. На фото редктор в самодельном корпусе. Видно что есть короткие оси на которые посажены звездочки. Стрелками отметил где ИМХО должны стоять подшипники. И тут вопрос - имеем дягональное вывешивание - попадание колсе на скользкий грунт. Колсе вращаетса, но момент на нем околонулевой, занчит околонулевая и нагрузка на цепь его приводящщая. Но другое колесо того же борта на твердом грунте. Срзасу получает неуравновешееноое усилие (изза тяги цепью ) на звездочку и ее ось. Причем усилие может достигать и пары то а то и больше. От центра внешне звездочки до подшипника несколькм, и от подшипника коппуса до подшиников, на которых вращаетса корпус диференциала тоже сравнимое расстояние.
И тут возникает вопрос - а выдержит ли они такое выламывающее усилие? Если такие ситуации частые, нестоит ли удлинять оси и ставить их концы на опоры?
И тут возникает вопрос - а выдержит ли они такое выламывающее усилие? Если такие ситуации частые, нестоит ли удлинять оси и ставить их концы на опоры?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Конечно, стОит. Кроме реакций от несимметричных нагрузок от цепных передач. там еще и тормозные диски консольно стоят, а полуоси, скорее всего полуразгруженные, т.е. вторая опора на шлицевой конец в дифференциале. При торможении цепь дергает другой ветвью, если есть провис, то нагружает с динамикой...
Там и колеса "приделаны" весьма ненадежно...
Надеюсь, со временем научатся. Главное, далеко от цивилизации и сотовой связи не уезжать на таком...
Там и колеса "приделаны" весьма ненадежно...
Надеюсь, со временем научатся. Главное, далеко от цивилизации и сотовой связи не уезжать на таком...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Я через это прошёл на своем бортоповоротнике,и переделал,везде убрал консольную нагрузку.Свернуло при подъёме в гору.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
На первом выезде небольшого бортповотного 6х6 из гаража, выломало корпус длинного вала дифференциала нивовской раздатки, усиливал кронштейном с подшипником.Varnas писал(а): ↑31 мар 2021, 23:55 Вопрос насчет живучести редуктора. Есть Gala 1300 700 с бортовой цепной транссмиссей. На фото редктор в самодельном корпусе. Видно что есть короткие оси на которые посажены звездочки. Стрелками отметил где ИМХО должны стоять подшипники. И тут вопрос - имеем дягональное вывешивание - попадание колсе на скользкий грунт. Колсе вращаетса, но момент на нем околонулевой, занчит околонулевая и нагрузка на цепь его приводящщая. Но другое колесо того же борта на твердом грунте. Срзасу получает неуравновешееноое усилие (изза тяги цепью ) на звездочку и ее ось. Причем усилие может достигать и пары то а то и больше. От центра внешне звездочки до подшипника несколькм, и от подшипника коппуса до подшиников, на которых вращаетса корпус диференциала тоже сравнимое расстояние.
И тут возникает вопрос - а выдержит ли они такое выламывающее усилие? Если такие ситуации частые, нестоит ли удлинять оси и ставить их концы на опоры?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Просто думал - что если уж делает, то все ето уже обдумали, проконсультировались. Работа то больша и луче ее делать сразу хорошо.Юрич писал(а): ↑01 апр 2021, 05:30 Конечно, стОит. Кроме реакций от несимметричных нагрузок от цепных передач. там еще и тормозные диски консольно стоят, а полуоси, скорее всего полуразгруженные, т.е. вторая опора на шлицевой конец в дифференциале. При торможении цепь дергает другой ветвью, если есть провис, то нагружает с динамикой...
Цена за опускание двигателя до дна. Лично мне больше нравитса вариант с расположением ведомых звезд на коротких осях -тогда вторые концы можно расположить на опорах в подшимниках. Ну и тормозные диски на ети оси. Конешно при торможении нагрузка на полуос и карданные шарниры, но цепи разгруженны от таких дерганий.
так и должно было быть. Кардан недает выламывающего усилия, а тут усилие за тонну. Думает что если и невыломалов, то наверно подшипник долго непрожил бы?
П.С. Насчет раздатки. Вот нашол сегодня. Чебуратор Гарагашяна с бортовой транссмисисей (жаль только ета фото есть). Из раздаточной коробки валы идет на разные борта. И все равно слабое место крышка коробки. Наверника изза карданного шарнира всеж получаеттса выламывающие усилия. Тут бы имхо целый вал был бы луче, хотя и сложнее монтаж. Ну или еще одна опору с внешней стороны рамы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вполне возможно съёмную опору сделать,тут даже обе цепи тянут в одну сторону.Видимо вал во втулке,а втулка через трубу рамы,только если вал лопнет без вариантов.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Да - ето проглядел.
Кстати етот цепной вариант непопадался в обсуждениях?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Всём, здравствуйте. Кто нибудь делал ГОРу с использованием рабочего гидроцилиндра рулевого газ 66 ?
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Насос родной, который на японодизеле был/насос-дозатор МТЗ/цилиндр газ66, одним концом к мосту, вторым к тяге, между колёс которая
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
диэлектрик,
Спасибо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
У меня на Бобике такой.
А какая разница между цилиндром 66го и мтз?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург