досталось такое подобие мотоблока, на нем установлен вот такой двигатель. мануал по нему или на словах, кто эксплуатировал. интересует общие ощущения от его эксплуатации и наличие регулировки клапанов.
двигатель ДМЗ (или ДМ 3?)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это я таким образом демонстрирую мониторинг интересующего меня контентавовочка писал(а):да она еще не успела потерятьсяlunatik писал(а):теме АП
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
lunatik
инфу я по нему нашел, сейчас если вспомню, откуда скачал - выложу ссылку.
моторчик, как и ДМ-1 не имеет регулировки клапанов, что мне не очень нравится
вот - мануал ДМ-3 - http://files.mail.ru/B42TCU
инфу я по нему нашел, сейчас если вспомню, откуда скачал - выложу ссылку.
моторчик, как и ДМ-1 не имеет регулировки клапанов, что мне не очень нравится
вот - мануал ДМ-3 - http://files.mail.ru/B42TCU
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
сегодня позанимался "любовью" с двигателем
промыл карбюратор (жиклеры были забиты напрочь)
бензин поступает, искра есть, компрессия тоже какая-то есть, но не заводится гад еще со шморголкой возился, ароде пружину закрутил до немогу, а она зараза назад все равно вяло возвращается.
кароче будет время, еще раз промою карб и попробую завести его с буксира - тут то он точно никуда не денется
а так на вид, ну чем не хондо-клон
промыл карбюратор (жиклеры были забиты напрочь)
бензин поступает, искра есть, компрессия тоже какая-то есть, но не заводится гад еще со шморголкой возился, ароде пружину закрутил до немогу, а она зараза назад все равно вяло возвращается.
кароче будет время, еще раз промою карб и попробую завести его с буксира - тут то он точно никуда не денется
а так на вид, ну чем не хондо-клон
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
они практически идентичны по исполнению, отличие только в габаритах, поэтому можно предположить, что их "проектировал" один и тот же человек.Dimas писал(а):А почемуДМ??? МД же написано...
регулировки клапнов на нем тоже нет
к осени времени будет побольше, попробую завести моторчик с буксира, если не запуститься - буду разбирать, смотреть.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:58
- Откуда: ХМАО-Югра Берёзово
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 12:09
- Откуда: около Костромы