Ё-мотор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Проблему уплотнения ротора РПД удалось решить в достаточной мере только Мазде. Уплотнить роторы-лопасти по незамкнутой внутри тороидальной поверхности, ИМХО, не удасться никому.
Не получится сжать смесь воздуха с топливом и снять энергию взрыва, т.е. осуществить достаточно эффективный тепловой цикл. Нет теплового цикла, нет и внешней характеристики. Поэтому и нет видео работающего Ё-мотора.
Предложил бы добавить приставку Нано и впредь называть проект НаЁ-мобиль и относиться к нему соответственно, с нанодоверием!
Даешь НаЁ-билизацию всей страны!
Не получится сжать смесь воздуха с топливом и снять энергию взрыва, т.е. осуществить достаточно эффективный тепловой цикл. Нет теплового цикла, нет и внешней характеристики. Поэтому и нет видео работающего Ё-мотора.
Предложил бы добавить приставку Нано и впредь называть проект НаЁ-мобиль и относиться к нему соответственно, с нанодоверием!
Даешь НаЁ-билизацию всей страны!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
Когда я делал диплом, была изготовлена рабочая модель сего устройства весом около 150кг, поршня были прямоугольные, соответственно цилиндр- кольцо. Запустить мотор не получилось из-за недостаточной герметичности, но как компрессор с управляемым расходом железяка функционировала хорошо
У МАЗДЫ предусмотрена плановая замена уплотнений через 100т км
С уважением Александр
У МАЗДЫ предусмотрена плановая замена уплотнений через 100т км
С уважением Александр
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Если честно в функциональность Ё-двигателя. тем более в его экономичность, я верю примерно также, как в ближайшую реализацию газофазного ядерного реактивного двигателя,Юрич писал(а):Уплотнить роторы-лопасти по незамкнутой внутри тороидальной поверхности, ИМХО, не удасться никому.
но если то авто даже с простым китайским генератором мощностью в 30 л.с. делать будут, то свои характеристики авто выдаст.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Как то напомнило:Александр Иванов писал(а):Запустить мотор не получилось из-за недостаточной герметичности, но как компрессор с управляемым расходом железяка функционировала хорошо
"Защищено 5 докторских и 150 кандидатских диссертаций. Напечатано 1200 научных статей, сделано 68 докладов на конференциях разного уровня. Проделана значительная научно- исследовательская работа и достигнут весомый результат: Намазываемость - отличная, но над съедобностью и запахом необходимо еще поработать!" - вывод отчета об итогах трех лет работы ВНИИ глубокой переработки фекальных масс в масло им. И.И. Золотаря.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
Вот на вездеходах его точно не увидим.Нормальные люди сначала доводят мотор до нормального состояния,а потом вкорячивают в автомобиль.А здесь какой то кружок "ЮТ" получился,похоже с государевой казны(то бишь с нашего кармана) опять денег умыкнули.Либо Прохоров кого то развёл,либо его развели.Тот же Приус это развод по японски.Глубоко убыточный проект и никакой экологией там не пахнет.solomon писал(а):Я про ё-мобиль ничего не писал, писал про мотор, ведь сделать вездеход 8*8 или еще больше нужно n-ое ко-во раздаток и карданов, здесь заменить все можно на толстые провода. А состыкнуть тяговый э/мотор с механической дифференциальной трансмиссией намного проще, чем заново мотор-колеса выдумывать.
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Про «Приус» напрасно Вы так... Что бы высказываться так, надо хотя бы на нём поездить. Сам не ездил, но видел, как ездит, и слышал (точнее НЕ СЛЫШАЛ). В отличие от Ё-мобиля, звук которого как у «Оки» (на видео с Путиным). «Приус» (по крайней мере последний) может проехать десятки км только на электротяге. Владельцы отзываются очень хорошо, правда зимой, в морозы его эффективность конечно падает.трубогиб писал(а):Вот на вездеходах его точно не увидим.Нормальные люди сначала доводят мотор до нормального состояния,а потом вкорячивают в автомобиль.А здесь какой то кружок "ЮТ" получился,похоже с государевой казны(то бишь с нашего кармана) опять денег умыкнули.Либо Прохоров кого то развёл,либо его развели.Тот же Приус это развод по японски.Глубоко убыточный проект и никакой экологией там не пахнет.solomon писал(а):Я про ё-мобиль ничего не писал, писал про мотор, ведь сделать вездеход 8*8 или еще больше нужно n-ое ко-во раздаток и карданов, здесь заменить все можно на толстые провода. А состыкнуть тяговый э/мотор с механической дифференциальной трансмиссией намного проще, чем заново мотор-колеса выдумывать.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
avtohirurgavtohirurg писал(а):В отличие от Ё-мобиля, звук которого как у «Оки» (на видео с Путиным).
Мне думается, что там не Ё-мотор, а что то традиционное. Если бы там такое чудо работало под капотом, то его показали бы на всю страну и на весь мир, ан нет. А в остальном машинка посредственная и безликая. ИМХО, команду эту кастрировать из сострадания к соотечественникам.
Вот ведь не хотел ругаться, но нет терпежу от такого наглого лохотронизма!
А с другой стороны хорошо, пока эта стая бандерлогов носится с Ё-идеями, дороги совсем придут в негодность и вырастет спрос на болотоходы...и вот тогда и появится "блюдечко с голубой каёмочкой"...(Золотой телёнок)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
там же было сказано что установлены двигатели немецкой фирмы вебер . а ё мотор это маркенеговый ход что бы привлечь народ , и в первых партиях автомобилей будет тоже использоватся немецкий мотор его можно посмотреть на ютубо где нанего навешен стартер генератор да и они сами совсем запутались в своём ё моторе то уних поршня охлаждаются маслом а когда речь пошла про масло то сказали используется трансмисионное , прохоров говорил что все детали машины изготовлены в России а как же тогда двигатель немецкий и про 3,5 литров на сотню тож сказка.
хорошо там где нас ещё небыло .
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Я вот наверное тупой и дикий, но хоть убёй, не понимаю какая может быть экономия при включении в схему генератора и эл. мотора. По теории про вечный двигатель КПД равный или более 100% быть не может. А значит будут потери как при генерации электричества, так и при обратном процессе преобразования электричества в механическую работу. А значит мотор соединённый механической передачей с трансмиссией по идее должен быть более экономичным. На рекуперации много не выиграешь. Варианты со стартером-генератором тоже на практике большим выигрышем похвастаться не могут (около 8% ) а стоят значительно дороже.
В чём смысл Ё-мобиля акромя Прохоровских амбиций и маниакальной страсти Медведева к интернету и нанотехнологиям?
В чём смысл Ё-мобиля акромя Прохоровских амбиций и маниакальной страсти Медведева к интернету и нанотехнологиям?
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Посмотрел интервью, поправлюсь: ампутировать только по результатам испытаний двигателя в июле.Юрич писал(а):ИМХО, команду эту кастрировать из сострадания к соотечественникам.
Вот ведь не хотел ругаться, но нет терпежу от такого наглого лохотронизма!
А в целом задумано весьма грамотно, если Маруся - чисто ПиАр-овская акция, то здесь перспективы развития энергетики и автомобилизации, и вот уже высшие чины вовлечены, стало быть, работает! Успехов им!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Собственный вес авто планирется уложить в 600-700 кг. коэффициент лобового сопротивления у него меньше чем у Оки, сопротивление движению в принципе тоже, следовательно для прямолинейного движения вполне приемлемый предмет для сравнения.mobilru писал(а):как же тогда двигатель немецкий и про 3,5 литров на сотню тож сказка.
Далее кусок железяки весом под 700 кг под названием Ока с двигаясь по ровно дороге не напрягаясь развивает 120, эта скорость и заявлена для Ё-мобиля. для динамики хватит конденцаторов, так как движка Оки в принципе хватает.
Ока нямает в принципе около 4-х литров на сотню. но это в карбовой версии, а если инжектор и на оптимальном экономичном режиме???
Потери в электро трансмиссии будут, да, но посмотрим.
Если будет возможность, постараюсь на этот развод купиться и в качестве жоповозки приобрести.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......