3D моделинг / или тема про фантазии

Чертежи, эскизы, 3D моделирование деталей машин и устройств.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 16 окт 2010, 21:57

Результаты расчетов и модель валидируются по замерам при краш-тестах, что дает возможность использовать доработанную модель при расчетах без ударов. Типа Довели модель кузова на боковой удар, валидировали после удара, потом ввели усилитель и просчитали деформацию с усилителем. Заключение: лучше/хуже и примерно на сколько. Лучший вариант из расчетных воплощается в метале и на удар!
: %)
У меня жена этим занимается.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 16 окт 2010, 21:59

Юрич писал(а):Лучший вариант из расчетных воплощается в метале и на удар!
Тобишь, по кругу :ok:
Юрич писал(а):У меня жена этим занимается.
Тоже самое мне на Страннике как-то сказали, уверенно утверждая что гондола авиадвигателя не колбасится с амплитудой в пол метра :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Егорий
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
Репутация: 0
Откуда: СПб

Сообщение Егорий » 16 окт 2010, 22:05

Юрич писал(а):У меня жена этим занимается.
Скажите ей, чтобы по-внимательнее, а то жигули как-то не очень хорошо "держат удар" :)))
Кратчайшее расстояние - по прямой линии!

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 16 окт 2010, 22:47

"Жигули", т.е. ВАЗ-2101 ( FIAT-124), делали в Турине на бумаге и пленке, в 1966 эта машина стала автомобилем года, новизна и технологичность - вот и народный автомобиль СССР. Если бы замена модели произошла по совету итальянцев в 1984 максимум, ИМХО, не отстали бы "навсегда".
Краш-тесты появились в конце 70-х. Начали работы по пассивной безопасности как раз Вольво и Даймлер-Бенц. На ВАЗовской катапульте били только опытные экземпляры 2108 и 1111.
А матмодели и расчеты -гораздо позже, я писал:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

CaraCat
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:51
Репутация: 0
Откуда: Причудья

Сообщение CaraCat » 11 ноя 2010, 23:12

здравствуйте вот модел полностью габаритная в размеры
Каракатицы вездехода


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 31 дек 2010, 01:20

Вопрос ко всем, кто рисует в умных программах: Можно ли смоделировать движение колеса в грязи? Имеется ввиду получить близкие к реальности результаты при разных грунтах, нагрузках, колёсах.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 31 дек 2010, 10:02

Кроме модели колеса, ну очень сложной, придется придумать еще модель грязи, снега, песка, болота...Они, ИМХО, еще более сложные будут.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Рациональнее совершенствовать методы испытаний, приборы, методики обработки результатов.
Близкие к реальности результаты описаны в книгах, имеющихся в нашей библиотеке. Для потребностей проектирования вездеходов на пневматиках там содержится вполне достаточно формул, цифр и рекомендаций. Там, правда, нет Монина, но есть Беккер, Гранвуанэ, Горячкин, Чудаков...они много полезных графиков построили, но ни одного вездехода. Че с них взять, с академиков! 8P
dil писал(а):Вопрос ко всем, кто рисует в умных программах
Программы эти имеют дело с твердотельными моделями, недеформируемыми. Колесо в них из черного пластика, а не резины. Анализ МКЭ тоже только для деталей из металла, пластика, стекла с линейными характеристиками напряжений. Задачи не те.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 31 дек 2010, 10:18

Юрич
[:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex » 31 дек 2010, 12:05

dil писал(а):Вопрос ко всем, кто рисует в умных программах: Можно ли смоделировать движение колеса в грязи? Имеется ввиду получить близкие к реальности результаты при разных грунтах, нагрузках, колёсах.
На данном историческом этапе САПР позволяет смоделировать, с учетом некоторых допущений, практически любые условия эксперимента.

Другой вопрос для какой цели ставится проведение таких экспериментов.
Какие, и какой точности данные можно получить от этого модельного эксперимента?
Характер зависимостей в данном случае получить можно. Но они уже известны по книгам, для различных условий качения колеса разных размеров и внутреннего давления.


Просто для того , что бы смоделировать условия близкие к реальности необходимо понимать каким образом эти реальные условия можно ввести в качестве исходных данных, ограничений и дополнительных условий в расчетную программу.
Это в любом случае будет всего лишь приближение в какой-то степени к реальности.

Проверкой результатов моделирования все равно остается натурный эксперимент, как наиболее приближенный к реальности.
и то опять же с учетом допущений (статистической погрешности, соответствий подобия, и тд и тп.)
С этим вряд-ли кто будет спорить.

dil
А, какие результаты интересуют?

С наступающим новым годом!

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6245
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 9
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 31 дек 2010, 13:46

Shurinex
С наступающим!
Shurinex писал(а):А, какие результаты интересуют?
Ну для начала пример. АГ в своё время писал: для Бел-79 нагрузка 200-250 кг на колесо, причём 250 существенно хуже. Цитата практически дословная. Так вот возникло подозрение, что "кривая проходимости" не линейна. Т.е. выяснить условия, при которых вездеход начнёт катастрофически вязнуть.
Ну и попутно, решить вопрос любимых Евгением странником "квадратных" колёс. Может они действительно радикально повысят характеристики машины? Правда на этом настаивает он один, но так активно, что хотелось бы проверить и уяснить раз и навсегда.
Про особую точность пока разговора нет, Хотя бы качественный вид криых...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex » 01 янв 2011, 16:44

dil писал(а):Можно ли смоделировать движение колеса в грязи? Имеется ввиду получить близкие к реальности результаты при разных грунтах, нагрузках, колёсах.
dil писал(а):Ну для начала пример. АГ в своё время писал: для Бел-79 нагрузка 200-250 кг на колесо, причём 250 существенно хуже. Цитата практически дословная. Так вот возникло подозрение, что "кривая проходимости" не линейна. Т.е. выяснить условия, при которых вездеход начнёт катастрофически вязнуть.
Ну и попутно, решить вопрос любимых Евгением странником "квадратных" колёс. Может они действительно радикально повысят характеристики машины?
Shurinex писал(а):какие результаты интересуют?
dil писал(а):Хотя бы качественный вид криых...
dil
Если интересуют такие вопросы, то вот, есть такая книжка

Агейкин Я.С. Проходимость автомобиля.

У меня счас сходу не получилось найти ее в сети, (но она есть) там как раз рассмотрены эти вопросы, есть много графиков/зависимостей. может найдешь то, что интересует.
Это будет правильнее, если сможешь смотреть с другой точки зрения на "наши" вопросы. Хотелось бы услышать обоснованное мнение.


----------------------------------------
Догмы не имеют движущей силы

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex » 01 янв 2011, 17:45

dil
Вот вытяжка из этой книги, здесь только графики и схемы.
В одном ты уже прав, ни какой линейной зависимости.

Изображение

Извиняюсь за длинную картинку. Если кто имеет возможность подредактировать сообщение/картинку, сделайте читабельный вид для чтения с экрана.

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 01 янв 2011, 18:36

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 03 янв 2011, 07:29

uvat


То, что кое-кто "пропавший" из "Колыбели" неоднократно просил придумать Монина года полтора назад - оказывается СУЩЕСТВУЕТ !!!
Юра - ИМХО, оно могет стать нашей библией !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 03 янв 2011, 07:32

dil писал(а):Так вот возникло подозрение, что "кривая проходимости" не линейна.

Ага, вот тоже самое и мне мнилось постоянно, только проверить сие мысли на практике или аккадемически правильно не представлялось возможным.
Все наши разговоры про "золотое сечение" покрышки похоже существуют на сложном графике!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ответить

Вернуться в «Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация»