Работа подвески в 3D
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Работа подвески в 3D
Посмотрел видио отчёт о пробеге на Чебураторах.
Думаю, такая подвеска, "перелезла" бы через любое бревно:
И полный вариант:
[video][/video]
Думаю, такая подвеска, "перелезла" бы через любое бревно:
И полный вариант:
[video][/video]
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Re: Работа подвески в 3D
красивый мультик.., а зачем он??zika писал(а): Думаю, такая подвеска, "перелезла" бы через любое бревно
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
А зря!KIBERDOG писал(а):я кроме фантазмов афтара
Точно не могу сказать, но эта система похожа Юни-трак или как то так, от Кавасаки или Сузуки.
Система рычагов делает чудеса.
Ход подвески практически не ограничен - при минимальном ходе штока амортизатора.
В районе 2-3 м от земли - подвеска не "пробиваемая".
Лично я, проектировал и делал на своем мотоцикле, систему Про-левер - она проще.
В названиях могу напутать - двадцать лет прошло.
С уважением Валерий
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Я вот тоже думаю, на фига конструктора трахаются, подвески проектируют, моделируют и пр., взял штокувину и приварил к колдобине и впихал в хреновину, вуаля новая модель Лексуса.KIBERDOG писал(а):я кроме фантазмов афтара, полезного в ролике ничего не вижу..
Сори но рычажной прогрессивной системы там по моему не просматривается.zika писал(а):А зря!
Точно не могу сказать, но эта система похожа Юни-трак или как то так, от Кавасаки или Сузуки.
Система рычагов делает чудеса.
Ход подвески практически не ограничен - при минимальном ходе штока амортизатора.
В районе 2-3 м от земли - подвеска не "пробиваемая".
Лично я, проектировал и делал на своем мотоцикле, систему Про-левер - она проще.
В названиях могу напутать - двадцать лет прошло.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну и при чём тут конструктора, лексус, штуковина?, давайте не будем путать разработки кострукторов и мультики из кружка по 3д моделированию..shum d писал(а):Я вот тоже думаю, на фига конструктора трахаются, подвески проектируют, моделируют и пр., взял штокувину и приварил к колдобине и впихал в хреновину, вуаля новая модель Лексуса.KIBERDOG писал(а):я кроме фантазмов афтара, полезного в ролике ничего не вижу..
вы когда нибудь видели приводные валы с такими рабочими углами??
я думал ты гораздо моложе..zika писал(а):
В названиях могу напутать - двадцать лет прошло.
Шутка
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
zika писал(а):Посмотрел видио отчёт о пробеге на Чебураторах.
Думаю, такая подвеска, "перелезла" бы через любое бревно:
эх... полное отдаление от действительности.
на данный момент мы обсуждаем впечатления от пробега.
я - сторонник наличия подвески, констатирую факт её ненужности на всём протяжении маршрута.
Нам не встретилось ни одно препятствие которое потребовало бы подрессоривания.
Даю подсказку: то, что подрессоренно на Багги/Мотокроссе/Джипе совершенно никакого отношения к нашим ТС не имеет.
Кто догадается почему ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это дезинформация.zika писал(а):Информирован - значит "вооружён".KIBERDOG писал(а):красивый мультик.., а зачем он??
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Мультик сделан красиво, хотя по конструктиву замечаний много.lunatik писал(а):Даю подсказку: то, что подрессоренно на Багги/Мотокроссе/Джипе совершенно никакого отношения к нашим ТС не имеет.
И все же подсказка не верна.
просто подвеска в болоте играет не роль комфорта, а добавляет проходимости.
Если в чаче не видно вывешивания, то это не значит что его там нет.
Любое колесо в подвеске могло как бы додавить, чем поднять тягу на колесе и дать движение.
Такие бревна переезжал на белках с меньшим просветом.
Рама как лыжа скользит на бревну, но колеса остаются в контакте и машина едет.
Так что тут:
ПРАВ на все 100.zika писал(а):Думаю, такая подвеска, "перелезла" бы через любое бревно:
Не любое конечно, но точно большее чем без подвески.
Т.к. вывешиивание наступает позже.
Это касается также и колеи и болота.
Посмотрите видео Хищника с грузом 800 в болоте.
Без подвески он там бы и метра не проехал.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Mongoose
Игорь, если уж ты начал писать, значит достало
Мне тоже не понятно почему культивируется культ примитивных машин. Когда сын тракториста (оленевода ) собирает каракат из того, что валяется в сарае, тут всё понятно. Но зачем всех остальных убеждать в том, что чем машина проще, тем она лучше/качественнее?
Не понимаю
Игорь, если уж ты начал писать, значит достало
Мне тоже не понятно почему культивируется культ примитивных машин. Когда сын тракториста (оленевода ) собирает каракат из того, что валяется в сарае, тут всё понятно. Но зачем всех остальных убеждать в том, что чем машина проще, тем она лучше/качественнее?
Не понимаю
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Кончно это не Pro-Link в полном объёме, но этой системой рычагов достигается полное и постоянно-максимальное "пятно" контакта - протектор-грунт, в независимости от положения каждого колеса.shum d писал(а):Сори но рычажной прогрессивной системы там по моему не просматривается.
Конечно, это не продольная подвеска с её ходами.KIBERDOG писал(а):вы когда нибудь видели приводные валы с такими рабочими углами??
Но там для любителей цепей, здесь всё на полуосях и крестовинах.
Нет!!! Это информация к размышлению.lunatik писал(а):Это дезинформация.
Мне понравилась фраза сказанная одим из героев кинофильма -"... Если собрать, в одном месте девять женщин, они не родят сразу - идея должна созреть."
С уважением Валерий
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Юрич писал(а):Дай этим... бесподвесочным!
Други!!!dil писал(а):Мне тоже не понятно почему культивируется культ примитивных машин. Когда сын тракториста (оленевода Подмигивает ) собирает каракат из того, что валяется в сарае, тут всё понятно. Но зачем всех остальных убеждать в том, что чем машина проще, тем она лучше/качественнее?
Не понимаю
нету никого культа бесподвесочных машин, следующая моя машина
(она же первая) будет только на подвеске!!!
на стапеле у АГ то же сейчас машина на подвеске...
конечно подвеска это однозначно хорошо...