Страница 2 из 2

Добавлено: 04 июл 2011, 15:28
МВП
похоже они и пускачами работали .

[video][/video]

Добавлено: 04 июл 2011, 16:17
Levanik
lunatik писал(а):А что хотите собственно с ним сделать ?
Ну вы же знаете "больных железом" - авось пригодится :oops: Кстати вот ешё фото

Изображение


Спасибо! Посмотреть интересно было бы его данные тоб биш - "сколько жрет, сколько прет". А если серьезно вопрос для того и задан, можно ли его спользовать для мини трактора.
А еще интересную деталь заметил- посадочное место трамблера один в один "Москвич" , только привод шестеренчатый. Вот уж воистину конструктора!
А карб ващё шедевр, латунная емкость в которой тороидальный поплавок. внутри проходит трубка, в ней 1 жиклер. Всё! На входе в коллектор заслонка, которой управляет регулятор оборотов. Значит стационар.
Arcady писал(а):Hercules ZXB-4. Классический довоенный нижнеклапанный двигатель. Применялся на американских 3-х колёсных тракторах BF Avery-IV

В СССР попал (видимо в изрядных количествах) в составе ленд-лизовских электроагрегатов. Мощность от 8 до 12 л.с.

Практическая ценность - разве что на реплику того самого трактора..
Наверное вывод один- отправить туда где взял :(
Все крутится...

Добавлено: 04 июл 2011, 16:36
Levanik
МВП писал(а):похоже они и пускачами работали .
Да уж, сила! Вид такого монстра меня добил, только со второго просмотра обнаружил "пускач" :lol: В таком агрегате моя железяка просто потерялась.
Всем огромное спасибо. Дальше тему можно не продолжать [:})

Добавлено: 04 июл 2011, 16:36
Саня
Levanik писал(а):"сколько жрет, сколько прет"
Ну жрёт он наверно галлонами, какой нить А-50. а прёт на все свои 20???? кобыл.

Добавлено: 07 июл 2011, 01:06
АРКАША
Юрий2405 писал(а):смею предположить что это двигатель с допотопного армейского САКа либо генератор


Имеется в наличии подобный америкос ... от САГа , в нерабочем но комлектном состоянии .
Была мысля оживить , но не судьба ...