Новый (?) вариант вездехода Dil,а

хххх

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13951
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 14
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 19 сен 2010, 15:48

Нужно новую тему открывать- Тех регламент вездеходных соревнований.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 19 сен 2010, 15:49

казерог!
шустрик :beer: опередил меня! :)))
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Репутация: 0
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
Контактная информация:

Сообщение казерог » 19 сен 2010, 15:52

Alfox
стораюсь :oops: :wink: :beer: :beer: :beer:

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 19 сен 2010, 15:56

да, вокруг спорта много денежек плавает, мы ту же фбел160 покупали от недостатка средствт и от элементарного отсутствия выбора резины, продавали какие-то старые баллоны от амеровских пикапов, сейчас же тысяч за пять можно неплохую резинку выбрать разных производителей.
Представьте, годов через три , на выбор, несколько вариантов резины, средней размерности 1250*700, и тысяч по пять за коляску. ыыыыыыы.

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 19 сен 2010, 15:56

Ё! За два дня уже почти регламент разработали!
Можно я и свои 5 копеек. Чисто ИМХО. Ограничений быть не может, иначе мы скатимся на платформу жиперов или как их... А вот победителя придётся определять по вреиени. Иначе не по чему, потому что даже ТРОМ при наличии бензопилы и лебёдки проедет везде. А уж лёгкий СБХ проплзёт везде по определению. :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13951
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 14
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 19 сен 2010, 16:01

dil писал(а):А уж лёгкий СБХ проплзёт везде по определению
ну тогда как говорили в особенности нац. охоты трехколескам придется брать один филей в место целой ноги мамонта и делать две ходки :oops: .
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 19 сен 2010, 16:06

новичок писал(а): филей в место целой ноги мамонта
Ну про нагрузку можно подумать. Если вообще догружать, то какой-то процент от веса например.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 19 сен 2010, 16:09

dil писал(а):А вот победителя придётся определять по вреиени.
неа :no: не соглашусь я - время вторично.

если ТС привезет тонну груза без поломок, но за 20 часов, то оно более ценно чем то ТС которое привезет 100кг, но за 2 часа ИМХО [:})

приоритеты оценки (дополнение к моему регламенту):
1. отсутствие поломок, т.е. любая поломка жёстко пенальтируется!
2. вес груза
3. время прохождения

логика по жизни:
п.1 - гарантия безопасного возврата с маршрута
п.2 - чем больше привёз с собой тем больше пользы
п.3 - при прочих равных если ты сделал это быстрее остальных, то хорошо (но только при прочих равных!)
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 19 сен 2010, 16:15

Alfox
Не буду с тобой спорить. Для серийных производителей это правильно. Теперь вопрос телезрителям: предполагаются комерческие соревнования серийных производителей или дружеские покатушки?
P.S. Да и как можно сравнивать грузоподъёмность машин совершенно разных классов и назначения?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 19 сен 2010, 16:21

dil писал(а):Да и как можно сравнивать грузоподъёмность машин совершенно разных классов и назначения?
dil
Михаил, дружище, да я ж с тобой полностью согласен! :beer:
Смысл соревнований будет такой: как можно быстрее проехать из А в Б, оценить свои возможности, взять сколько то груза и вернуться.
Но исходя из регламента главным будет то, чтобы без поломок проехать туда и обратно, а груз и время это уже на 2-ом и 3-ем месте...

А при таком раскладе каждый может прокатиться туда и обратно (обратно можно и порожняком) - соревнуемся то не на корову :)))

Так что спору у нас нет [:}) кстати, у ТС с одинаковым количеством колес грузоподъемность не сильно отличается :wink:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 19 сен 2010, 16:27

Соревнования на деньги неизбежно приведут к созданию специализированных вездеходов, заточенных именно под прохождение трассы. И получатся пневмокотлеты: едут хорошо, но на мало-мальски полезную работу они не способны.
Хотя с другой стороны в такие котлеты надо вбухать кучу новых идей и решений, что очень хорошо для развития пневмоходостроения в целом.

Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Репутация: 1
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alfox » 19 сен 2010, 16:36

Asterix писал(а):Хотя с другой стороны в такие котлеты надо вбухать кучу новых идей и решений, что очень хорошо для развития пневмоходостроения в целом.
хорошо если так!
но можно поступить проще: взять проверенную схему и реализовать её на дорогих качественных (может быть даже заказных) узлах и агрегатах - никаких новых идей, но вес меньше и надёжность выше... и результат будет.

но всё это предположения...
по-моему эти соревнования просто отличный повод встретиться друзьям на какой-то конкретной трассе и помериться пи...ми :))) :))) :)))
Этого уже достаточно ИМХО [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 19 сен 2010, 17:02

Alfox писал(а):если ТС привезет тонну груза без поломок, но за 20 часов, то оно более ценно чем то ТС которое привезет 100кг, но за 2 часа ИМХО
Ну пусть ездит 10раз :)))
Ты прав надо учитывать тонно/часы, перемножать или суммировать время и массу перевезённого.
ИМХО
dil писал(а):при наличии бензопилы и лебёдки проедет везде.
Читай регламент 8P
gudvin писал(а):И разрешить только ручные ножовки и двуручные пилы
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 19 сен 2010, 17:16

Alfox писал(а):по-моему эти соревнования просто отличный повод встретиться друзьям на какой-то конкретной трассе и помериться пи...ми
Думал я об этом... Давно думаю. Не реально....
Ну вот прикидывал, свозить машинку в Питер для меня 25-30 тыр...
Весь пост из жалистных многоточий...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 сен 2010, 17:31

Михаил. писал(а):А какая цель у этих соревнований должна быть? Доказать преимущества одного вездехода перед другим, выявить наиболее удачную конструкцию? Пы.Сы: Не люблю я соревнования, если уж куда-то ехать, то с какой-то конретной целью, пусть даже это будет нога мамонта или ведро клюквы, а не просто доказывать окружающим, а в первую очередь себе, какой ты охренный водитель.
А можно сделать не как мальцы стритрейсеры абы петроль сжечь, а как у Лордов и Пэров, тобишь с умыслом?
Трасса гуманная, разного профиля препятсвий, есть легенда, сделать некую полезную работу, найти точку (немного ориентирования), прибыть в такое-то точное время.... спасти что нибудь или потушить к примеру...

Что скажете?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Dil,а (г. Рязань)»