Что это за двигатель? Двигатель Hercules ZXB-4

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Levanik
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:52
Репутация: 0
Откуда: Воронежская область г. Калач

Что это за двигатель? Двигатель Hercules ZXB-4

Сообщение Levanik » 03 июл 2011, 19:41

К сожалению не частый гость я тут но... Вот только на сообщество надежда. Вижу нет модератора, направить на путь истиный некому. По сути: обзавелся совершенно случайно сим девайсом. Теперь голова болит-зачем? Инфы ноль, в инете не особо силен. Попытался по скромным данным что либо найти - ничего путного. Помогите пожалуйста чем можете, может ссылочку или конкретное чо-то. Вопрос: в утиль, или в жизнь?

Изображение

Изображение

Изображение
По мере углубления в лесной массив, топливные ресурсы возрастают.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 03 июл 2011, 21:10

Levanik писал(а):Вопрос: в утиль, или в жизнь?
админу в коллекцию :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Репутация: 0
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 » 03 июл 2011, 21:19

Это от ГАЗ - 69??? :oops:

Дмитрий78
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 03 июл 2011, 21:39

Если на шильде цифры пятьвосьмых, то могу предположить что это нечто американское. Маленькое. Может виллис?

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 03 июл 2011, 21:41

Сергей 29 писал(а):Это от ГАЗ - 69???
Нижнее расположение карба это скорее от полуторки, а поскольку стоит центробежный регулятор, то скорее с какого-то древнего агрегата (насоса, электростанции и т.д.).
ИМХО
А иначе нам удачи не видать.

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 21
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП » 03 июл 2011, 22:54

Александр писал(а): то скорее с какого-то древнего агрегата
нет глав фот - со стороны маховика .

Юрий2405
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:49
Репутация: 0
Откуда: Регион 73

Сообщение Юрий2405 » 03 июл 2011, 22:59

смею предположить что это двигатель с допотопного армейского САКа либо генератора , уж больно почерк знакомый штаны выходят на верх под глушитель тракторного типа , центробежный регулятор на подачу топлива , а главное щиток прикрученый к блоку двигателя , на САКах на таком щитке стоят приборы вольтметр , амперметр, дачик давления двигателя, температурный дачик, да и ещё я не видел не разу на импортных двигателях пятаки, препятствующие разрыву блока при разморозки, а на полуторках разве были стартера, на сколько мне известно их с кривого заводили.смею предположить что это двигатель с допотопного армейского САКа либо генератора , уж больно почерк знакомый штаны выходят на верх под глушитель тракторного типа , центробежный регулятор на подачу топлива , а главное щиток прикрученый к блоку двигателя , на САКах на таком щитке стоят приборы вольтметр , амперметр, дачик давления двигателя, температурный дачик, да и ещё я не видел не разу на импортных двигателях пятаки, препятствующие разрыву блока при разморозки, а на полуторках разве были стартера, на сколько мне известно их с кривого заводили.

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 21
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП » 03 июл 2011, 23:38

у вилли зажигание с права , карб слева .

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Репутация: 0
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Сообщение Александр » 04 июл 2011, 00:14

Все таки мне кажется это двиг полуторки "ГАЗ-АА" :

(В те годы «ГАЗ-АА» представлял из себя автомобиль достаточно прогрессивной конструкции. Основой служила мощная лонжеронная рама, на которой устанавливались кузов и кабина. Под капотом располагался рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 3,3 литра, развивавший 42 л.с. Главным положительным качеством этого мотора являлось то, что он с легкостью мог потреблять дешевый низкооктановый бензин (А-52). Система питания двигателя состояла из карбюратора и топливного бака. Кстати, на «ГАЗ-АА» отсутствовал бензонасос. Бак размещался выше карбюратора, и бензин поступал в него самотеком)
А иначе нам удачи не видать.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 июл 2011, 00:59

Levanik писал(а):Вижу нет модератора, направить на путь истиный некому. По сути: обзавелся совершенно случайно сим девайсом. Теперь голова болит-зачем?
Конечно по совокупности признаков, это стационарный двигатель.
Дальше - надо копать.
А что хотите собственно с ним сделать ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Arcady
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск

Сообщение Arcady » 04 июл 2011, 06:21

Hercules ZXB-4. Классический довоенный нижнеклапанный двигатель. Применялся на американских 3-х колёсных тракторах BF Avery-IV
В СССР попал (видимо в изрядных количествах) в составе ленд-лизовских электроагрегатов. Мощность от 8 до 12 л.с.
Практическая ценность - разве что на реплику того самого трактора..

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 04 июл 2011, 07:20

Arcady
[:}) [:})
просто тупо по поисковику
Hercules ZXB-4

http://picasaweb.google.com/RonHaskell/HerculesPower

Изображение

кому интересно.
http://katera.ru/forum/index.php?/topic ... -hercules/

Arcady Велкам в компанию маньяков.
:wink: :wink: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Юрий2405
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:49
Репутация: 0
Откуда: Регион 73

Сообщение Юрий2405 » 04 июл 2011, 10:07

Покопался в поисковике , ни чего найти не смог, могу сказать одно, двигатель не с полуторки , фотки двигателя полуторки в нете есть, к сожалению я не умею вставлять фото, у полуторки трамблёр выходит строго посередине из головки , и голова у двигателя алюминевая

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 04 июл 2011, 10:10

Юрий2405 писал(а):Покопался в поисковике , ни чего найти не смог,
Повторяю для особо продвинутых
Саня писал(а):просто тупо по поисковику
Hercules ZXB-4

http://picasaweb.google.com/RonHaskell/HerculesPower
http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... ules+ZXB-4
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 июл 2011, 10:16

тему переименовал
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ответить

Вернуться в «Что это за двигатель?»