Двухколенвальные двигатели

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Двухколенвальные двигатели

Сообщение lunatik-1 »

Двухколенвальные двигатели.

(название в правку)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

[video][/video]

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Работать будет но зачем так? (в чем выйгрыш :( )
масса точно увеличиться
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Минус юбка поршня, отсутствие сил его перекашивающих, как следствие увеличенный ресурс поршневой :roll:
Лучше балансировка- меньше вибрация, нет реактивных сил на раме при раскручивании, больше масса врашающихся частей, больше инерция- сгаживание на малых оборотах, находка для одно-двух поршневых ДВС, в данном случае одно-двух поршневой дизель. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

remix59
remix59 писал(а): отсутствие сил его перекашивающих, как следствие увеличенный ресурс поршневой
Форд, Опель, и ТД при хороших маслах поршневая ходит до утилизации авто (смысл?)

какая будет стоимость таково двигаткля по сравнению с обычным двс,
remix59 писал(а):Минус юбка поршня
Поршня от Приоры видел?
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

remix59 писал(а):больше масса врашающихся частей
АГ устанавливал более тяжелый маховик
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Ока- все, как у всех, плюс головняк- два уравновешивающих вала, четыре подшипника, две вечно трещащих и срезаемых шестерни, это касаясь авто.
Вечно лопающиеся кр-ны двигателя, онемевшие руки и жо-а, от тряски, на Планете и т.д.

Плюсы и минусы нужно рассматроивать для определенных условий, а не для всех ДВС.

Для общепринятых сегодня ресурсов эксплуатации авто(2-3 года и в утиль)важен один критерий- дешевизна производства.
:(
Так можно и вообще перестать изобретать, все, кроме новых гаджетов, а зачем ? И так устраивают. Кому нужен например генератор с ресурсом 20 000 часов, если тока в розетке полно. [:-}
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Сергей 29 писал(а):(смысл?)
Чьё самое извращённое порно на сегодняшний день????
Какая самая извращённая в техническом производстве нация.
Дав ответы на эти вопросы можно понять ЗАЧЕМ?????
А так полностью согласен.
remix59 писал(а):Минус юбка поршня, отсутствие сил его перекашивающих, как следствие увеличенный ресурс поршневой
Лучше балансировка- меньше вибрация, нет реактивных сил на раме при раскручивании, больше масса врашающихся частей, больше инерция- сгаживание на малых оборотах,
:roll: :roll: :roll: [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей 29 писал(а):Поршня от Приоры видел?
да, юбка есть и нифига не маленькая!
не сравнивайте с ИЖ-Планета поршнями :wink:

Изображение
Сергей 29 писал(а):Работать будет но зачем так? (в чем выйгрыш )
балансировка и распределение нагрузок (снижение) раза в два.
+ динамическая стабилизация двигателя
+ повышение рабочих оборотов
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik писал(а):да, юбка есть и нифига не маленькая!
А меньще нифига и не сделаешь. Пальцы надо во что-то втыкать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

dil писал(а):А меньще нифига и не сделаешь.

Ну в принципе можно http://www.theoldone.com/articles/badto ... _clips.jpg ... Можно оставить просто узкие направляющие сократив площадь соприкосновения с цилиндром http://image.dirtrider.com/f/10497047/1 ... _skirt.jpg . Только одна загвоздка ... можно сократить до определенной площади (для конкретного движка) но не более - иначе поршень сгорит . Попросту не будет достаточной теплотводящей поверхности , для отвода тепла от поршня на стенки цилиндра и далее через них в охлаждающую среду .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):А меньще нифига и не сделаешь. Пальцы надо во что-то втыкать.
сделаешь вполне :ok:
самому палцьцу не требуется "юбка" вообще, я про ту часть которая контактирует с зеркалом цилиндра.
Поршню не для самоцентровки ничего кроме части днища в зоне колец - не требуется.
Итого за маслосъёмным можно значит и завершить, тобишь вообще исключить юбку.
АРКАША писал(а):Только одна загвоздка ... можно сократить до определенной площади (для конкретного движка) но не более - иначе поршень сгорит
более термонагруженные двигатели охлаждаются маселом орощающим днище и материалы немного иные... (мотомир)
АРКАША писал(а):Попросту не будет достаточной теплотводящей поверхности , для отвода тепла от поршня на стенки цилиндра и далее через них в охлаждающую среду .
Замечание верное! Но Мерседес делал двигатель и испытывал его в котором теплоотвода вообще не было.
Результат - зергут!

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):Можно оставить просто узкие направляющие сократив площадь соприкосновения с цилиндром http://image.dirtrider.com/f/10497047/1 ... _skirt.jpg .

то что тут оставленно в качестве юбки - и есть реальная часть юбки осуществляющая прилегание поршня :oops:


На фото изображен поршень от двигателя 450 кубиков, одностволка, 50 л.с., рабочие обороты под нагрузкой 10.000
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША


... но в целом, там где не требуется экстремальная экономия веса или "дизельная" надёжность, всё это инжиниринговые лишности :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Калян
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
Откуда: г.Павлово

Сообщение Калян »

по поводу приоровского мотора могу сказать что срезали все, что только можно было не подумав о надежности. мотор работает на грани возможного. при ударе в клапан, от чего этот двигатель ни как не защищен с новой системой ремня и самим качеством ремня, поршни осыпаются в поддон в виде мелких кусков. какого либо запаса по прочности вообще нет и все сделано чтобы с мотора взять максимум.
чтобы двигатель уравновесить и исключить вибрацию ИМХО надо балансировать нормально, а не абы как. да и два вала ни как не нужны, лишние пары трения, лишний шум.

Вернуться в «Что это за двигатель?»