сварка аргоном
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Поддерживаю лучше сделать из стали, при сварке данной алюминиевой детали в кустарных условиях получишь кронштейн в лучшем случае с 50% прочности от первоначального, к тому-же с повышенной склонностью к трещинообразованию в районе сварочного шва.mishanya68 писал(а):БИ-72
С соседних автосервисов несколько раз привозили различные кронштейны и все в арились нормально. Но моё мнение сделай эту деталь из стали
Сказал-бы так, везде где большие конструкции и нужна надежность там клепки. Есть много причин почему клепки, нет смысла перетаскивать сюда теорию на пару страниц, кому интересно сам найдет.газик писал(а):Да , практически везде где корпус несущий, отработанные технологии прошлого века.гость писал(а):Лодки тоже?
Сейчас наверно технологии позволяют варить изменив конструктив вытесняя клёпкуне представляю где в весле клепать ? Если дешевле и целесообразнее конечно клепают.гость писал(а):Вёсла из Д16 так же?
Одна из причин почему клепки, сварочный шов термически разупрочняет алюминиевый сплав вместе сварки, нужна потом обработка детали целиком, что с большими конструкциями проблематично.
А рамы велосипедов из алюминия, да и авто некоторых варят успешно.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Комрады, но эта инфа что Д16 варят..... что из этого прочного материала тогда варят если основное его использование, лёгкие и прочные корпуса (несущие нагрузки всяко разно) варить нельзя!?газик писал(а):Да , практически везде где корпус несущий, отработанные технологии прошлого века.гость писал(а):Лодки тоже?
Сейчас наверно технологии позволяют варить изменив конструктив вытесняя клёпкуне представляю где в весле клепать ? Если дешевле и целесообразнее конечно клепают.гость писал(а):Вёсла из Д16 так же?
Кастрюли что ли !?!?!?
Можно практический пример сварного элемента (не украшение или декорация) из Дюраля?
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Так нет конкретных вводных, что варить надо дюраль(сплав группы-Д), которые верно, варить себе дороже, есть ведь еще сплавы АМг, АМц.гость писал(а):..Комрады, но эта инфа что Д16 варят..... что из этого прочного материала тогда варят если основное его использование, лёгкие и прочные корпуса (несущие нагрузки всяко разно) варить нельзя!?
Кастрюли что ли !?!?!?
Можно практический пример сварного элемента (не украшение или декорация) из Дюраля?
При сварке термоупрочняемых сплавов группы-Д в сварном шве такого сплава получается структура литого металла, прочность которого в два раза меньше прочности основного прокатанного металла. Кроме того, вследствие значительной усадки металла шва и его низкой пластичности, в процессе сварки возникают трещины в швах. При сварке происходит отжиг основного металла, что приводит к ухудшению механических свойств сварного соединения.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Всё верно, АМГ варили и варят. Но прозвучал посыл о качественной (?) сварке Д16 !?idled писал(а): Так нет конкретных вводных, что варить надо дюраль(сплав группы-Д), которые верно, варить себе дороже, есть ведь еще сплавы АМг, АМц.
Поскольку нам важно не мнениями или подозрениями обменяться, а уточнить истину я попросил привести наглядный пример свариваемого устройства или корпуса из Д16.
-
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:08
- Имя: 89137316611
- Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Re: сварка аргоном
сделайте нормальное фото , на котором хорошо видно что и где отломили .БИ-72 писал(а):Привет знатокам хочу услышать мнения.
Желаю укоротить крепления двигателя дюраль, после обрезки сварить аргоном как держит шов алюминия вибрационные нагрузки
[/img]
MADE IN USSR
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
- Имя: 960 396 58 41
- Откуда: Башкортостан