Двухколенвальные двигатели
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Двухколенвальные двигатели
Двухколенвальные двигатели.
(название в правку)
(название в правку)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Минус юбка поршня, отсутствие сил его перекашивающих, как следствие увеличенный ресурс поршневой
Лучше балансировка- меньше вибрация, нет реактивных сил на раме при раскручивании, больше масса врашающихся частей, больше инерция- сгаживание на малых оборотах, находка для одно-двух поршневых ДВС, в данном случае одно-двух поршневой дизель.
Лучше балансировка- меньше вибрация, нет реактивных сил на раме при раскручивании, больше масса врашающихся частей, больше инерция- сгаживание на малых оборотах, находка для одно-двух поршневых ДВС, в данном случае одно-двух поршневой дизель.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
remix59
какая будет стоимость таково двигаткля по сравнению с обычным двс,
Форд, Опель, и ТД при хороших маслах поршневая ходит до утилизации авто (смысл?)remix59 писал(а): отсутствие сил его перекашивающих, как следствие увеличенный ресурс поршневой
какая будет стоимость таково двигаткля по сравнению с обычным двс,
Поршня от Приоры видел?remix59 писал(а):Минус юбка поршня
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Ока- все, как у всех, плюс головняк- два уравновешивающих вала, четыре подшипника, две вечно трещащих и срезаемых шестерни, это касаясь авто.
Вечно лопающиеся кр-ны двигателя, онемевшие руки и жо-а, от тряски, на Планете и т.д.
Плюсы и минусы нужно рассматроивать для определенных условий, а не для всех ДВС.
Для общепринятых сегодня ресурсов эксплуатации авто(2-3 года и в утиль)важен один критерий- дешевизна производства.
Так можно и вообще перестать изобретать, все, кроме новых гаджетов, а зачем ? И так устраивают. Кому нужен например генератор с ресурсом 20 000 часов, если тока в розетке полно.
Вечно лопающиеся кр-ны двигателя, онемевшие руки и жо-а, от тряски, на Планете и т.д.
Плюсы и минусы нужно рассматроивать для определенных условий, а не для всех ДВС.
Для общепринятых сегодня ресурсов эксплуатации авто(2-3 года и в утиль)важен один критерий- дешевизна производства.
Так можно и вообще перестать изобретать, все, кроме новых гаджетов, а зачем ? И так устраивают. Кому нужен например генератор с ресурсом 20 000 часов, если тока в розетке полно.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Чьё самое извращённое порно на сегодняшний день????Сергей 29 писал(а):(смысл?)
Какая самая извращённая в техническом производстве нация.
Дав ответы на эти вопросы можно понять ЗАЧЕМ?????
А так полностью согласен.
remix59 писал(а):Минус юбка поршня, отсутствие сил его перекашивающих, как следствие увеличенный ресурс поршневой
Лучше балансировка- меньше вибрация, нет реактивных сил на раме при раскручивании, больше масса врашающихся частей, больше инерция- сгаживание на малых оборотах,
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
да, юбка есть и нифига не маленькая!Сергей 29 писал(а):Поршня от Приоры видел?
не сравнивайте с ИЖ-Планета поршнями
балансировка и распределение нагрузок (снижение) раза в два.Сергей 29 писал(а):Работать будет но зачем так? (в чем выйгрыш )
+ динамическая стабилизация двигателя
+ повышение рабочих оборотов
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
dil писал(а):А меньще нифига и не сделаешь.
Ну в принципе можно http://www.theoldone.com/articles/badto ... _clips.jpg ... Можно оставить просто узкие направляющие сократив площадь соприкосновения с цилиндром http://image.dirtrider.com/f/10497047/1 ... _skirt.jpg . Только одна загвоздка ... можно сократить до определенной площади (для конкретного движка) но не более - иначе поршень сгорит . Попросту не будет достаточной теплотводящей поверхности , для отвода тепла от поршня на стенки цилиндра и далее через них в охлаждающую среду .
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
сделаешь вполнеdil писал(а):А меньще нифига и не сделаешь. Пальцы надо во что-то втыкать.
самому палцьцу не требуется "юбка" вообще, я про ту часть которая контактирует с зеркалом цилиндра.
Поршню не для самоцентровки ничего кроме части днища в зоне колец - не требуется.
Итого за маслосъёмным можно значит и завершить, тобишь вообще исключить юбку.
более термонагруженные двигатели охлаждаются маселом орощающим днище и материалы немного иные... (мотомир)АРКАША писал(а):Только одна загвоздка ... можно сократить до определенной площади (для конкретного движка) но не более - иначе поршень сгорит
Замечание верное! Но Мерседес делал двигатель и испытывал его в котором теплоотвода вообще не было.АРКАША писал(а):Попросту не будет достаточной теплотводящей поверхности , для отвода тепла от поршня на стенки цилиндра и далее через них в охлаждающую среду .
Результат - зергут!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АРКАША писал(а):Можно оставить просто узкие направляющие сократив площадь соприкосновения с цилиндром http://image.dirtrider.com/f/10497047/1 ... _skirt.jpg .
то что тут оставленно в качестве юбки - и есть реальная часть юбки осуществляющая прилегание поршня
На фото изображен поршень от двигателя 450 кубиков, одностволка, 50 л.с., рабочие обороты под нагрузкой 10.000
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
АРКАША
... но в целом, там где не требуется экстремальная экономия веса или "дизельная" надёжность, всё это инжиниринговые лишности
... но в целом, там где не требуется экстремальная экономия веса или "дизельная" надёжность, всё это инжиниринговые лишности
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
- Откуда: г.Павлово
по поводу приоровского мотора могу сказать что срезали все, что только можно было не подумав о надежности. мотор работает на грани возможного. при ударе в клапан, от чего этот двигатель ни как не защищен с новой системой ремня и самим качеством ремня, поршни осыпаются в поддон в виде мелких кусков. какого либо запаса по прочности вообще нет и все сделано чтобы с мотора взять максимум.
чтобы двигатель уравновесить и исключить вибрацию ИМХО надо балансировать нормально, а не абы как. да и два вала ни как не нужны, лишние пары трения, лишний шум.
чтобы двигатель уравновесить и исключить вибрацию ИМХО надо балансировать нормально, а не абы как. да и два вала ни как не нужны, лишние пары трения, лишний шум.