Новый (?) вариант вездехода Dil,а
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
по спортсоставляющую. Мой старый штурман, глядя как прототипы подвозят к месту соревнований на самогрузах и жёстких сцепках, шутил - почему бы тогда и пилота к месту не подвозить на скорой помощи, на носилках его не вытаскивать и не подносить прямо к машине? Если точка А будет в 200 км от начала чачи, многие вездеходы своим ходом не смогут туда доехать- или просто топлива не хватит, или рассыпятся на кочках. В спорте, кстати, переломки категорически запрещены.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
можно я отсупления по вопросу применения ТРОМоподобной техники затру?
Всю третью страничку...
Всю третью страничку...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Такое мы уже можем наблюдать на российском кольце! Мало того, что трасс нет в "необъятной", так ещё и машины у всех дремучие!новичок писал(а):нужно всех посадить в тазики
Автоспорт должен улучшать "породу" автомобилей. А как же это возможно в условиях отсутствия конкуренции марок. Ох, уж мне эти федерации и регламенты с правилами! Да разреши ты всё, только всем одинаково!!! А так только "химики" в призах!
Вездеходные соревнования по определению нужно устраивать вне дорог с покрытием в дождь и слякоть. Каждому экипажу маяк ЖПС (ГлоНАС), ведро или два бензина и кто дальше уедет от старта или по кольцевой трассе (для зрелищности и ТВ). Пример: "Байя 1000" по пустыне, или Париж-Дакар ранних выпусков, когда ехали от мотоциклов до восьмиколесников, все на равных.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
А какая цель у этих соревнований должна быть? Доказать преимущества одного вездехода перед другим, выявить наиболее удачную конструкцию? Пы.Сы: Не люблю я соревнования, если уж куда-то ехать, то с какой-то конретной целью, пусть даже это будет нога мамонта или ведро клюквы, а не просто доказывать окружающим, а в первую очередь себе, какой ты охренный водитель. Как-то давно наблюдал как по трассе соревнований, размешанной 33-35-ми колёсами джипов, которые раскорячивались, лебедились, засаживали и вытаскивали машины, на след. день спокойно проехал местный дедок на УАЗе с колхозными мостами, собирая траки и ещё какую-то ерунду, после спортсменов оставшуюся- для него это была цель.Юрич писал(а): Вездеходные соревнования по определению нужно устраивать вне дорог с покрытием в дождь и слякоть. Каждому экипажу маяк ЖПС (ГлоНАС), ведро или два бензина и кто дальше уедет от старта или по кольцевой трассе (для зрелищности и ТВ).
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
просто дедок не знал что эта трасса для соревнований. для него она обычная дорогаМихаил. писал(а):проехал местный дедок на УАЗе с колхозными мостами
Шерпы тоже за день несколько раз на вершину поднимаются и г.. потом еще за альпинистами выносят и в отличии от альпинистов которые эту вершину покоряют. просто делают свою работу.
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Михаил. писал(а):если уж куда-то ехать, то с какой-то конретной целью, пусть даже это будет нога мамонта или ведро клюквы
Михаил.
Согласен с тобой насчет бесцельности спорта и бессмысленности вбухивать в него бешенные бабки. Я сам, после того как "соскочил" с азарта гонок, когда наши с ненашими наперегонки ездят по кругу и ничегошеньки не везут..., долго не мог понять, чему же я посвятил лучшие годы своей жизни.
Цель сравнения разных машин в спорте или в пробегах или в экспедициях, ИМХО, найти лучшие решения в конструкции и понять почему это работает, а то - нет!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
соглашусь с постановкой вопроса.Михаил. писал(а):А какая цель у этих соревнований должна быть?
почему все упёрлись в соревнования на скорость? это для авто нужно из точки А в точку Б по нормированной дороге приехать как можно быстрее.
А для вездеходов другие приоритеты - мы же всегда об этом повторяем.
Соревнования и "перегонки"- это не всегда синонимы: мы же не ждём от футболистов кто кого перебегает за 90 минут - нам нужны голы!
А в соревнованиях вездеходов надо создать особый регламент учитывающий специфику: например, в одну сторону едет только экипаж, а обратно (по тому же маршруту) они ещё берут груз - сколько груза определяют сами. Каждая поломка кроме потери времени дает штрафные очки. На финише учитывается время, безполомкость(очки) и вес той самой "ляшки мамонта".
А все ТС можно и нужно поделить только по кол-ву колес, не более того. По кол-ву топлива ограничения быть не должно, т.к. любое топливо это вес, а любой доп.вес это уже проблемы вездехода/команды. Расстояние от А до Б не больше 100-150км, если рассчитывать на одно-двух дневное соревнование (дольше уже слишком накладно для участников)
ИМХО Вот это будет именно вездеходное соревнование! Суровое, но справедливое. И главное участвовать может каждый.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
регламент, п.13.1новичок писал(а):почему?solomon писал(а):В спорте, кстати, переломки категорически запрещены.
http://www.raf-trophy.ru/docs/doc_2009120751.pdf
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
я ж написал, что надо разделять: исключительно по кол-ву колес!новичок писал(а):но тогда нужно вводить категории по классам
кто сделает самую легкую и грузоподъемную 3-х колеску тот выигрет в классе 3-х колесок...
а если кто-то сделает 8-ми колесник легче ТРОМ-а, но с такой же грузоподъемностью (сильно сомневаюсь ) тот станет "козырем" среди 8-ми колесок