Вездеходы, ремонт, модернизация
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:08
- Имя: Алексей
- Откуда: Тверь
Вездеходы, ремонт, модернизация
Почта:
Ютуб:
Тип вездехода: Мотовездеход.
Способ управления: «Переломка». Колеса неповоротные. Вездеход «складывается» в левую или в правую сторону. Поворот осуществляется за счет поворотного кулака, установленного в середине рамы.
Длина вездехода: 3200 мм.
Ширина вездехода: 1920 мм.
Высота вездехода: 1550 мм.
Масса вездехода: 670 кг.
Грузоподъемность: 450 кг. Грузоподъемность на воде – 150 кг.
Количество посадочных мест: 5.
Максимальная скорость: 40-50 км/ч (в зависимости от передаточного числа).
Минимальная скорость: 1 км/ч.
Максимальная скорость на воде: 5-7 км/ч (в зависимости от наличия/отсутствия самоблокирующихся дифференциалов)
Тип шин: Шины низкого давления ОИ-25 Урал (размер 1400х370х508). Они используются как наиболее часто применяемые. Используются также: ИД-П284 (1200х500х508 (Урал, Камаз шир.), ВИ-3 (КраЗ-255), Бел 64 – Е 2, Грейдер (370х508 14.00-20).
Давление в шинах: 0,05-0,3 бар.
Камеры в шинах: ЗИЛ (размер 270х508).
Объем топливного бака: 6,5 л.
Расход топлива: 5 л. на 4 часа работы.
Колея вездехода: 1880 мм наружный размер, 1050 мм внутренний размер.
Колесная база вездехода: 2200 мм.
Клиренс вездехода: 480 мм.
Карданные валы и крестовины: ВАЗ 2101-2107.
Рулевая рейка установлена от а/м ВАЗ 2108-2110.
Дроссельная заслонка: Обратного действия. Для того, чтобы завести вездеход, дроссельную заслонку нужно утопить. Когда вездеход завелся, заслонку нужно вытянуть на себя. При необходимости устанавливается ручной газ.
Длина кузова вездехода – 1400 мм, ширина – 900 мм. Кузов с открывающимся задним бортом. Конструкция крепления кузова – разборная. При необходимости кузов можно отсоединить. Каркас кабины и кузова сварен таким образом, что позволяет при минимальных тратах времени и расходных материалов установить на кабину лобовое стекло, дуги и тент, и на кузов дуги и тент.
Фары светодиодные 24 W.
Вездеход оборудован подножками, слева и справа от узла перелома и со стороны задней части кузова.
Капот открывается спереди и обеспечивает максимальную доступность к двигателю.
Сиденье – подпружиненное на амортизаторе.
Поворотный кулак – разборный.
Узел цепной передачи – малая, большая звезда и цепь – разборные и снимаются с рамы.
Двигатель:
LIFAN (Лифан) 192 FD, 17 – 18,5 л.с. c электрозапуском и ручным запуском и катушкой освещения 7А.
Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый.
Рабочий объем двигателя: 445 куб.см.
Рабочий ход поршня двигателя: 67 мм.
Тип топлива: Бензин АИ-92.
Объем масла в двигателе: 1,1 л. Масло залито MAXIMUM 10W40 полусинтетика. Рекомендуемое производителем мотора масло SAE-30 летнее, SAE-10W-30 всесезонное. Через первые 10 часов эксплуатации требуется смена масла. Следующая замена – в соответствии с руководством пользователя.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм.
Диаметр цилиндра: 92 мм
Степень сжатия: 8.2:1
Максимальная выходная мощность: 12,5 кВт при 3600 об./мин.
Номинальная выходная мощность: 8,8 кВт при 2500 об./мин.
Крутящий момент: 25,5 Н.м при 2500 об./мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое.
Свечи зажигания: подходят от ВАЗ 2101-2107.
Размеры двигателя: 470х400х460 мм.
Наличие редуктора: Отсутствует.
Масса двигателя: 39 кг.
Гарантия завода изготовителя – 1 год.
Трансмиссия:
Передача на коробку с двигателя – клиноременная. 2 клиновых ремня профиль B. Размер ремня 14х13х1180 мм, зубчатый.
Передача с коробки на карданы – цепная. Цепь – российского производства 19.05. В комплекте с цепью идет натяжитель.
Передаточное число между КПП и трансмиссией – 6.
Мосты: Передний и задний - ВАЗ 2101-2107. Установлены на разборном соединении, не приварены к раме. Масло в мостах залито масло Лукойл ТМ 5.
Коробка передач 4-5 -ступенчатая, ВАЗ 2101-2107. Масло в КПП залито Лукойл ТМ 5.
Сцепление: Дисковое автомобильное. Второй вариант: осуществляется прижимным роликом, как на мотоблоке.
Тормоза: Гидравлические барабанного типа на передней и задней осях. На кардане устанавливается дисковый ручной тормоз.
Рулевой вал имеет физиологически удобный угол наклона.
Изделие не сертифицировано. Продается как КИТ-комплект для самостоятельной сборки. Часть деталей: мосты, КПП и др.- б/у, поэтому после приемки изделия покупателем, гарантия на него не распространяется, за исключением гарантии на двигатель, заявленной заводом изготовителем – 1 год.
Ютуб:
Тип вездехода: Мотовездеход.
Способ управления: «Переломка». Колеса неповоротные. Вездеход «складывается» в левую или в правую сторону. Поворот осуществляется за счет поворотного кулака, установленного в середине рамы.
Длина вездехода: 3200 мм.
Ширина вездехода: 1920 мм.
Высота вездехода: 1550 мм.
Масса вездехода: 670 кг.
Грузоподъемность: 450 кг. Грузоподъемность на воде – 150 кг.
Количество посадочных мест: 5.
Максимальная скорость: 40-50 км/ч (в зависимости от передаточного числа).
Минимальная скорость: 1 км/ч.
Максимальная скорость на воде: 5-7 км/ч (в зависимости от наличия/отсутствия самоблокирующихся дифференциалов)
Тип шин: Шины низкого давления ОИ-25 Урал (размер 1400х370х508). Они используются как наиболее часто применяемые. Используются также: ИД-П284 (1200х500х508 (Урал, Камаз шир.), ВИ-3 (КраЗ-255), Бел 64 – Е 2, Грейдер (370х508 14.00-20).
Давление в шинах: 0,05-0,3 бар.
Камеры в шинах: ЗИЛ (размер 270х508).
Объем топливного бака: 6,5 л.
Расход топлива: 5 л. на 4 часа работы.
Колея вездехода: 1880 мм наружный размер, 1050 мм внутренний размер.
Колесная база вездехода: 2200 мм.
Клиренс вездехода: 480 мм.
Карданные валы и крестовины: ВАЗ 2101-2107.
Рулевая рейка установлена от а/м ВАЗ 2108-2110.
Дроссельная заслонка: Обратного действия. Для того, чтобы завести вездеход, дроссельную заслонку нужно утопить. Когда вездеход завелся, заслонку нужно вытянуть на себя. При необходимости устанавливается ручной газ.
Длина кузова вездехода – 1400 мм, ширина – 900 мм. Кузов с открывающимся задним бортом. Конструкция крепления кузова – разборная. При необходимости кузов можно отсоединить. Каркас кабины и кузова сварен таким образом, что позволяет при минимальных тратах времени и расходных материалов установить на кабину лобовое стекло, дуги и тент, и на кузов дуги и тент.
Фары светодиодные 24 W.
Вездеход оборудован подножками, слева и справа от узла перелома и со стороны задней части кузова.
Капот открывается спереди и обеспечивает максимальную доступность к двигателю.
Сиденье – подпружиненное на амортизаторе.
Поворотный кулак – разборный.
Узел цепной передачи – малая, большая звезда и цепь – разборные и снимаются с рамы.
Двигатель:
LIFAN (Лифан) 192 FD, 17 – 18,5 л.с. c электрозапуском и ручным запуском и катушкой освещения 7А.
Тип двигателя 4-х тактный, 1-цилиндровый.
Рабочий объем двигателя: 445 куб.см.
Рабочий ход поршня двигателя: 67 мм.
Тип топлива: Бензин АИ-92.
Объем масла в двигателе: 1,1 л. Масло залито MAXIMUM 10W40 полусинтетика. Рекомендуемое производителем мотора масло SAE-30 летнее, SAE-10W-30 всесезонное. Через первые 10 часов эксплуатации требуется смена масла. Следующая замена – в соответствии с руководством пользователя.
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм.
Диаметр цилиндра: 92 мм
Степень сжатия: 8.2:1
Максимальная выходная мощность: 12,5 кВт при 3600 об./мин.
Номинальная выходная мощность: 8,8 кВт при 2500 об./мин.
Крутящий момент: 25,5 Н.м при 2500 об./мин.
Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое.
Свечи зажигания: подходят от ВАЗ 2101-2107.
Размеры двигателя: 470х400х460 мм.
Наличие редуктора: Отсутствует.
Масса двигателя: 39 кг.
Гарантия завода изготовителя – 1 год.
Трансмиссия:
Передача на коробку с двигателя – клиноременная. 2 клиновых ремня профиль B. Размер ремня 14х13х1180 мм, зубчатый.
Передача с коробки на карданы – цепная. Цепь – российского производства 19.05. В комплекте с цепью идет натяжитель.
Передаточное число между КПП и трансмиссией – 6.
Мосты: Передний и задний - ВАЗ 2101-2107. Установлены на разборном соединении, не приварены к раме. Масло в мостах залито масло Лукойл ТМ 5.
Коробка передач 4-5 -ступенчатая, ВАЗ 2101-2107. Масло в КПП залито Лукойл ТМ 5.
Сцепление: Дисковое автомобильное. Второй вариант: осуществляется прижимным роликом, как на мотоблоке.
Тормоза: Гидравлические барабанного типа на передней и задней осях. На кардане устанавливается дисковый ручной тормоз.
Рулевой вал имеет физиологически удобный угол наклона.
Изделие не сертифицировано. Продается как КИТ-комплект для самостоятельной сборки. Часть деталей: мосты, КПП и др.- б/у, поэтому после приемки изделия покупателем, гарантия на него не распространяется, за исключением гарантии на двигатель, заявленной заводом изготовителем – 1 год.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы, ремонт, модернизация
Я один не понимаю, о чем эта тема? Ремонт? Модернизация? А в теме описание не пойми чего, вроде чего то предлагают, но без фото? И без цены? Это реклама?
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы, ремонт, модернизация
Вездеход69, комментарии будут?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 16:01
- Откуда: североонежск
Вездеходы, ремонт, модернизация
реклама,полюбому
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеходы, ремонт, модернизация
Ежу понятно что реклама,непонятно почему в этом разделе.Вероятно очередной дилер вологодских переломок за 169000 рэ.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:08
- Имя: Алексей
- Откуда: Тверь
Вездеходы, ремонт, модернизация
Не, парни! Занимаемся изготовлением с нуля. Можете посмотреть всё на сайте http://вездеход-69.рф
-
- Недобрый
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходы, ремонт, модернизация
Так а здесь будут фотки с техническими подробностями?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:08
- Имя: Алексей
- Откуда: Тверь
Вездеходы, ремонт, модернизация
Технические характеристики выше, а фото можно посмотреть на сайте
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы, ремонт, модернизация
А почему не от уазика ?Вездеход69 писал(а): ↑12 ноя 2018, 17:30 Тип шин: Шины низкого давления ОИ-25 Урал (размер 1400х370х508). Они используются как наиболее часто применяемые. Используются также: ИД-П284 (1200х500х508 (Урал, Камаз шир.), ВИ-3 (КраЗ-255), Бел 64 – Е 2, Грейдер (370х508 14.00-20).
Давление в шинах: 0,05-0,3 бар.
Камеры в шинах: ЗИЛ (размер 270х508).
МАХ44, post: 4973362, member: 22108 писал(а):Без флипперов камеру рвет. Важно следить за давлением, если меньше0,4 обдирыш проворачивает и срезает сосок камеры. Перекачаеш больше 0,6- мнет хлипкую жестянку, режет флиппер и дальше камеру. Одно радует, все равно потихому но вернёшься даже на двух разбортированных, ибо жёсткости обдирыша хватает.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:08
- Имя: Алексей
- Откуда: Тверь
Вездеходы, ремонт, модернизация
Потому что не от Белазика! Спрашивайте по существу! Камеди Клаб в другом месте!
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы, ремонт, модернизация
Дык чем мотивирована установка несоразмерных камер не прижимающих борт покрышки к посадочному диска даже при давлении на котором болотоход превращается в авто повышенной проходимости ?
-
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Вездеходы, ремонт, модернизация
От белазика у нас есть специалист , который совершенно внятно обьясняет для чего он клеит камеры сверх больших размеровВездеход69 писал(а): ↑13 ноя 2018, 11:12 Потому что не от Белазика! Спрашивайте по существу! Камеди Клаб в другом месте!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 17:08
- Имя: Алексей
- Откуда: Тверь
Вездеходы, ремонт, модернизация
Докладываю: диск сварен таким образом, что борта покрышки прижимают бедлоки с обоих сторон. Камера там ничего никуда не прижимает. По сути, если бы покрышки были не обдирышами, то камера там вообще была бы не нужна.
Специалист от белазика может клеить даже шары воздушные. Мы только за. Только у нас в этом нет особой необходимости. Для вездехода весом 670 кг покрышки от Урала вполне подходят.
Специалист от белазика может клеить даже шары воздушные. Мы только за. Только у нас в этом нет особой необходимости. Для вездехода весом 670 кг покрышки от Урала вполне подходят.
-
- Администратор
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы, ремонт, модернизация
Думаю вопросы в этой теме излишни, люди клепают простенькие машинки на продажу. Никаких ноу хау, обсуждений нестандартных узлов - все по максимуму дешево и просто. Фото внутренностей скорее всего не будет т.к. людям не до этого, надо работать.
Залез на сайт - фотогалерея сделана кривенько, отдельные фото не посмотреть, ответов на 90% вопросов нет, с орфографией местами проблемы.
Думаю тему логичнее перенести в "Барахолку", или по договоренности с администрацией сделать темку в "Промышленные вездеходы"
Залез на сайт - фотогалерея сделана кривенько, отдельные фото не посмотреть, ответов на 90% вопросов нет, с орфографией местами проблемы.
Думаю тему логичнее перенести в "Барахолку", или по договоренности с администрацией сделать темку в "Промышленные вездеходы"
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)