диспут о 42х цилиндровых Дизелях против Турбоагрегатов

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

диспут о 42х цилиндровых Дизелях против Турбоагрегатов

Сообщение lunatik-1 »

если концептуально %) зачем нужен такой мегамотор если существуют турбины???
Surinex писал(а):42х цилиндровый дизельный двигатель

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение boot_56 »

Турбина имеет бОльшую удельную мощность по отношению к собственной массе, но меньший КПД.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

boot_56 писал(а):но меньший КПД.
????? @=

на мощностях до 1.000 кВт, далее картина меняется на обратную.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение boot_56 »

Турбины высокооборотные и редуктор например 20:1 сводит всё на нет. Кроме того, основной источник шума подлодки это турбозубчатый агрегат.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

boot_56 писал(а): Турбины высокооборотные и редуктор например 20:1 сводит всё на нет.
не соглашусь, три планетарных каскада понизят всё что угодно для приемлимых оборотов движителя.
Мы можем оперировать цифрами?
boot_56 писал(а):Кроме того, основной источник шума подлодки это турбозубчатый агрегат.
но мы же не на подлодке :oops: и тут не сотни тысяч лошадиных сил, как на ПЛе.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
boot_56
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение boot_56 »

Если бы всё было так просто, то давно бы на суда переставили двигатели от реактивных самолётов. Есть электрогенераторы с движками от джетов, но они используются очень ограниченно и в особых случаях.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

boot_56 писал(а):Если бы всё было так просто,
то давно бы на суда переставили двигатели от реактивных самолётов.
мы про тогда или про сейчас !?
boot_56 писал(а):Есть электрогенераторы с движками от джетов, но они используются очень ограниченно и в особых случаях.
это про раньше или сейчас ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):Мы можем оперировать цифрами?
lunatik
Слава, бьюсь об заклад, boot_56 переЗагрузит твою систему цифрами. :)))

особенно, мне это показалось после фразы boot_56
Турбины высокооборотные и редуктор например 20:1 сводит всё на нет. Кроме того, основной источник шума подлодки это турбозубчатый агрегат.
:roll:
------------------------------------------------
lunatik писал(а):если концептуально, зачем нужен такой мегамотор если существуют турбины???
первое на что придется обратить внимание это год начала выпуска этого дизеля, ну хотя бы косвенно, по статье в журнале
lunatik писал(а):
boot_56 писал(а):Если бы всё было так просто,
то давно бы на суда переставили двигатели от реактивных самолётов.
Есть электрогенераторы с движками от джетов, но они используются очень ограниченно и в особых случаях.
мы про тогда или про сейчас !?
это про раньше или сейчас ?
И раньше и сейчас, что изменилось в этой отрасли принципиального? наверное появилась возможность их использовать для выработки эл. энергии
Вот, случайно кстати, и один хороший знакомый монтировал электро-автоматику пару месяцев назад, условно "пару" таких джет-электроконтейнеров.
Последний раз редактировалось Shurinex 12 авг 2011, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Эти "Монстры" с помощю специальных редукторов спаривались, в итоге был единый агрегат в 112 цилиндров. Только вот в памяти цифорка порядка 13 тыс. лошадок... Ставились по два или даже по три таких сборки. Был такой проект: "Крылатый" назывался. В выходной возьму книгу истории завада "Звезда". уточню...
Там говорилось, что это кажись единственный завод в мире, где делают семилучевую звезду.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

S-Spy писал(а):В выходной возьму книгу по истории завода "Звезда". уточню...
S-Spy Книжечку придеться перевести в цифровой вид и выложить для всеобщего обозрения :) :roll:

S-Spy писал(а):Только вот в памяти цифорка порядка 13 тыс. лошадок.
Возможно это цифра максимальной мощности спарки таких дизелей.
Выше в брошюрке приведена мощность 2х56ЧНСП 16/17 в 10.000 л.с, но это скорее всего номинальная мощность. при наибольшем кпд. имхо
Последний раз редактировалось Shurinex 12 авг 2011, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

lunatik писал(а):зачем нужен такой мегамотор если существуют турбины???
В той же книге говорилось, что дальнейшая модернизация двигла до 15 тыс. л. с. была отменена, по причине переориентации на турбины. В последствии об этом сильно пожалели, но завод уже не стал тянуть эти разработки.
Короче, читать надо. Не помню подробностей!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):Слава, бьюсь об заклад, boot_56 переЗагрузит твою систему цифрами.
как раз наоборот :wink:


кто сказал что ТУРБИНЫ собственно высокооборотные :oops:
Турбореактивные агрегаты - высокооборотные, но про них мы тут не разговариваем!
Турбовальные со свободным каскадом (в просторечии ВОМ), на валу имеют стандартные для авиа-авто-воздухо-электро строения значения оборотов.
Которыми вполне успешно и пользуются.


Есть серийные Газотурбовозы, Паромы на турботяге (дважды пользовался), танки (все знают), вертолёты, 40 футтовые контейнеры на мегаватт электричества с турбоагрегатом внутри.
Компрессоры перекачки газов с вентеляторами в качестве насоса, на турботяге.

Могу перечислить ещё :wink:
Shurinex писал(а):и раньше и сейчас, что изменилось в этой отрасли принципиального?
упаковка ! стоимость ! доступность !
Установка пяти дизелей размером с вагон поезда компенсируется одним маршевым турбодвигателем с генератором.
(на пароходах)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

S-Spy писал(а):В той же книге говорилось, что дальнейшая модернизация двигла до 15 тыс. л. с. была отменена, по причине переориентации на турбины. В последствии об этом сильно пожалели, но завод уже не стал тянуть эти разработки.
Короче, читать надо. Не помню подробностей!
граница целесообразности поршневого мотора супротив Турбоагрегата - 1000 кВт !
Други, это информация десятилетней давности..........

сейчас, порог вероятно снизился.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

имею ИМХО, эта система двигателя - технические изыскания в натуре, тестинг технологий ибо совсем недавно не все точки были расставлены над буквами.
Окончательных ответов что именно целесообразно и перспективно без практических тестов в том числе и в двигателестроении - не было.

Ну нет в современности ничего подобного нигде, веточка эволюции пришедшая в тупик.


(не настаиваю, делюсь своим мнением)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):имею ИМХО, эта система двигателя - технические изыскания в натуре, тестинг технологий ибо совсем недавно не все точки были расставлены над буквами.
Окончательных ответов что именно целесообразно и перспективно без практических тестов в том числе и в двигателестроении - не было. Ну нет в современности ничего подобного нигде, веточка эволюции пришедшая в тупик.
как об стенку горох :

не вдаваясь в долгие ночные дискуссии.
Да, концептуально - это была такая фича, ну чтобы было у нас такое чего у них нет, и все.
lunatik писал(а):Установка пяти дизелей размером с вагон поезда компенсируется одним маршевым турбодвигателем с генератором.
Слава не обижайся,
Нафиг ты не родился 40 лет назад и не доказал бессмысленность строительства таких дизелей. Или ты в гараж тащиш только 100% практичные вещи. :)

Где сейчас эти дизеля и где тогда эти турбины-турбовальные? %)

Насчет "тупика" я категорически НЕ согласен. Доказывать обратное не собираюсь. Докажи ты, что это тупик.

Я тоже не настаиваю, просто делюсь мнением :)
Последний раз редактировалось Shurinex 12 авг 2011, 01:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Что это за двигатель?»