сварка аргоном

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Раньше клепали лопасти,а сейчас они(лопасти)капроновые.С 1973 года не покупал дюралевых лодок,лопасти покупал. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

mishanya68 писал(а):БИ-72
С соседних автосервисов несколько раз привозили различные кронштейны и все в арились нормально. Но моё мнение сделай эту деталь из стали
Поддерживаю лучше сделать из стали, при сварке данной алюминиевой детали в кустарных условиях получишь кронштейн в лучшем случае с 50% прочности от первоначального, к тому-же с повышенной склонностью к трещинообразованию в районе сварочного шва.
газик писал(а):
гость писал(а):Лодки тоже?
Да , практически везде где корпус несущий, отработанные технологии прошлого века.
Сейчас наверно технологии позволяют варить изменив конструктив вытесняя клёпку
гость писал(а):Вёсла из Д16 так же?
не представляю где в весле клепать ? Если дешевле и целесообразнее конечно клепают.
Сказал-бы так, везде где большие конструкции и нужна надежность там клепки. Есть много причин почему клепки, нет смысла перетаскивать сюда теорию на пару страниц, кому интересно сам найдет.
Одна из причин почему клепки, сварочный шов термически разупрочняет алюминиевый сплав вместе сварки, нужна потом обработка детали целиком, что с большими конструкциями проблематично.
А рамы велосипедов из алюминия, да и авто некоторых варят успешно.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

газик писал(а):
гость писал(а):Лодки тоже?
Да , практически везде где корпус несущий, отработанные технологии прошлого века.
Сейчас наверно технологии позволяют варить изменив конструктив вытесняя клёпку
гость писал(а):Вёсла из Д16 так же?
не представляю где в весле клепать ? Если дешевле и целесообразнее конечно клепают.
Комрады, но эта инфа что Д16 варят..... что из этого прочного материала тогда варят если основное его использование, лёгкие и прочные корпуса (несущие нагрузки всяко разно) варить нельзя!?

Кастрюли что ли !?!?!?

Можно практический пример сварного элемента (не украшение или декорация) из Дюраля?

[:})
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

гость писал(а):..Комрады, но эта инфа что Д16 варят..... что из этого прочного материала тогда варят если основное его использование, лёгкие и прочные корпуса (несущие нагрузки всяко разно) варить нельзя!?

Кастрюли что ли !?!?!?

Можно практический пример сварного элемента (не украшение или декорация) из Дюраля?

[:})
Так нет конкретных вводных, что варить надо дюраль(сплав группы-Д), которые верно, варить себе дороже, есть ведь еще сплавы АМг, АМц.
При сварке термоупрочняемых сплавов группы-Д в сварном шве такого сплава получается структура литого металла, прочность которого в два раза меньше прочности основного прокатанного металла. Кроме того, вследствие значительной усадки металла шва и его низкой пластичности, в процессе сварки возникают трещины в швах. При сварке происходит отжиг основного металла, что приводит к ухудшению механических свойств сварного соединения.
lunatik-3
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
Откуда: Москва

Сообщение lunatik-3 »

idled писал(а): Так нет конкретных вводных, что варить надо дюраль(сплав группы-Д), которые верно, варить себе дороже, есть ведь еще сплавы АМг, АМц.
Всё верно, АМГ варили и варят. Но прозвучал посыл о качественной (?) сварке Д16 !?

Поскольку нам важно не мнениями или подозрениями обменяться, а уточнить истину я попросил привести наглядный пример свариваемого устройства или корпуса из Д16.

:wink: [:})
Аватара пользователя
ТАРЗАН
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:08
Имя: 89137316611
Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Re: сварка аргоном

Сообщение ТАРЗАН »

БИ-72 писал(а):Привет знатокам хочу услышать мнения.
Желаю укоротить крепления двигателя дюраль, после обрезки сварить аргоном как держит шов алюминия вибрационные нагрузки Изображение

[/img]
сделайте нормальное фото , на котором хорошо видно что и где отломили .
MADE IN USSR
Аватара пользователя
БИ-72
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 07:02
Имя: 960 396 58 41
Откуда: Башкортостан

Сообщение БИ-72 »

Всем спасибо, тему можно закрывать решил сделать из стали.

Вернуться в «Флеймовые»