О разном

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

О разном

Сообщение новичок »

Народ. кто знает какие есть АКПП самые маленькие. легкие. самые доступные (по цене и на разборке)и желательно с несложными мозгами. ( с возможностью перевода на ручной режим.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

О разном

Сообщение mmcl200 »

новичок, на какой мотор? И какая акпп? Переднеприводная? Или задне-полно? Наверное от маленьких машин. Тойота 1kr-fe, сузуки джимини, митсубиши пинин.
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

Здрасте!Хочу попробовать на дизельный двигатель воздушного охлаждения поставить масляный радиатор ,для более эффективного охлаждения масла.Может кто в теме как это правильно сделать?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

О разном

Сообщение новичок »

mmcl200,
Интересует маленькая самая и по размеру и по весу. Задне приводная. но и передний привод тоже интересно.
Денис. про мотор ни чего не скажу.
Просто гоняю одну мыслю. вот и хочется прикинуть что может получтся из этого. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

О разном

Сообщение mmcl200 »

новичок, тогда точно джимини.

4173
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

Амарок писал(а): 09 янв 2019, 07:28 Здрасте!Хочу попробовать на дизельный двигатель воздушного охлаждения поставить масляный радиатор ,для более эффективного охлаждения масла.Может кто в теме как это правильно сделать?
Че мужики,никто не озадачивался таким вопросом?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

О разном

Сообщение mmcl200 »

Амарок, попробуй как то перефразировать вопрос. Что за дизель? Как там организрвана очистка масла? Есть ли маслонасос вообще?
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

Дизель Lombardi 11Ld 625-3,литературы на русском по нему нет,на английском нашёл,сижу по тихонько смотрю на схемы и перевожу в онлайн переводчике к ним пояснения.Насос есть шестерёнчатый,есть клапан сброса избыточного давления
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

О разном

Сообщение mmcl200 »

Амарок, тогда второй вопрос, а зачем? Ламбордини лохи в вопросах пректирования стационарных дизелей?
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

Очистка производится маслинным фильтром(с виду такой же как и на отечественных авто)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

О разном

Сообщение новичок »

mmcl200,
Денис спасибо. [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

mmcl200 писал(а): 09 янв 2019, 11:16 Амарок, тогда второй вопрос, а зачем? Ламбордини лохи в вопросах пректирования стационарных дизелей?
ну потому что он есть,и потому что потратил время на установку на него коробки восьмеричной
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

О разном

Сообщение didulya »

Амарок писал(а): 09 янв 2019, 11:05 поставить масляный радиатор
От Т 40

Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

О разном

Сообщение новичок »

Амарок,
так что ему не хватает охлаждения?
гдто встречал такое. на выход датчика давления ставят тройник. к нему радиатор. но при этом падает давление масла.
но можно сделать по другому. доп. маленький мяслянный насос. привод шкивом. забор из картера. потом радиатор и слив опять в картер.
это что бы не вмешиваться в штатную систему смазки
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

О разном

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): 09 янв 2019, 11:30 но при этом падает давление масла.
Схема получается неполнопоточной, т.е. часть масла уходит на слив.
Поэтому предпочтительнее будет схема полнопоточная, когда весь поток от насоса в магистраль идет через радиатор. А на входе и выходе радиатора устанавливается переливной клапан. При холодном густом масле или забитом радиаторе поток идет в обход радиатора.

Вернуться в «Флеймовые»