Griny писал(а): Наверно не по теме, но читая этот форум заметил ,что вездеходы типа "Чебуратор" людям покоя не дают.
Все верно, но также не по теме.
В контексте данной беседы, имел сказать, что чебуратор - это
крайнее проявление!
Прост, быстро строить, по проходимости лучше многих со свободными диффами!
Но едет не далеко! И чем больше тапку, тем короче путь!
Ломаются все. Но в чеба поломка запрограмированна, заложена полным пренебрежением к физике.
И люди не все имеют технические специальности или возможности строить более сложное.
Вот они и подняли эту конструкция в ранг совершенства.
И теперь "идеал вездеходчика" не терпит никакой критики.
Griny писал(а): А "Чебуратор" хорош тем, что начинающим вездеходо-строителям он под силу и не имея хорошей технической базы, и не имея значительных финансовых средств его можно построить.
В том то и дело, что все уже поднято на другой уровень.
Люди тратят
огромные деньги на Куботы, лапландеры,. и прочие дорогие железки.
В погоне за проходимостью, сами же их портят, заваривая диффы.
Мне лень и нет времени искать цитаты, но что бы не говорил АГ сегодня, вчера он дословно писал:
-что подвеска
ВРЕДНА вездеходу!!!
-Что он не позволит всяким умникам испортить чебуратор одному земляку!!!
А если бы каждый владелец чеба писал о поломках которые были и не раз , то появилась бы удручающая статистика, что дальше 100км на нем уезжать низзя. Да проходимый, но цена этой проходимости?!
И каждый новый вливающийся в наше дело думал и вникал, прежде чем вот так на чужих восторгах сразу в закуп железа бежать.
Мне, лично, жалко людей которые из последних денег, будучи романтиками леса и путешествий, попадаются в эти сети.
Не все потом могут пережить разочарование и уходят от вездеходов навсегда...
Мне не все равно, вот потому я и здесь, а не там.