О разном
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
О разном
новичок, на какой мотор? И какая акпп? Переднеприводная? Или задне-полно? Наверное от маленьких машин. Тойота 1kr-fe, сузуки джимини, митсубиши пинин.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
Здрасте!Хочу попробовать на дизельный двигатель воздушного охлаждения поставить масляный радиатор ,для более эффективного охлаждения масла.Может кто в теме как это правильно сделать?
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
О разном
mmcl200,
Интересует маленькая самая и по размеру и по весу. Задне приводная. но и передний привод тоже интересно.
Денис. про мотор ни чего не скажу.
Просто гоняю одну мыслю. вот и хочется прикинуть что может получтся из этого.
Интересует маленькая самая и по размеру и по весу. Задне приводная. но и передний привод тоже интересно.
Денис. про мотор ни чего не скажу.
Просто гоняю одну мыслю. вот и хочется прикинуть что может получтся из этого.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
О разном
Амарок, попробуй как то перефразировать вопрос. Что за дизель? Как там организрвана очистка масла? Есть ли маслонасос вообще?
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
Дизель Lombardi 11Ld 625-3,литературы на русском по нему нет,на английском нашёл,сижу по тихонько смотрю на схемы и перевожу в онлайн переводчике к ним пояснения.Насос есть шестерёнчатый,есть клапан сброса избыточного давления
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
О разном
Амарок, тогда второй вопрос, а зачем? Ламбордини лохи в вопросах пректирования стационарных дизелей?
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
Очистка производится маслинным фильтром(с виду такой же как и на отечественных авто)
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
О разном
Амарок,
так что ему не хватает охлаждения?
гдто встречал такое. на выход датчика давления ставят тройник. к нему радиатор. но при этом падает давление масла.
но можно сделать по другому. доп. маленький мяслянный насос. привод шкивом. забор из картера. потом радиатор и слив опять в картер.
это что бы не вмешиваться в штатную систему смазки
так что ему не хватает охлаждения?
гдто встречал такое. на выход датчика давления ставят тройник. к нему радиатор. но при этом падает давление масла.
но можно сделать по другому. доп. маленький мяслянный насос. привод шкивом. забор из картера. потом радиатор и слив опять в картер.
это что бы не вмешиваться в штатную систему смазки
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
О разном
Схема получается неполнопоточной, т.е. часть масла уходит на слив.
Поэтому предпочтительнее будет схема полнопоточная, когда весь поток от насоса в магистраль идет через радиатор. А на входе и выходе радиатора устанавливается переливной клапан. При холодном густом масле или забитом радиаторе поток идет в обход радиатора.