Le Penseur писал(а):Движенец писал(а):А вот как рядовому, современному водителю овладеть навыками управляемого заноса и уметь применять их на практике?
ну я, например когда позволяют дорожные условия машину стаскиваю в занос, и пытаюсь найти грань управления. еще это полезно делать на разных машинах.
раз помню показывал приятелю управляемый занос, на скорости 100 км/ч на российском переднеприводном автомобиле. было интересно смотреть на его реакцию после.
Это хорошо когда занос управляемый. Плохо что скорость для управляемого заноса великовата.
Это все вы правильно говорите, но от темы ушли. Не должны в автошколах учить управляемым заносам, выходам из управляемых и не управляемых заносов. Для этого есть специальные курсы по контраварийному движению.
Прежде всего в автошколах должны учить безопасности вождения. А залогом безопасности вождения являются внимательность, правило трех д, отсутствие алкоголя в крови, верное толкование пдд.
Экстерн практически исключает последний пункт (верное толкование пдд).
Поэтому я за автошколу. А то что в самих автошколах еще порядок нужно навести это уже следующий вопрос.