Вездеход Dila, 4x4 бортовой поворот /КАСТРЮЛЕХОД/

хххх

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 19
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 21 янв 2013, 22:34

vital писал(а):
dil писал(а):Последнее. Михаил, пожалейте себя, не делайте машину с бортовым поворотом.
dil
А почему такой пессемизм? Чем обусловлено? Как создатель неплохого бортповоротника , почему ты предостерегаеш от постройки. Разьясни , в чем грабли? В теме бортповоротники, Alex-r,keп вродебы доволны своими конструкциями.Если сможеш , то по пунктам.
Легко :ok:
1 Отсутствие подвески
2 Отсутствие межосевого дифференциала
3 Сложности с поворотом
4 Нересурсность цепных передач и гемор с ними
Ну и по мелочи...

Хотя конструкция вполне подходит для "пробы пера" :play:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

vital
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 22 янв 2013, 17:19

dil писал(а):1 Отсутствие подвески
2 Отсутствие межосевого дифференциала
3 Сложности с поворотом
4 Нересурсность цепных передач и гемор с ними
1 При скорости 2-5км/час, этот факт малощутим (или применять кресла с пневмо)
2.Да это трамвайное дергание достает, тут только смириться
3.Фрикционое зацепление -решение этой проблемы
4.Замена цепей на импорт, или на больший размер.
Мое мнение , бортповоротник- это вездеходик на небольшое расстояние (вездеход одного дня), особено он хорош для леса (езда между елок), что очень хорошо для проезда напрямки избегая дорог.Твой бортповоротник дал толчок, и примерные схемы постепено улучшаясь думаю создадут приемлимый вариант.

Eugene
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Репутация: 4
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene » 23 янв 2013, 08:26

vital писал(а):особено он хорош для леса (езда между елок
Это верно только при хорошем запасе мощности. Слабый мотор ( 10-15 сил) заткнется , пытаясь развернуть машину. Спроси кстати у DILа - какой минимальный радиус поворота был у его машины. Если уж хочется бортоповоротник то лучше чем машина АГ человечество не создало. Совсем не обязательно "кубота" , можно и б.у. ваз 2123 , камеры вместо "арктиктранса". Главное ДИФ от "поросенка" Камаз.ИМХО.

Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 » 23 янв 2013, 09:36

vital писал(а):Мое мнение , бортповоротник- это вездеходик на небольшое расстояние (вездеход одного дня)
8P 8P 8P
Надо АГ расказать а то он на бортоповоротнике неделями по лесам, на Кольский ходил ...

vital
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 23 янв 2013, 16:27

Eugene
В этой полемеке я пас, не профессионал.В этой теме меня заинтересовало мнение конструктора создателя вездехода , который отговаривает от создания подобных.Ведь другие конструкторы-самодельщики подобных бортповоротников ничего плохого не высказывали. А их накапливаеться все больше, видимо тема интересная. Мое мнение что такие мини-бортповоротники -это вездеходики одного дня-это мое ИМХО.Они не требуют запаса топлива, провизии. Утром уехал, вечером приехал. Вот бортповоротник с Вологды, только копируй http://strannik.flyboard.ru/topic670.html.
А тема АГ это уже другое направление, более взрослое так сказать.

Аватара пользователя
Автоном
ЗАБАНЕН
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
Репутация: 0
Откуда: Кстово

Сообщение Автоном » 23 янв 2013, 16:51

dil писал(а):1 Отсутствие подвески
2 Отсутствие межосевого дифференциала
3 Сложности с поворотом
4 Нересурсность цепных передач и гемор с ними
Ну и по мелочи...
Это видимо именно про Ваш сказано.
[:})
Я убедился, что либо не следует сообщать ничего нового, либо придется тратить все силы на его защиту ( Ньютон )...
http://www.youtube.com/watch?v=wR7oroftSkM

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Dil,а (г. Рязань)»