А если сделать распорное кольцо как для разборного диска ГАЗ66? http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-66/77/
Если память не изменяет, то оно чуть ли не из 1мм скатано. Могу поискать в огороде, вроде был один диск россыпью.
О разном
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Общая Флудерная XIV
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Общая Флудерная XIV
Внимание на бортовые Уж ни уазовские ли там ШОПКи?
https://pikabu.ru/story/vezdekhod_quotsobolquot_5343430
https://pikabu.ru/story/vezdekhod_quotsobolquot_5343430
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Общая Флудерная XIV
Грамотеи, блин!Hitek писал(а):Внимание на бортовые Уж ни уазовские ли там ШОПКи?
https://pikabu.ru/story/vezdekhod_quotsobolquot_5343430
С: Мосты от оригинального Собаля,
Монометры показывают...
Движетелем на воде является ...
Трудно согласится: Это амфибия. Держится на плаву за счет положительной плавучести колес
А в ТХ написано: Полная масса 3580 кг
По моим прикидкам, утонет два раза, не меньше!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Общая Флудерная XIV
Ввиду собственного склероза прошу помощи в поиске подобий . Кто либо где то строил активный автономный прицеп с двигателем и АКПП ?
Ли быть может двух секционный с независимой АКПП во второй секции
Так же прошу откликнутся тех кто на жесткой сцепке в паре проходил сложный участок с АКПП на буксируемом-толкающем .
Ли быть может двух секционный с независимой АКПП во второй секции
Так же прошу откликнутся тех кто на жесткой сцепке в паре проходил сложный участок с АКПП на буксируемом-толкающем .
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Общая Флудерная XIV
МВП, я тут так размышляю, сугубо ИМХО:
Если это полноценная ведущая секция, а других и не должно быть у вездехода, то нужна и полноценная силовая установка: двигатель, АКПП, ГП и т.д. Органы управления двигателем и АКПП и пр. тоже понадобятся. Получается тяжело и бестолково, надо же чего то или кого то везти, не багги же, на прицепе привез и т.д.
А если по принципу необходимо и достаточно, то для засадных мест и для низшей передачи головной секции (основного тягача), можно использовать парт-тайм активный прицеп(полуприцеп или секцию), желательно с вариатором, чтоб согласовывать режимы работы движков и не заморачиваться с управлением. Типа подъехал к болоту, включил первую пониженную, завел движок активного прицепа и поехали. Тот все время толкает на пределе буксования. Для ползучей передачи можно использовать маломощный движок, момента хватит. Соответственно, при полном приводе больше достанется полезной нагрузке.
По этой схеме сейчас складывается Ослик 2.0 с двумя мелкими скутерными агрегатами между колесами ведущих мостов. А для активного полуприцепа с балансирами предусмотрен роликовый привод (опускается на балансиры) Передаточные согласованы только для низшей передачи головных агрегатов.
Если это полноценная ведущая секция, а других и не должно быть у вездехода, то нужна и полноценная силовая установка: двигатель, АКПП, ГП и т.д. Органы управления двигателем и АКПП и пр. тоже понадобятся. Получается тяжело и бестолково, надо же чего то или кого то везти, не багги же, на прицепе привез и т.д.
А если по принципу необходимо и достаточно, то для засадных мест и для низшей передачи головной секции (основного тягача), можно использовать парт-тайм активный прицеп(полуприцеп или секцию), желательно с вариатором, чтоб согласовывать режимы работы движков и не заморачиваться с управлением. Типа подъехал к болоту, включил первую пониженную, завел движок активного прицепа и поехали. Тот все время толкает на пределе буксования. Для ползучей передачи можно использовать маломощный движок, момента хватит. Соответственно, при полном приводе больше достанется полезной нагрузке.
По этой схеме сейчас складывается Ослик 2.0 с двумя мелкими скутерными агрегатами между колесами ведущих мостов. А для активного полуприцепа с балансирами предусмотрен роликовый привод (опускается на балансиры) Передаточные согласованы только для низшей передачи головных агрегатов.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Общая Флудерная XIV
Ну да . Полный ходовой двухосный модуль .с управлением тросиком газа и тросиком безмозглой АКПП . Ну пусть еще несколько проводов в одном рукаве . Вопрос как раз и заключается в том , как может или не может АКПП подстраиваться к тягачу .Юрич писал(а):МВП, я тут так размышляю, сугубо ИМХО:
Если это полноценная ведущая секция, а других и не должно быть у вездехода, то нужна и полноценная силовая установка: двигатель, АКПП, ГП и т.д. Органы управления двигателем и АКПП и пр. тоже понадобятся.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Общая Флудерная XIV
mmcl200,
Привет!
Ты как то хотел стекло чёрное ИК от фары Луна разрезать на несколько частей.
Получилось, как режется ?
Привет!
Ты как то хотел стекло чёрное ИК от фары Луна разрезать на несколько частей.
Получилось, как режется ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Общая Флудерная XIV
Тоже приобрёл, хочу два маленьких круглых сделать ?mmcl200 писал(а): нет, не пробовал резать. так и лежит в сборе. А что?
Испортить жалко.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Общая Флудерная XIV
Не знаю куда запостить, спрошу здесь.
Нет ли у кого-нибудь фото ЛТЗовского цилиндра в разобранном виде? Получится ли внутрь между крышками и поршнем вставить втулки для ограничения хода?
Нет ли у кого-нибудь фото ЛТЗовского цилиндра в разобранном виде? Получится ли внутрь между крышками и поршнем вставить втулки для ограничения хода?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Недобрый
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Общая Флудерная XIV
Hitek, эту картинку наверняка видел? По ней вроде можно. РоманЮК недавно разбирал.
Обычно снаружи на штоки их вешают...
Обычно снаружи на штоки их вешают...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Общая Флудерная XIV
Ход цилиндра и угол поворота колес ограничить, чтобы до рамы не доставали.
Внутри круче
Видел. Как раз непонятно, как выглядит торец гайки поршня.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Общая Флудерная XIV
Сейчас нашел, как выглядит елецкий цилиндр. Тут думаю вообще без проблем втулки поставить. Отправил запрос, жду цену...