Бензопила - выбор и покупка

Деревообрабатывающие станки и оборудование.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shig
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
Репутация: 0
Имя: 8-909-583-07-67
Откуда: Ленинградская область
Контактная информация:

Сообщение shig » 19 окт 2011, 19:31

Дима1978 Мне MS-180 как и весь бензоинструмнет брательник через сервисменов покупал - нареканиё нет. Чего то они такое знают по штрихкоду или поставке.. :wink:
Хрен они нас победят!

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 19 окт 2011, 19:32

Около 10-ти лет эксплуатирую Штиль MS180, очень хорошая и надёжная пила.
Срублена 2-х этажная дача, дрова регулярно, рыбалки, охоты, бытовое применение, доволен.
У меня ещё чистый немчугай. А нынче их лепят в кЫтае, лично ремонтировал Штиля, с внутренностями из поднебесной. Работает не плохо, но однако же качество изготовления хуже, чем у фирмовой.

Штиль хорош тем, что на него всё есть в магазине, да и ломается очень редко, в основном нуждается в чистоте сеточек и фильтров. На Штиля есть в магазинах пластиковые боксы и сумки, что упрощает работу с ним.

Моя темка на УАЗбуке, по ремонту Штиля, там есть ссылки на видеоуроки, по его ремонту. В отличии от видеоуроков, в теме есть маленькие нюансы по сборке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 2%E8%EB%FC

Штиль очень легко разбирается, нужны ключи звёздочка, отвёртка и головка на 8.

3 года назад была куплена кЫтайская пила Piran, под видом Хускварны. Батя приобрёл по неосторожности и не знанию.
По впечатлениям, мощнее Штиля, соответственно тяжелее и прожорливее. Срубил с нею баню, претензий к работе нет.
Единственный недостаток, в сравнении со Штилём, не любит продольных резов, плохо пилит и горит цепь, поперёк без проблем.
Последний раз редактировалось Destroerr 19 окт 2011, 19:51, всего редактировалось 3 раза.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Репутация: 0
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк
Контактная информация:

Сообщение Дима1978 » 19 окт 2011, 19:34

Длинный писал(а):А я себе беру Штили "180С", ( уже 4-й!!!) - на производстве по полтора года отпахивает!!! "Цешку" ВААЩЕ дёргать не надо - такой классный стартер на нём - ребёнок заведёт!...
:oops: Три штуки уже дома стоят...
Отремонтировать?
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)

Аватара пользователя
механик/18
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:09
Репутация: 0
Имя: 89128511096
Откуда: Ижевск - родина оружия массового уничтожения
Контактная информация:

Сообщение механик/18 » 19 окт 2011, 19:36

Пользуюсь макитой бытовой 4 года. Всегда легко заводиться, экономичная, лёгкая.

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 19 окт 2011, 19:42

механик/18 писал(а):Пользуюсь макитой бытовой 4 года. Всегда легко заводиться, экономичная, лёгкая.
Читал где то в инете, что Макиты одноразовые, очень сложны в ремонте. Хотя и пашут не плохо. Утверждать не берусь, у самого такой не было, но прочитав об этом, я побоялся связываться.

Вобще, по ремонту, очень удобно отмывать бензопилы АОСом, жидкостью для мытья посуды, дёшево и сердито, а главное не воняет, в отличии от бензина.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Аватара пользователя
механик/18
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:09
Репутация: 0
Имя: 89128511096
Откуда: Ижевск - родина оружия массового уничтожения
Контактная информация:

Сообщение механик/18 » 19 окт 2011, 19:50

Destroerr писал(а):Макиты одноразовые
Не исключаю, но пока всё в норме. На корпусе написано сделано в германии, наверно врут?

sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Репутация: 0
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej » 19 окт 2011, 19:55

Destroerr писал(а):Единственный недостаток, в сравнении со Штилём, не любит продольных резов, плохо пилит и горит цепь, поперёк без проблем.
Если сравнивать штиль180 и хускварну137(это самые маленькие в линейках) то у них цепи по конструкции разные плюс у шведа толще, по заверению знающего человека это большой плюс, мотору легче.
Для продольного реза специальные шины и цепи.
Для пил с маленьким объёмом движков после выработки одного бачка, необходима пауза 30 минут.
Дима1978 писал(а):у нас приходит клиенты пилят влесу профессионально 230 250 и не первый год
А то что мы используем пилы не по назначению, так это от нищеты нашей.

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 19 окт 2011, 19:56

механик/18 писал(а):
Destroerr писал(а):Макиты одноразовые
Не исключаю, но пока всё в норме. На корпусе написано сделано в германии, наверно врут?
Не буду врать, не знаю. Сейчас всё норовят выпустить в китае. Надо вскрывать и смотреть.
Последний штиль делал, снаружи всё отлично, брутально и никаких гвоздей, а вскрываешь и на деталях видно клеймо, маде ин чина.:D Хотя гайки все с клемом Штиль. :)))
sergej писал(а):
Destroerr писал(а):Единственный недостаток, в сравнении со Штилём, не любит продольных резов, плохо пилит и горит цепь, поперёк без проблем.
Если сравнивать штиль180 и хускварну137(это самые маленькие в линейках) то у них цепи по конструкции разные плюс у шведа толще, по заверению знающего человека это большой плюс, мотору легче.
Для продольного реза специальные шины и цепи.
Для пил с маленьким объёмом движков после выработки одного бачка, необходима пауза 30 минут.
Ну я то соглашусь с этим, но с оговорками. Мы же берём пилу не для валки леса, соответственно используем редко, но метко. И конечно же я не стану покупать шину и цепь для продольного пиления, пилим тем, что есть. :)))
И к статися, в моём посте речь шла не о Хускварне, я все ж таки Шведов уважаю, а о чистейшем кЫтайце, марки Пиран. Соответственно там и цепь была не шведская.
У нас в городе, есть магазин, который торгует фирменным Пираном, в коробке, с гарантийным обслуживанием. Так вот эти пилы, с моей Хуской, один в один. :)))
И если честно и положа руку на сердце, я ни минуты не пожалел о потраченных деньгах. Пила пашет безотказно.
Последний раз редактировалось Destroerr 19 окт 2011, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Репутация: 0
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный » 19 окт 2011, 20:03

Дима1978 писал(а):
Длинный писал(а):А я себе беру Штили "180С", ( уже 4-й!!!) - на производстве по полтора года отпахивает!!! "Цешку" ВААЩЕ дёргать не надо - такой классный стартер на нём - ребёнок заведёт!...
:oops: Три штуки уже дома стоят...
Отремонтировать?
Какое там - это только бессмысленный выкид денег будет... спасибо, я сам как-нибудь .
После
по полтора года на производстве
их только в домашнее хозяйство - корпуса (пластик) перегреты, крепление движка (втулки) ослабли и укорочены уже
Подшипники подкатаны, сальники сгорели, цилиндр/крышка в части посадочных гнёзд подшипников пипец/ прошлифованы - ну пилы не на бензине, а на дровах работали ( в смысле - на древесных опилках - фильтра-то воздушные почистить/поменять народу лень...)
Так что - какой уж им ремонт - рупь за ведро их цена в этом состоянии. так- немножко пожужжать осталося... 10% ресурса...
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Дима1978
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 22:31
Репутация: 0
Имя: 8 910 250 68 66
Откуда: Россия, Липецк
Контактная информация:

Сообщение Дима1978 » 19 окт 2011, 20:08

Длинный писал(а):
Дима1978 писал(а):
Длинный писал(а):А я себе беру Штили "180С", ( уже 4-й!!!) - на производстве по полтора года отпахивает!!! "Цешку" ВААЩЕ дёргать не надо - такой классный стартер на нём - ребёнок заведёт!...
:oops: Три штуки уже дома стоят...
Отремонтировать?
Какое там - это только бессмысленный выкид денег будет... спасибо, я сам как-нибудь .
После
по полтора года на производстве
их только в домашнее хозяйство - корпуса (пластик) перегреты, крепление движка (втулки) ослабли и укорочены уже
Подшипники подкатаны, сальники сгорели, цилиндр/крышка в части посадочных гнёзд подшипников пипец/ прошлифованы - ну пилы не на бензине, а на дровах работали ( в смысле - на древесных опилках - фильтра-то воздушные почистить/поменять народу лень...)
Так что - какой уж им ремонт - рупь за ведро их цена в этом состоянии. так- немножко пожужжать осталося... 10% ресурса...
Ну ежли что, помгу зч обращайтесь.
DUM SPIRO, SPERO (лат.)- пока дышу, надеюсь (Овидий)

Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Репутация: 0
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный » 19 окт 2011, 20:19

Destroerr писал(а): Не буду врать, не знаю. Сейчас всё норовят выпустить в китае. Надо вскрывать и смотреть.
Последний штиль делал, снаружи всё отлично, брутально и никаких гвоздей, а вскрываешь и на деталях видно клеймо, маде ин чина.:D Хотя гайки все с клемом Штиль. :)))
Они и не скрывают...
Так и на наклейке везде честно Chainsaw написано
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Репутация: 0
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный » 19 окт 2011, 20:23

Дима1978 писал(а):Ну ежли что, помгу зч обращайтесь.
Хорошо, тогда прямой вопрос: Сколь стоят цилиндр, поршень, сальники, кольца.
Из чего возникает вопрос практического смысла восстановительного ремонта пилы,
сравнивая его со стоимостью новой 7700 с годовой гарантией... ... нет его - этого смысла!
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 окт 2011, 20:29

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 19 окт 2011, 20:33

lunatik писал(а):темы такой почему-то ещё не было

http://www.mastercity.ru/forumdisplay.php?f=42

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 19 окт 2011, 20:37

lunatik писал(а):Дима1978


это

http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... 0_43107305


http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... j_26143700


оригинал или подделка?
По виду голимый Пиран. И наклейки в их стиле, на блестючей гумажке :))) Но утверждать не берусь окончательно.
Полиграфия бесподобно развита. Да и ценник подозрительный. :)))

У фирменного Штиля рама не из алюминия, применяют пластик. А тут рама в точности, как на моём кЫтайце. Крыжка воздухофильтра, то же, как на кЫтайце. Только красивее сделано, немножко более зализана, поэтому и сумлеваюсь ещё. Но на 85%, это кытайский Пиран.

Если вам не нужна промышленная валка леса, то можете брать, пила хорошая, своих денег стоит. :roll:
Последний раз редактировалось Destroerr 19 окт 2011, 20:45, всего редактировалось 2 раза.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Ответить

Вернуться в «Деревообработка»