обучение в автошколе
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Шнивовод
Так это нормально я бы допустим в Мехико не сел за руль, мне этого не стыдно ни капельки!
Дима Новичок не горит желанием ездить по Питеру, ему тут видишь ли движение напряженное.
Обучение у него в Карелии другое нежели в центре садового кольца. Единый уровень это или бред или формальность. Имхо.
Так это нормально я бы допустим в Мехико не сел за руль, мне этого не стыдно ни капельки!
Дима Новичок не горит желанием ездить по Питеру, ему тут видишь ли движение напряженное.
Обучение у него в Карелии другое нежели в центре садового кольца. Единый уровень это или бред или формальность. Имхо.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Надо его в автошколу сдатьlunatik писал(а):Дима Новичок не горит желанием ездить по Питеру, ему тут видишь ли движение напряженное.
Не согласен и вот почему, я буду вынужден отказать деревенскому парню претендующему на должность водителя потому что его учили ездить в деревне.lunatik писал(а):Единый уровень это или бред или формальность. Имхо.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
если только инструктором. но я там не смогу работатьШнивовод писал(а): Надо его в автошколу сдать
скорей всего не где учили. а в том что у нас движение машин разное. но это дело привычки. когда я первый раз на легковушке поехал по Питеру меня ваши водилы начали давить со всех сторон. хотя номера были местные. когда я плюнул на все приличия и как меня учили в моей деревне то все встало на свои места. а когда я ездил по городу у вас на автобусе то там и думать не нужно т.к. джигиты которые на них работали вообще правил не знают и их просто боятсяlunatik писал(а): Обучение у него в Карелии другое нежели в центре садового кольца.
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Кроме знания правил и умения применять их на практике, огромное значение имеет водительское мастерство, не связанное с правилами.
Подавляющее большинство водителей, сорвав машину в занос на скользкой дороге теряют над ней контроль, а дальше как повезет, кого просто развернет на дороге, кого в сугроб, а кого под встречную фуру.
Автолюбители боятся малейшего скольжения. поэтому едут значительно медленнее безопасной скорости и не чувствуют границу опасности. Если же случайно переходят через нее, то потеря управления гарантирована, причем в пределах разрешенных скоростей.
Подавляющее большинство водителей, сорвав машину в занос на скользкой дороге теряют над ней контроль, а дальше как повезет, кого просто развернет на дороге, кого в сугроб, а кого под встречную фуру.
Автолюбители боятся малейшего скольжения. поэтому едут значительно медленнее безопасной скорости и не чувствуют границу опасности. Если же случайно переходят через нее, то потеря управления гарантирована, причем в пределах разрешенных скоростей.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
А если объективно !?Шнивовод писал(а):Не согласен и вот почему, я буду вынужден отказать деревенскому парню претендующему на должность водителя потому что его учили ездить в деревне.lunatik писал(а):Единый уровень это или бред или формальность. Имхо.
Ты принимаешь (условно на работу) по проф. навыкам, а не по штампу прописки?
На территории Садового кольца, важен практический навык управления транспортом в условиях Мегаполиса со всеми агрессиями и местными обычаями, а не только чтоб формальная корочка наличествовала о знание расположения педалей и рукоятки КПП.
Меня не возьмут водителем циркового велосипеда или водителем Дакаровского КАМАЗа, и тебя не возьмут - навыки у нас двоих отсутствуют
Откуда им было взяться? Откуда навык движения по аду центра МСК у молодого парнишки из пгт с населением в 1.500 человек?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Очень важно , для зрелого человека , как он сядет впервые за руль , и лучше чтобы он сделал это в автошколе при правильном отношении к этому квалифицированных инструкторов (которых сейчас почти нет) , а не во дворе с простым водителем , каким бы мастерством управления он не владел , многое конечно в вождении (да и в обучении) зависит и от характера человека , но в начальной стадии обучение можно легко заложить в него любую культуру вождения .
По поводу разницы вождения из деревни в город - всё просто - практика , практика и ещё раз практика . Многие отучившись в городе - ездят только в сельской местности и наоборот .
Бывший инструктор по вождению .
По поводу разницы вождения из деревни в город - всё просто - практика , практика и ещё раз практика . Многие отучившись в городе - ездят только в сельской местности и наоборот .
Бывший инструктор по вождению .
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
это тот же опытный водитель так что большой разницы нет а вот как это сделают тот или др. уже зависит от человека.oleg 54 писал(а):квалифицированных инструкторов
навыки это одно и это дело тоже наживное. а вот если ты привык жалеть технику и лишний раз ее не рвать то это трудно из головы выбить. да в Дакаре и мегаполисе нет водителей от рождения.lunatik писал(а):водителем Дакаровского КАМАЗа, и тебя не возьмут - навыки у нас двоих отсутствуют Ok!
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Можно и так сказать , но уточню всё же - инструктора для преподнесенья этого момента специально учат учить , в общем метода рулит .новичок писал(а):это тот же опытный водитель так что большой разницы нет а вот как это сделают тот или др. уже зависит от человека.
Важно сразу объяснить - что такое машина и кто такой водитель в ней , а не показывать в первую очередь где газ и тормоз , как это обычно происходит в "домашних условиях" .
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
новичок писал(а):это тот же опытный водитель так что большой разницы нет а вот как это сделают тот или др. уже зависит от человека.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН
Дим, ты русский язык знаешь ? Ответ: безусловно знаешь!
Можешь ли ты пойти работать Учителем русского языка в школу???
А своего ребёнка подтянуть сможешь если понадобится.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Кстати , обучить вождению вездехода (по крайней мере гусеничного) в условиях проходимости на грани - гораздо труднее , мне кажется . Тут поэтапно нужно подходить к этому вопросу - сначало пассажиром , потом штурманом , затем управление машины по земле , после в бездорожье , а вот тогда пробовать в болоте - если духу хватит и соображаловки .
Ну это я уже так - поумничать - наболело , не могу отцу замену найти на газуху , именно на последнем этапе отказываются за рычаги садиться .
Сори за отступление от темы .
Ну это я уже так - поумничать - наболело , не могу отцу замену найти на газуху , именно на последнем этапе отказываются за рычаги садиться .
Сори за отступление от темы .
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Примерно 25 лет назад я работал тренером в мотоклубе и одновременно инструктором по вождению мотоцикла. Процент успешной сдачи экзаменов был очень высокий.
У нас было три клубных Урала с коляской, на них мы ездили в походы. Мотивация поехать в поход у моих подростков была такая высокая, что исправляли двойки в школе, выполняли требования родителей и сдавали мой внутренний экзамен по вождению.
Для участия в походе требовалось уверенно крутить восьмерку на двух колесах до тех пор, пока мне не надоест за этим наблюдать. При этом у ребят еще не было прав из-за малого возраста. На двух колесах должны были ездить не только водители, но и те, кто всю дорогу сидели в люльке.
В результате мы прошли маршрут Курба - Колмозерки - Нойдала - Корвала. Многие знают этот путь по вездеходным походам и понимают каково там было ехать весной на Урале с коляской.
У нас было три клубных Урала с коляской, на них мы ездили в походы. Мотивация поехать в поход у моих подростков была такая высокая, что исправляли двойки в школе, выполняли требования родителей и сдавали мой внутренний экзамен по вождению.
Для участия в походе требовалось уверенно крутить восьмерку на двух колесах до тех пор, пока мне не надоест за этим наблюдать. При этом у ребят еще не было прав из-за малого возраста. На двух колесах должны были ездить не только водители, но и те, кто всю дорогу сидели в люльке.
В результате мы прошли маршрут Курба - Колмозерки - Нойдала - Корвала. Многие знают этот путь по вездеходным походам и понимают каково там было ехать весной на Урале с коляской.
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия