Давайте рассчитаем момент циклопического привода!?

Чертежи, эскизы, 3D моделирование деталей машин и устройств.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Давайте рассчитаем момент циклопического привода!?

Сообщение lunatik-1 »

Давайте рассчитаем момент циклопического привода!?



Или если иначе: Гарагашьян против Мерседеса!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Однажды, всеми уважаемый АГ изрёк очередную притчу, о превосходстве сечения вала над качеством японской/немецкой стали....
и спустя некоторое время воплотил это в металле.

[video][/video]



а теперь вопрос требующий знаний сопромата и специализированной компьютерной программы.
Насколько же Алексей Гарагашьян прав в своём предположении?
Чисто визуально, наблюдая поведение движителя на рельефе, там где мостовые машины скачут и подпрыгивают, его циклопическая полуось остаётся непоколебима и передат момент константно, без паразитных торсионных колебаний.


Задача: труба длинной (1800 / 2 - 100) 850мм, диаметр 65мм, стенка 8мм, марка стали Ст20 ------ это полуось.
Сколько же ньютон метров она "держит" на скручивание?
Продолжительно - ?
Кратковременно - ?
Предел текучести (разрушение) - ?


Лёша Суринекс, подозреваю что это вопрос в твоей компетенции [:})
Последний раз редактировалось lunatik-1 11 май 2012, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik
спроси Монина он любитель таких ребусов :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):Задача: труба длинной (1800 / 2 - 100) 850мм, диаметр 65мм, стенка 8мм, марка стали Ст20 ------ это полуось.
Сколько же ньютон метров она "держит" на скручивание?
это можно бурильщиков озадачить. у них должны быть расчеты по таким трубам и моментам
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Однажды, всеми уважаемый АГ изрёк очередную притчу, о превосходстве сечения вала над качеством японской/немецкой стали....
и спустя некоторое время воплотил это в металле.

[video][/video]



а теперь вопрос требующий знаний сопромата и специализированной компьютерной программы.
Насколько же Алексей Гарагашьян прав в своём предположении?
Чисто визуально, наблюдая поведение движителя на рельефе, там где мостовые машины скачут и подпрыгивают, его циклопическая полуось остаётся непоколебима и передат момент константно, без паразитных торсионных колебаний.


Задача: труба длинной (1800 / 2 - 100) 850мм, диаметр 65мм, стенка 8мм, марка стали Ст20 ------ это полуось.
Сколько же ньютон метров она "держит" на скручивание?
Продолжительно - ?
Кратковременно - ?
Предел текучести (разрушение) - ?


Лёша Суринекс, подозреваю что это вопрос в твоей компетенции [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Вот как бы для справки, это по карданным валам.
Алексей,это из справочника лохматого года по которому строили ЗИЛ 157 наверное....
Что скажет современная программа по расчётам деталей машин?
Наверняка втулку рулевого винта МИ-8 считают несколько по иным формулам и справочникам :wink:

Просьба: кто может пересчитать значение допустимого момента в современной компьютерной программе?

P.S. а как выглядит втулка рулевого винта МИ-8 ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):lunatik строси Монина он любитель таких ребусов :wink:
он лишь даст цитату некого справочника.... 53го года :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik
а если найти форум где студенты математики общаются :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):Алексей,это из справочника лохматого года по которому строили ЗИЛ 157 наверное....
Что скажет современная программа по расчётам деталей машин?
Думаешь что в новых что то изменилось?
lunatik писал(а):P.S. а как выглядит втулка рулевого винта МИ-8 ???
Как не считай прочнее не станет, дело в материалах и технологии.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Есть смысл считать момент с учётом мощности мотора. Тупо высчитывать предел трубы на скручивание не сильно правильно.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Дмитрий78 писал(а):Есть смысл считать момент с учётом мощности мотора. Тупо высчитывать предел трубы на скручивание не сильно правильно.
Как раз и правильно, если сравнивать...
Однажды, всеми уважаемый АГ изрёк очередную притчу, о превосходстве сечения вала над качеством японской/немецкой стали....
и спустя некоторое время воплотил это в металле.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Maestro[JB]
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
Имя: 89129839201
Откуда: Пермь

Сообщение Maestro[JB] »

Дал задачу своему "прочнисту", он сказал, что на досуге посчитает!!!
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Дмитрий Д
Дмитрий Д писал(а):Дмитрий78 писал(а): Есть смысл считать момент с учётом мощности мотора. Тупо высчитывать предел трубы на скручивание не сильно правильно.
Как раз и правильно, если сравнивать...
Оно правильно для отвлечённых академических дисциплин. Для самодельщика это излишне. Как пример: резина на 1300 и УАЗ мост на моторе 20 кобыл проживёт куда дольше чем на моторе о 150 кобылах.
Если просчитать заведомо неубиваемую трансмиссию с учётом динамических, ударных и прочих нагрузок, то получится паровоз по весу.
Как пример: застряло колесо. Застряло глухо, напрочь. Все блокировки включены. Мотор дизель 60 кобыл с дизельным моментом. Общее ПЧ 30-40. За рулём идиот. Какая нужна полуось что бы заглох мотор на максимальном КМ? Я её даже представить боюсь не говоря о редукторах и прочем.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Дмитрий78 писал(а):Дмитрий Д
Дмитрий Д писал(а):Дмитрий78 писал(а): Есть смысл считать момент с учётом мощности мотора. Тупо высчитывать предел трубы на скручивание не сильно правильно.
Как раз и правильно, если сравнивать...
Оно правильно для отвлечённых академических дисциплин. Для самодельщика это излишне. Как пример: резина на 1300 и УАЗ мост на моторе 20 кобыл проживёт куда дольше чем на моторе о 150 кобылах.
Если просчитать заведомо неубиваемую трансмиссию с учётом динамических, ударных и прочих нагрузок, то получится паровоз по весу.
Как пример: застряло колесо. Застряло глухо, напрочь. Все блокировки включены. Мотор дизель 60 кобыл с дизельным моментом. Общее ПЧ 30-40. За рулём идиот. Какая нужна полуось что бы заглох мотор на максимальном КМ? Я её даже представить боюсь не говоря о редукторах и прочем.
Речь идет не об этом, речь идет о совершенно конкретном решении, "в место каленого прутка из хорошей стали, использовать трубу большого диаметра из обычной железки".
о превосходстве сечения вала над качеством японской/немецкой стали....
И сравнение такое, очень полезно для всего "кружка технического творчества луноходов нет". Потому что, труба большого диаметра из обычной стали. 1) Доступна. 2) Легко обрабатывается, в том числе варится. 3) Позволяет получить большую жесткость так как меньше "торсионит". Что то же часто важно.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):
lunatik писал(а):Алексей,это из справочника лохматого года по которому строили ЗИЛ 157 наверное....
Что скажет современная программа по расчётам деталей машин?
Думаешь что в новых что то изменилось?
lunatik писал(а):P.S. а как выглядит втулка рулевого винта МИ-8 ???
Как не считай прочнее не станет, дело в материалах и технологии.
Дим привет ! :)-)):

1. физика элементарных частиц осталась за последние 50 лет неизменной, но мы понимаем и могем применять её по другому.
2. я хотел бы просто понимать, а сколько же держит широкофюзеляжный вал на самом деле !


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация»