ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Varnas,
Какая разница 76х3,5 или 108х4? Труба чулка моста моста 76х10(вроде) трещины всегда появлялись около сварочных швов в местах приварки чулков к трубам. 4 косынки их 6-ки улучшали ситуацию кратковременно. И тогда трещины уходили на стык косынка-труба.
Какая разница 76х3,5 или 108х4? Труба чулка моста моста 76х10(вроде) трещины всегда появлялись около сварочных швов в местах приварки чулков к трубам. 4 косынки их 6-ки улучшали ситуацию кратковременно. И тогда трещины уходили на стык косынка-труба.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
mmcl200,
Денис, как ты думаешь. Если бы трубу не приваривать к мосту, а допустим стыковать при помощи хомута. Это могло бы убрать излишние нагрузки на этот узел?
Денис, как ты думаешь. Если бы трубу не приваривать к мосту, а допустим стыковать при помощи хомута. Это могло бы убрать излишние нагрузки на этот узел?
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Вроде же на чебураторах с 108 трубой проблем с трещинами нет? Хотя большинство из них на задней подвеске...
Кстати - после сварки неотжигали места швов паяльной лампой или горелкой? Размеры косынок наверно не по 30 см?
Если трещит изза дягональных скручиваний, то врядли ето чтото даст. Трубу (которая вварена вместо моста ) мост будет также крутить, как и колеса надетые на саму трубу/мост.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Уменьшить нужно не только нагрузки, но и перемещение частей каркаса,рамы( как назвать эту конструкцию?),предел упругой деформации металла не безграничен.Чем ближе к центру кручения рамы будут расположены продольные связи,тем меньше будет перемещение,рама будет крутиться,как впрочем и все рамы авто.Но есть нюанс,сечение у рам не труба,труба на кручение работает лучше чем профиль любого другого сечения.Может стоит сменить профиль сечения на швеллер?И тогда появляется волшебное слово депланация
Лично мое мнение не претендую на истину
Лично мое мнение не претендую на истину
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Но нагрузки при дягоняльном вывешивании никуда неденутса. Зато размер рычага вырастет. тут имхо проблема в том, что боле узко приваренные продолные трубы дасть большу подвижность рамы, кто хорошо при динамических нагрузка - при наезде колесом на пень. Но при статических ето врядли даст выгрыш - так как рама будет деформироватса больше.
ИМХо.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Varnas, а может быть что разные металлы трубы и моста не хотят мирно жить.
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Думаю при разнице толщин стенок труба рамы/ труба моста, разная марка стали уже несущественна. Деформации моста будет на порядок меньше деформаций труб рамы.
Мне нравитса расширение труб рамы в передней части Т-1000. ИМХО ето должно уменьшить отламывающие нагрузки на стыки труб. По правилу рычага.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Несовсем понимаю - чему там гореть? Отжигать сварные швы, когда мост без сальников/подшипников, да еще залив водой. Мост же некленный, и какая бы сталь там небыла, отпускная хрупкость негрозит и при нагреве до 250-300 град, хотя вполне хватает и 200 град.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Водопроводную трубу чо толку ожигать . Рамной сталью ст25 или ст 15 она не станет . Да и их не отжигают , тупо на заклеп . Не восстанавливается структура кристаллизации металла разорванных при остывании места перегрева шва .
В первые слышу про нормализацию в 300 градусов . По справочникам она обычно в районе 600 в течении часа . Визуально очень яркое свечение . Малиновое свечение примерно 400
Раньше в ПТУ был предмет металловедение . Теперь у всех по два высших , паялками отжигают .
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
- Имя: Дарюс
- Откуда: Вилнюс
- Возраст: 45
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Я имею не виду отжиг не самой трубы - а отжиг сварного шва.
Не об етом реч. В изготовлении ножей кстати используетса прием нескольких подогревов до температур 700-800 град/охлаждений для измелчения зерна.
это не нормализация. Некоторые закаленные стали при нагреве в етом интервале как рас приобретает хрупкость. Так и называетса - отпускная хрупкость.
Просто подумал что раз трещит - значит швы закаливаетса изза быстрого охлаждения. Хотя глянул на состав електродов - вроде нечему там закаливатса.
И да - в пту неучился, и других неучу вроде. Так что сарказ немного непонятный.
С такими нюансами несталкивался. А ворота на даче лопались как раз по сварке. Так что вопрос мой логичный вроде был.